|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
24.11.2009, 14:22 | #31 |
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Приветствую!
Моему авто уже 10лет (ВАЗ-21102 8v E2). Всё это время я был счастливым обладателем эбу МП7 и ездил на нём почти без проблемм. Весной этого года меня угораздило поставить эжекторное ГБО (с эмулятором форсунок и эмулятором ДК)и начались проблеммы. Сначала появилась стрельба в глушителе после ПХХ, почитав интернет удостоверился в том, что нужно перешивать эбу. Инжекторшик залил мне прошивку скорректированную для работы с ГБО. Поездив немного понял, что с этой прошивкой проблемма перехода с бензина на газ не решается (после переключения на газ нужно около 1,5-2 минут, что-бы контроллер сбросил обороты). Инжекторщик предложил поменять эбу МП7 на Январь 5.1 под предлогом того, что на Январь можно залить 2-х режимную прошивку с калибровками для бензина и газа. В Январь, который он мне дал, он залил J5V07G21. Я произвёл соответствующую перекоммутацию контактов и подключил Январь. Машина - поехала и я-бы даже сказал - хорошо поехала, что на бензине, что на газу. Омрачало мою радость два момента:первый - холодный двигатель слишком долго держал повышенные (около 1,5к) обороты (до прогрева двигателя до 40-50 градусов) и второй - при достижении температуры 90 градусов при сбросе газа обороты зависали в районе 2-2,5к и пока не ударишь по педали газа - не сбрасывались. Иногда удар по педали приводил к совершенно обратному эффекту - обороты повышались до 3-3,5к. Я подьехал к инжекторщику и всё ему рассказал - он влил прошивку J5D13T02. Проблемма с зависанием оборотов ушла, но появилась новая проблемма: при нагреве двигателя с холодного до 60-80градусов в движении, после перехода на Х.Х. двигатель глох. Помогало только выключение зажигания. Я опять поехал к инжекторщику - он мне залил 2-х режимную J5BD13T02. Проблемма с тем, что двигатель глохнет на Х.Х при температуре двигателя 60-80 градусов осталась. Но происходит сей не приятный момент только на газу, на бензине - нормально. Возможно у диагностов с опытом есть какие-либо мысли по поводу того, в каком направлении искать неисправность. Заранее благодарен. |
24.11.2009, 18:09 | #32 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься |
|
24.11.2009, 18:37 | #33 | ||
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
||
24.11.2009, 19:46 | #34 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
У тебя М7.3, программатор придется покупать, подумай стоит ли овчинка выделки.
Если интересует приобретение прошивки - к Паулюсу |
24.11.2009, 19:56 | #35 | |||
Местный
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Подойдет Январь 7.2 прошивать не сложно |
|||
24.11.2009, 20:13 | #36 | ||||
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
||||
24.11.2009, 22:38 | #37 | |||||
Местный
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Можно переделать и в я 7.2+,но с него тоже тяжело начинать |
|||||
24.11.2009, 22:49 | #38 | ||||||
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
да и сделать это хочу только для своего авто |
||||||
24.11.2009, 22:52 | #39 |
Местный
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Здесь есть целая тема по переделки почитай ее многие вопросы отпадут.Можешь почитать здесь http://www.carcd.ru/forum/topic/73764-oktja-data/ также там в библиотеке очень много ценной инфы
|
07.12.2009, 20:09 | #40 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
Доброго времени всем.
Ситуация такая, Имеется калина 1,6 8 кл.,пробег 45000 2008 г.в. Появилась ошибка Р0304 (Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре). Ошибку сбрасывал, но после короткого времени она снова появляется. Там еще что-то ошибка влияющая на экологию. Оставил машинку на время. Померил компрессию, в 1,2,3 по 13-13,5. в 4-м 8,5. Проверил клапана, все в норме. Делал до этого в плюс, т.е. если 0,20, то делал 0,25 и 0,40 соответственно. После брызнул в 4-й цилиндр маслица маненько, компрессия почти 9. Я так понимаю, что какому-то клапану в 4-м горшке пришел кирдык. Или же наведите на путь истинный, за зря снимать бошку не хочется. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По Для Двух Порогов Вентиляторов Для Шевроле-Нивы На Январь 7.2 | mars | СКЛАДЧИНА | 46 | 17.09.2009 17:51 |
начнут не просто изымать у автовладельцев для помещения на штрафную стоянку, а просто… уничтожать. | Gerovas | Курилка | 7 | 30.06.2007 21:00 |
KIA- американец проблемы с "диагностами" в Краснодаре | стас92 | Помощь начинающим | 3 | 20.03.2007 15:34 |
Как определить, что прошивка не DEMO , и не муляж | Oleg_B | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 03.03.2005 12:52 |