FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2009, 18:02   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую!

Вопрос такой, есть машинка 21120 (личная) 1,5 16кл, ЭБУ Я5.1-41 естественно с ДК. Так вот, двигатель отвратительно работает, нет, не троит конечно, но не очень ровно, сильно дёргает при подаче или сбросе газа, несовсем плавно ускоряется с малых оборотов, а совсем недавно и вовсе на холодном движке после торможения двигателем и попытке нажать снова на газ машина сильно дёргалась, с прогревом сильные рывки пропали, оставляя только общее недовольство от работы машины.

Я понимаю что это не иномарка, и пробег за 100тысяч, но ведь раньше работала и неплохо.

Подключив ноут, обратил внимание что коэффициент коррекции времени впрыска по ДК гуляет около 0,890-0,960 после длительной работы вроде вернулся к положенным 0,998. Выходит что контролер обедняет смесь по каким то причинам?
kip18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 19:34   #2
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Из-за коэффициента коррекции дергаться не будет, надо смотреть модуль зажигания-высоковольтные провода-наконечники-свечи-дпдз
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 19:43   #3
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kip18' *'451973' *'19.8.2009, 18:02']Приветствую!

Вопрос такой, есть машинка 21120 (личная) 1,5 16кл, ЭБУ Я5.1-41 естественно с ДК. Так вот, двигатель отвратительно работает, нет, не троит конечно, но не очень ровно, сильно дёргает при подаче или сбросе газа, несовсем плавно ускоряется с малых оборотов, а совсем недавно и вовсе на холодном движке после торможения двигателем и попытке нажать снова на газ машина сильно дёргалась, с прогревом сильные рывки пропали, оставляя только общее недовольство от работы машины.

Я понимаю что это не иномарка, и пробег за 100тысяч, но ведь раньше работала и неплохо.

Подключив ноут, обратил внимание что коэффициент коррекции времени впрыска по ДК гуляет около 0,890-0,960 после длительной работы вроде вернулся к положенным 0,998. Выходит что контролер обедняет смесь по каким то причинам?
Ну если самому охота покопраться посмотри здесь..

http://www.birzhaplus.ru/avto/?1349
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 20:03   #4
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Систему зажигания можно исключить на 95%, так как я регулярно меняю свечи, не потому что приходится, а просто для профилактики, не реже чем масло, и на работу движка это никак не влияет.

Кстати, когда двигатель был исправен небольшое поддёргивание (едва заметное) как раз и напоминало о необходимости замены свечей.

ВВ провода тоже пробовал менять, по совету сервисменов (тогда я и убедился что с такими сложными вопросами к ним лутше не обращаться), и тоже никак не повлияло на работу мотора. Он работает, заводится отлично, но езда в пробках просто убивает.

Модуль я тоже как то менял, но там уже явно пара цилиндров пропала...

ДПДЗ тоже исключаю, проверял плавность диагностикой, да и менял.....

Давление топлива в норме, 2,8кг/см качает, и примерно 2,3кг/см держит при работе на ХХ.

У меня самого есть подозрения что пропуски зажигания являются результатом обеднённой смеси, буду искать подсос воздуха мимо ДМРВ, что заметил в жаркую погоду в салоне бензином слегка несёт, хотя подтекания необнаружено
kip18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 20:09   #5
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Забыл указать, мощность тоже заметно упала, не разгоняется больше 160км/ч, но тут скорее виной всему низкая компрессия, 11,5 11, 10, 12, и неравномерность присутствует, клапана похоже пошли....
kip18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 10:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kip18' *'451994' *'19.8.2009, 19:09']Забыл указать, мощность тоже заметно упала, не разгоняется больше 160км/ч, но тут скорее виной всему низкая компрессия, 11,5 11, 10, 12, и неравномерность присутствует, клапана похоже пошли....
Салют! Для начала сделай мотор.С такой разницей в компресии, конечно его будет дергать.Залей в цилиндр масла,и померяй компресию,чтобы узнать это клапан, или кольца.Скорей всего, от этого и коефициент впрыска такой,часть топливной смеси в трубу улетает.
giggs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 21:00   #7
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мотор уже давно просится в ремонт, и я уже почти собрал комплектующие, скоро начну.

Но всё же немогу быть уверен на 100% в исправности системы впрыска,как то нехорошо она себя ведёт. На холодном движке если без прогрева сразу же тронутся, то мотор вроде как не реагирует на педаль газа, нажмёшь по больше, резко подхватывая начинает ускорение. Иногда заводится и несколько секунд неровно работает, пока не прогазуешь, чаще в холодную погоду. Явно тут слишком бедная смесь и не всегда воспламеняется, в таком состоянии зиму ей неперенести...
kip18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 08:34   #8
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Форсунки в каком состоянии, шкив ДПКВ на месте?
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 10:46   #9
Местный
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как на счет чистоты. Сетка БН, форсы, дросельный узел, фильтра?
nealeksss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 21:30   #10
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

За чистотой топливной системы регулярно слежу, менял сетку БН (была очень засрата, что неудивительно после 100тысяч км), фильтр тонкой очистки топлива тоже меняю чаще чем надо, на 80й тысяче по совету сервисменов промыл форсунки, после чего их благополучно выкинул (потеряли герметичность). Сейчас форсы новые стоят.

Шкив и ДПКВ визуально в нормальном состоянии, биений нет, зазор в норме.

ДП тоже регулярно чистил, хотя нагара там немного, и РХХ тоже чистил, непомогло.
kip18 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нормы времени Sp Koldun_59 Программы 5 07.06.2009 22:00
Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера LEOPARD Помощь начинающим 2 28.03.2007 08:15
РХХ 21203 Коэффициент производительности GMS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 10.05.2006 19:36
А8 2001г. ЭБУ коррекции фар. serguei Диагностика 0 12.03.2006 22:56
блок автоматической коррекции фар kv2 Диагностика 5 02.03.2006 20:03


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot