|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
19.08.2009, 18:02 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Приветствую!
Вопрос такой, есть машинка 21120 (личная) 1,5 16кл, ЭБУ Я5.1-41 естественно с ДК. Так вот, двигатель отвратительно работает, нет, не троит конечно, но не очень ровно, сильно дёргает при подаче или сбросе газа, несовсем плавно ускоряется с малых оборотов, а совсем недавно и вовсе на холодном движке после торможения двигателем и попытке нажать снова на газ машина сильно дёргалась, с прогревом сильные рывки пропали, оставляя только общее недовольство от работы машины. Я понимаю что это не иномарка, и пробег за 100тысяч, но ведь раньше работала и неплохо. Подключив ноут, обратил внимание что коэффициент коррекции времени впрыска по ДК гуляет около 0,890-0,960 после длительной работы вроде вернулся к положенным 0,998. Выходит что контролер обедняет смесь по каким то причинам? |
19.08.2009, 19:34 | #2 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Из-за коэффициента коррекции дергаться не будет, надо смотреть модуль зажигания-высоковольтные провода-наконечники-свечи-дпдз
|
19.08.2009, 19:43 | #3 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
http://www.birzhaplus.ru/avto/?1349 |
|
19.08.2009, 20:03 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Систему зажигания можно исключить на 95%, так как я регулярно меняю свечи, не потому что приходится, а просто для профилактики, не реже чем масло, и на работу движка это никак не влияет.
Кстати, когда двигатель был исправен небольшое поддёргивание (едва заметное) как раз и напоминало о необходимости замены свечей. ВВ провода тоже пробовал менять, по совету сервисменов (тогда я и убедился что с такими сложными вопросами к ним лутше не обращаться), и тоже никак не повлияло на работу мотора. Он работает, заводится отлично, но езда в пробках просто убивает. Модуль я тоже как то менял, но там уже явно пара цилиндров пропала... ДПДЗ тоже исключаю, проверял плавность диагностикой, да и менял..... Давление топлива в норме, 2,8кг/см качает, и примерно 2,3кг/см держит при работе на ХХ. У меня самого есть подозрения что пропуски зажигания являются результатом обеднённой смеси, буду искать подсос воздуха мимо ДМРВ, что заметил в жаркую погоду в салоне бензином слегка несёт, хотя подтекания необнаружено |
19.08.2009, 20:09 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Забыл указать, мощность тоже заметно упала, не разгоняется больше 160км/ч, но тут скорее виной всему низкая компрессия, 11,5 11, 10, 12, и неравномерность присутствует, клапана похоже пошли....
|
20.08.2009, 10:09 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.08.2009, 21:00 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Мотор уже давно просится в ремонт, и я уже почти собрал комплектующие, скоро начну.
Но всё же немогу быть уверен на 100% в исправности системы впрыска,как то нехорошо она себя ведёт. На холодном движке если без прогрева сразу же тронутся, то мотор вроде как не реагирует на педаль газа, нажмёшь по больше, резко подхватывая начинает ускорение. Иногда заводится и несколько секунд неровно работает, пока не прогазуешь, чаще в холодную погоду. Явно тут слишком бедная смесь и не всегда воспламеняется, в таком состоянии зиму ей неперенести... |
22.08.2009, 08:34 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Форсунки в каком состоянии, шкив ДПКВ на месте?
|
22.08.2009, 10:46 | #9 |
Местный
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
А как на счет чистоты. Сетка БН, форсы, дросельный узел, фильтра?
|
22.08.2009, 21:30 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
За чистотой топливной системы регулярно слежу, менял сетку БН (была очень засрата, что неудивительно после 100тысяч км), фильтр тонкой очистки топлива тоже меняю чаще чем надо, на 80й тысяче по совету сервисменов промыл форсунки, после чего их благополучно выкинул (потеряли герметичность). Сейчас форсы новые стоят.
Шкив и ДПКВ визуально в нормальном состоянии, биений нет, зазор в норме. ДП тоже регулярно чистил, хотя нагара там немного, и РХХ тоже чистил, непомогло. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нормы времени Sp | Koldun_59 | Программы | 5 | 07.06.2009 22:00 |
Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | LEOPARD | Помощь начинающим | 2 | 28.03.2007 08:15 |
РХХ 21203 Коэффициент производительности | GMS | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 10.05.2006 19:36 |
А8 2001г. ЭБУ коррекции фар. | serguei | Диагностика | 0 | 12.03.2006 22:56 |
блок автоматической коррекции фар | kv2 | Диагностика | 5 | 02.03.2006 20:03 |