FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.06.2005, 19:10   #41
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пардон, прямо как?





в параметрах видел цифры? это что должен показывать

если не то вертиш трамблер до совпадания с теми цифрами что

я тебе выслал
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 10:20   #42
Хуторянин
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'иваныч' *'Jun 20 2005, 18:51']Вот эту риску и надо совместить с риской на бегунке, тогда будет начальный угол опережения зажигания , а ЭБУ дальше сам подкорректирует угол

[*"56427"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Увы, риски все совпадают, как по писаному.

Сегодня посмотрю еще по компу, что будет показывать, если крутить трамблер.

Вчера замерил давление топлива - все ОК, регулятор работает, обратный клапан насоса держит.

Остается еще раз проверить датчик детонации. ДМРВ работает точно, попробовал дунуть на его елемент - заглох (читал о таком методе где-то в конфе). Другое дело, насколько адекватно он отрабатывает изменение потока воздуха в зависимости от нагрузки?

Больше не знаю, что проверять.

Единственно, остается проверить на ходу, что он выдает во время движения - при нагрузке, но для этого нужен ЛАПТОП, с которым пока напряженка.
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 10:27   #43
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй всета-ки катализатор проверить , или выкрути кислородник и прокатись
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 11:24   #44
Хуторянин
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'Jun 20 2005, 19:10']Пардон, прямо как?

в параметрах видел цифры? это что должен показывать

если не то вертиш трамблер до совпадания с теми цифрами что

я тебе выслал

[*"56434"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Спасибо.

Теперь понятно. Других способов регулировать зажигание, похоже, нет (?).

Просто, фирмачи мне сказали, что подрегулировали зажигание, а на трамблере мои метки так и остались неизменными (видно развели..)

Я уже говорил, у меня 22 группу не кажет, есть только в 07 группе

"Coordination Hall

sender to engine

speed sender"

Причем, дважды с разными цифрами

57...60 or 1 (60,0 )

и

5...8 (6,0)

В скобках мои данные.

Так понимаю, что в этих пределах можно крутить трамблер.

?
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 11:51   #45
Хуторянин
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'иваныч' *'Jun 21 2005, 10:27']Попробуй всета-ки катализатор проверить , или выкрути кислородник и прокатись

[*"56580"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Насколько я понимаю, если бы катализатор был забит, то на больших оборотах двгатель просто бы глох. Что ему детонировать?

Выхлоп чистейший и давит прилично, если попробовать прикрыть рукой.



Как последнее средство, попробую, но не уверен...

Детонирует-то на переходных режимах - при ускорении.

Если ехать с постоянной скоростью, все нормально.

Сегодня, если удастся, попробую с лаптопом проехаться.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Wv B5 1.6 Ahl 1997г Simos vikenty Диагностика 6 08.05.2009 22:36
Simos docson Справочные материалы, инструкции, описания, книги 4 31.12.2007 21:20
Help! Диагностика Simos 4s2 Aft 1.6 PavelB Диагностика 4 14.02.2006 15:19
Vag Simos 4s2 vetal Диагностика 16 06.02.2006 22:25
Достал меня сегодня МП7 Kraber Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 15.05.2005 20:02


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot