FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.08.2009, 21:29   #21
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы не стал так уверенно отталкиваться от приведенных в первом посте данных по коррекции. Из наблюдений: к-т коррекции ок. 0,93-0,98 - вполне нормальное значение. Не веду статистику, но, если обратить внимание, но на отлично работающих моторах можно видеть именно такие значения. Вот, как раз сегодня: Январь 7.2, к-т коррекции ок. 1,03-1,05. Машинка туповата, свечи белые. Т.е. налицо бедная смесь и попытка ЭБУ подтянуть смесь к-том до нормы. При этом лямбда работает в полном диапазоне и не висит в бедной смеси. После мытья форсунок и ДУ к-т коррекции стал ок. 0,96. Машина ожила.

Где-то на страницах форума встречал дискуссию по этому вопросу. Если не ошибаюсь, был сделан вывод о том, что к-т коррекции - вещь сугубо индивидуальная и зависит и от прошивки и от состояния железа. Одним словом, имея 0,98, говорить о переливе - преждевременно.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 06:53   #22
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне показаний компресометра достаточно для того чтоб начать ремонт ДВС, просто сейчас пока нет времени, и машинка нужна.

ДМРВ я менял примерно год назад, предыдущий угробил прежний владелец не закрепив правильно воздушный фильтр.

Прошивка стоит Пашина, NL-54 с частичной поддержкой ДК, ставил её давно, замечаний к ней небыло.
kip18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 22:40   #23
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kip18' *'28 Август 2009 - 06:53' *'1251431621' *'453932']

Мне показаний компресометра достаточно для того чтоб начать ремонт ДВС, просто сейчас пока нет времени, и машинка нужна.

ДМРВ я менял примерно год назад, предыдущий угробил прежний владелец не закрепив правильно воздушный фильтр.

Прошивка стоит Пашина, NL-54 с частичной поддержкой ДК, ставил её давно, замечаний к ней небыло.
если двс масло не расходует то инехрена туда лесть,еще не известно каким способом замеряли компрессию,да и при таких показателях при полностью исправной системы впрыска колбасни не будет,подсос проверь с помощью спрея ABRO(очиститель карбюратора)распыляй в места возможного подсоса и наблюдай реакцию ДВС,ели будет подсос то обороты поднимутся.Посмотри обязательно на какой зуб указывает дпкв(от пробела ровно на 20 зуб),далее рдт,но проверить так,подсоединить манометр отсоединить обратку ,вклчить зажигание и наблюдать за показаниями манометра и сбосом обратки,после того как насос отработает,рдт сбросит лишнее на манометре должно остаться 2.8кг/см* а обратка сухая,дальше все уже за меня сказали,и наконец прошивка,ПАШИНЫ прошивки на самом деле чудо,но из опыта их нужно подбирать какая лучше подойдет именно для твоего двс....буду следить за темой,просьба о неисправности сказать правду,даже если закончится заменой ЭБУ,что то-же не исключено
volody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 08:50   #24
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Расхода масла незамечено, а разброс компрессии м-у цилиндрами может быть вызван не герметичными клапанами (95%), чем я и планирую занятся вскоре.

Неровная работа ДВС стала ощущаться даже на ХХ, попробую снять лог, и выложить на форуме....
kip18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 22:15   #25
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kip18' *'29 Август 2009 - 08:50' *'1251525047' *'454102']

Расхода масла незамечено, а разброс компрессии м-у цилиндрами может быть вызван не герметичными клапанами (95%), чем я и планирую занятся вскоре.

Неровная работа ДВС стала ощущаться даже на ХХ, попробую снять лог, и выложить на форуме....
почитал я тут много... проблема давнишняя. надо смотреть по моему не коофицент коррекции (б.у. его так же как и время длительности впрыска определяет и корректирует по показаниям датчика кислорода сравнивая его с базовыми и отталкиваясь от показаний дмрв.это напрямую показывает на загрязненность форсов...) по компрессии.. я видел и достаточно больший разброс и двиг работал нормально. я думаю (хотя это не аксиома) надо смотреть показания массметра ,датчика кислорода. надо помнить что подсосы бывают не только на впуске подсос на выпуске способен обмануть даже самый исправный датчик о2 заставляя контролер обогащать смесь . нормальный расход воздуха на хх не должен превышать на вазах 12 кг.ч удачи!!
gradim7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 22:30   #26
Местный
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'volody' *'28 Август 2009 - 21:40' *'1251488428' *'454071']

если двс масло не расходует то инехрена туда лесть....
Это не единственная причина по которой вскрывают движки для ремонта.
nealeksss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нормы времени Sp Koldun_59 Программы 5 07.06.2009 22:00
Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера LEOPARD Помощь начинающим 2 28.03.2007 08:15
РХХ 21203 Коэффициент производительности GMS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 10.05.2006 19:36
А8 2001г. ЭБУ коррекции фар. serguei Диагностика 0 12.03.2006 22:56
блок автоматической коррекции фар kv2 Диагностика 5 02.03.2006 20:03


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot