FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2009, 19:24   #11
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос в следующем.... имею машину Chrysler Cirrus 95го года выпуска, разъем DLC 16 пиновый по типу OBD2, распиновка:

#3 CCD Bus(+)

#4 GND

#5 GND

#6 SCI Receive

#7 SCI Transmit

#11 CCD Bus(-)

#16 Fused B(+)



Я уверен что это не OBD2 ... не ISO9141... прбовал цеплять ELMмом 327, результат отрицательный ... прошу Вашей помощи...кстати там скорее всего SCI (SAE J2610),это мои предположения...

заранее спасибо
Timur_1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 17:42   #12
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня Мерседес 2000г.в. W203, горит лампа chek(ошибка двигателя). Последовал следующим рекомендациям диагностов: поменял топливный насос, оба лямбда зонда, свечи, фильтры, промыл форсунки, вырезал вставку катализатора и поставил обманку. Сбросили ошибку, через 110км лампочка вновь загорелась. Диагностика постоянно пишет низкая эффективность катализатора, слишком богатая смесь. Подскажите что делать?
Mihael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 18:08   #13
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mihael' *'19 Сентябрь 2009 - 17:42' *'1253371338' *'458664']

У меня Мерседес 2000г.в. W203, горит лампа chek(ошибка двигателя). Последовал следующим рекомендациям диагностов: поменял топливный насос, оба лямбда зонда, свечи, фильтры, промыл форсунки, вырезал вставку катализатора и поставил обманку. Сбросили ошибку, через 110км лампочка вновь загорелась. Диагностика постоянно пишет низкая эффективность катализатора, слишком богатая смесь. Подскажите что делать?
проверьте ДМРВ
CH_Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 18:23   #14
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mihael' *'19 Сентябрь 2009 - 19:42' *'1253371338' *'458664']

У меня Мерседес 2000г.в. W203, горит лампа chek(ошибка двигателя). Последовал следующим рекомендациям диагностов: поменял топливный насос, оба лямбда зонда, свечи, фильтры, промыл форсунки, вырезал вставку катализатора и поставил обманку. Сбросили ошибку, через 110км лампочка вновь загорелась. Диагностика постоянно пишет низкая эффективность катализатора, слишком богатая смесь. Подскажите что делать?


Катализатор однако прийдётся ставить оригинал!

Лично это проходил на своём ПАССАТЕ.

Но решил перешить контроллер и отключить контроль ката,что в окончании и сделал.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 07:50   #15
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нашел занимательную ссылочку ... относится к вышестоящему посту http://www.kolumbus.fi/juha.niinikos...cd_display.htm ... может теперь у когото появится интерес к данной теме...
Timur_1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 05:41   #16
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может быть проще и дешевле было установить 918 код или отключить контроль эффективности катализаторов? Делается Старом с инженеркой. Хотя если бы дело дошло до стардиагностики то и проблему бы видимо уже решили... Если следовать советам интернет - диагностов то еще есть возможность поменять блок управления двигателем и много чего еще... А если серьезно то какой мотор - 111 или 271?
dump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 19:56   #17
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Mihael Как ты думаешь для кого прикрепленные темы существуют? Предупреждение!
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 19:20   #18
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте! Я только что зарегистрировался и сразу с вопросом. Меня сюда мой товарищ направил, сказал что здесь могут помочь. Год назад я купил Фиат Альбею, заправлялся как прописано в руководстве 95 на ТНК. При пробеге в 29000 км после длительной стоянки(4-12 часов)двигатель стал троить пока не поработает несколько минут. С прогревом двигатель работает нормально. На бортовом компьютере ничего не горит, чек ок. Я поехал к дилеру. Они подключили сканер, он тоже ничего не показал, все в норме. Провели диагностику топливной системы. Все в норме, только показания второго лямбда зонда вызвали у мастера подозрения, он сказал что скорее всего зонд накрылся.Но мне в это что то не верится.Я сам видел показания на сканере.Первый зонд показывал 170-600мВ, второй 150-170мВ(именно это его и насторожило, он сказал что должно быть больше).Мне предложили сменить заправщика и марку бензина (Лукойл 92) и может все наладится.Дальнейшее изучение проблемы отложили до второго ТО взяв с меня две штуки.ТО через 500 км.Двигатель так и троит на 92. Я грешу все же на форсунки. Тем более, что в месте соединения кожуха воздушного фильтра с корпусом дроссельной заслонки следы масла.На эти следы мастер не обратил внимания, а на мой вопрос сказал что это ничего страшного.Скоро ехать на ТО и я не знаю как мне быть.Может кто знает что это за проблема?Какие должны быть показания на втором зонде? Мне кажется что меня разводят.
Belik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 21:45   #19
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Если чинишься у дилера и машина на гарантии - ремонт за его счет

2.
Цитата:
двигатель стал троить пока не поработает несколько минут
Датчик кислорода включается в работу только после прогрева, т.е. он наоборот корректирует смесь чтоб избежать троения.

3. Катушки свечи и форсунки (из того что относится к впрыску), возможно клапана.

Если поедешь на ТО дожимай их до последнего, был случай из-за свиста в машине (когда гарантийщики не смогли установить причину) мужику заменили машину.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 17:53   #20
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет, многоуважаемый All

Имею китайца с M7.9.7 0 261 201 117 (Geely CK-1 1.5) Чем его можно смотреть "для себя"? Порылся в нете, распиновка стандартам не соответствует, по схеме все блоки выведены отдельно(ECU, ABS, SRS). Проблем с движком пока нет, но плавно подбираюсь к 100К, надо готовиться. Что из бюджетного оборудования посоветуете?
pol-za вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По Для Двух Порогов Вентиляторов Для Шевроле-Нивы На Январь 7.2 mars СКЛАДЧИНА 46 17.09.2009 17:51
начнут не просто изымать у автовладельцев для помещения на штрафную стоянку, а просто… уничтожать. Gerovas Курилка 7 30.06.2007 21:00
KIA- американец проблемы с "диагностами" в Краснодаре стас92 Помощь начинающим 3 20.03.2007 15:34
Как определить, что прошивка не DEMO , и не муляж Oleg_B Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 03.03.2005 12:52


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot