FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2009, 14:22   #31
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую!

Моему авто уже 10лет (ВАЗ-21102 8v E2). Всё это время я был счастливым обладателем эбу МП7 и ездил на нём почти без проблемм. Весной этого года меня угораздило поставить эжекторное ГБО (с эмулятором форсунок и эмулятором ДК)и начались проблеммы. Сначала появилась стрельба в глушителе после ПХХ, почитав интернет удостоверился в том, что нужно перешивать эбу. Инжекторшик залил мне прошивку скорректированную для работы с ГБО. Поездив немного понял, что с этой прошивкой проблемма перехода с бензина на газ не решается (после переключения на газ нужно около 1,5-2 минут, что-бы контроллер сбросил обороты). Инжекторщик предложил поменять эбу МП7 на Январь 5.1 под предлогом того, что на Январь можно залить 2-х режимную прошивку с калибровками для бензина и газа. В Январь, который он мне дал, он залил J5V07G21. Я произвёл соответствующую перекоммутацию контактов и подключил Январь. Машина - поехала и я-бы даже сказал - хорошо поехала, что на бензине, что на газу. Омрачало мою радость два момента:первый - холодный двигатель слишком долго держал повышенные (около 1,5к) обороты (до прогрева двигателя до 40-50 градусов) и второй - при достижении температуры 90 градусов при сбросе газа обороты зависали в районе 2-2,5к и пока не ударишь по педали газа - не сбрасывались. Иногда удар по педали приводил к совершенно обратному эффекту - обороты повышались до 3-3,5к. Я подьехал к инжекторщику и всё ему рассказал - он влил прошивку J5D13T02. Проблемма с зависанием оборотов ушла, но появилась новая проблемма: при нагреве двигателя с холодного до 60-80градусов в движении, после перехода на Х.Х. двигатель глох. Помогало только выключение зажигания. Я опять поехал к инжекторщику - он мне залил 2-х режимную J5BD13T02. Проблемма с тем, что двигатель глохнет на Х.Х при температуре двигателя 60-80 градусов осталась. Но происходит сей не приятный момент только на газу, на бензине - нормально.

Возможно у диагностов с опытом есть какие-либо мысли по поводу того, в каком направлении искать неисправность.

Заранее благодарен.
snail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 18:09   #32
Местный
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'victorr99' *'23 Ноябрь 2009 - 18:25' *'1258989905' *'473528']

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо




Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься
myal1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 18:37   #33
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'myal1969' *'24 Ноябрь 2009 - 17:09' *'1259075370' *'473767']

Цитата:
'victorr99' *'23 Ноябрь 2009 - 18:25' *'1258989905' *'473528']

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо




Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься
где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?
victorr99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 19:46   #34
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

У тебя М7.3, программатор придется покупать, подумай стоит ли овчинка выделки.

Если интересует приобретение прошивки - к Паулюсу
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 19:56   #35
Местный
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'victorr99' *'24 Ноябрь 2009 - 18:37' *'1259077079' *'473772']

Цитата:
'myal1969' *'24 Ноябрь 2009 - 17:09' *'1259075370' *'473767']

Цитата:
'victorr99' *'23 Ноябрь 2009 - 18:25' *'1258989905' *'473528']

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо




Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься
где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?


Подойдет Январь 7.2 прошивать не сложно
myal1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 20:13   #36
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'myal1969' *'24 Ноябрь 2009 - 18:56' *'1259081818' *'473799']

Цитата:
'victorr99' *'24 Ноябрь 2009 - 18:37' *'1259077079' *'473772']

Цитата:
'myal1969' *'24 Ноябрь 2009 - 17:09' *'1259075370' *'473767']

Цитата:
'victorr99' *'23 Ноябрь 2009 - 18:25' *'1258989905' *'473528']

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо




Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься
где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?


Подойдет Январь 7.2 прошивать не сложно
мой я так понял можно переделать в январь 7.2+, или нужно именно 7.2
victorr99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 22:38   #37
Местный
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'victorr99' *'24 Ноябрь 2009 - 20:13' *'1259082828' *'473807']

Цитата:
'myal1969' *'24 Ноябрь 2009 - 18:56' *'1259081818' *'473799']

Цитата:
'victorr99' *'24 Ноябрь 2009 - 18:37' *'1259077079' *'473772']

Цитата:
'myal1969' *'24 Ноябрь 2009 - 17:09' *'1259075370' *'473767']

Цитата:
'victorr99' *'23 Ноябрь 2009 - 18:25' *'1258989905' *'473528']

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо




Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься
где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?


Подойдет Январь 7.2 прошивать не сложно
мой я так понял можно переделать в январь 7.2+, или нужно именно 7.2


Можно переделать и в я 7.2+,но с него тоже тяжело начинать
myal1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 22:49   #38
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'myal1969' *'24 Ноябрь 2009 - 21:38' *'1259091531' *'473871']

Цитата:
'victorr99' *'24 Ноябрь 2009 - 20:13' *'1259082828' *'473807']

Цитата:
'myal1969' *'24 Ноябрь 2009 - 18:56' *'1259081818' *'473799']

Цитата:
'victorr99' *'24 Ноябрь 2009 - 18:37' *'1259077079' *'473772']

Цитата:
'myal1969' *'24 Ноябрь 2009 - 17:09' *'1259075370' *'473767']

Цитата:
'victorr99' *'23 Ноябрь 2009 - 18:25' *'1258989905' *'473528']

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо




Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься
где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?


Подойдет Январь 7.2 прошивать не сложно
мой я так понял можно переделать в январь 7.2+, или нужно именно 7.2


Можно переделать и в я 7.2+,но с него тоже тяжело начинать
тяжело в каком плане, я в электронике не новичок, просто в этом направлении не работал

да и сделать это хочу только для своего авто
victorr99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 22:52   #39
Местный
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здесь есть целая тема по переделки почитай ее многие вопросы отпадут.Можешь почитать здесь http://www.carcd.ru/forum/topic/73764-oktja-data/ также там в библиотеке очень много ценной инфы
myal1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 20:09   #40
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени всем.

Ситуация такая, Имеется калина 1,6 8 кл.,пробег 45000 2008 г.в. Появилась ошибка Р0304 (Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре).

Ошибку сбрасывал, но после короткого времени она снова появляется. Там еще что-то ошибка влияющая на экологию.

Оставил машинку на время. Померил компрессию, в 1,2,3 по 13-13,5. в 4-м 8,5.

Проверил клапана, все в норме. Делал до этого в плюс, т.е. если 0,20, то делал 0,25 и 0,40 соответственно.

После брызнул в 4-й цилиндр маслица маненько, компрессия почти 9.

Я так понимаю, что какому-то клапану в 4-м горшке пришел кирдык.

Или же наведите на путь истинный, за зря снимать бошку не хочется.
sanches36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По Для Двух Порогов Вентиляторов Для Шевроле-Нивы На Январь 7.2 mars СКЛАДЧИНА 46 17.09.2009 17:51
начнут не просто изымать у автовладельцев для помещения на штрафную стоянку, а просто… уничтожать. Gerovas Курилка 7 30.06.2007 21:00
KIA- американец проблемы с "диагностами" в Краснодаре стас92 Помощь начинающим 3 20.03.2007 15:34
Как определить, что прошивка не DEMO , и не муляж Oleg_B Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 03.03.2005 12:52


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot