|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
22.08.2009, 23:19 | #11 |
Местный
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Дааа, похоже моторчик надо делать сначала. Есть зависимость работы (и глюков) двигателя от его температуры. Похоже гдето гуляет герметичность.
|
23.08.2009, 14:05 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
ДПДЗ тоже исключаю, проверял плавность диагностикой, да и менял.....
Давление топлива в норме, 2,8кг/см качает, и примерно 2,3кг/см держит при работе на ХХ. У меня самого есть подозрения что пропуски зажигания являются результатом обеднённой смеси, буду искать подсос воздуха мимо ДМРВ, что заметил в жаркую погоду в салоне бензином слегка несёт, хотя подтекания необнаружено ДПДЗ проверял осциком? |
23.08.2009, 19:33 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
1) Давление в рампе на сбросе сколько, давление насоса при зажатой обратке сколько?
2) Давление в цилиндрах нормальное, зачем нужен ремонт ДВС? 3) Проверить подсос воздуха проверяется за 1 минуту, а тему раздул на 4 дня, зачем? 4) Клапана проверяются за 10 минут максимум, зачем? |
23.08.2009, 20:41 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Насос давит на пробку более 5очков, манометр на 5кгс зашкаливает
Давление в цилиндрах ненормальное, в частности большой разброс м-у цилиндрами. Подсоса нет, как ни странно. Перекрывая рукой воздухозаборник мотор тут же глохнет. ДПДЗ проверял смотря на график плавно нажимая на педаль, да и ради спортивного интереса заменил неглядя на новый. |
25.08.2009, 05:52 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Поставь цилиндр в ВМТ, включи 4 передачу машину на ручник. подай в цилиндр воздух под давлением и слушай во всасывающем и глушителе, шипеть не должно и так все цилиндры. Если клапан подгорел или не закрывается до конца воздух будет шипеть. Берёшь шило с деревянной ручкой прикрепляешь провод массовый и при заведённом ДВС прокалывашь резинку на свечах отключая по очереди все цилиндры по падению оборотов определяешь плохо работающий цилиндр
|
25.08.2009, 08:15 | #16 | |
Местный
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.08.2009, 16:15 | #17 | |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.08.2009, 19:35 | #18 |
Местный
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
с вазами не работаю,но очень похоже на зависающий лямбда зонд(если он есть) или он вышел из рабочей зоны а ето напрямую связано со временем впрыска и конечно с динамикой автомобиля
|
27.08.2009, 10:00 | #19 | |
Местный
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.08.2009, 11:22 | #20 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Ничего не было сказано про расходомер воздуха. Судя по коррекциям смесь обедняется - если бы был подсос воздуха либо неработающая свеча наоборот было бы обогащение.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нормы времени Sp | Koldun_59 | Программы | 5 | 07.06.2009 22:00 |
Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | LEOPARD | Помощь начинающим | 2 | 28.03.2007 08:15 |
РХХ 21203 Коэффициент производительности | GMS | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 10.05.2006 19:36 |
А8 2001г. ЭБУ коррекции фар. | serguei | Диагностика | 0 | 12.03.2006 22:56 |
блок автоматической коррекции фар | kv2 | Диагностика | 5 | 02.03.2006 20:03 |