|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
17.09.2009, 19:24 | #11 |
Новичок
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Вопрос в следующем.... имею машину Chrysler Cirrus 95го года выпуска, разъем DLC 16 пиновый по типу OBD2, распиновка:
#3 CCD Bus(+) #4 GND #5 GND #6 SCI Receive #7 SCI Transmit #11 CCD Bus(-) #16 Fused B(+) Я уверен что это не OBD2 ... не ISO9141... прбовал цеплять ELMмом 327, результат отрицательный ... прошу Вашей помощи...кстати там скорее всего SCI (SAE J2610),это мои предположения... заранее спасибо |
19.09.2009, 17:42 | #12 |
Новичок
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
У меня Мерседес 2000г.в. W203, горит лампа chek(ошибка двигателя). Последовал следующим рекомендациям диагностов: поменял топливный насос, оба лямбда зонда, свечи, фильтры, промыл форсунки, вырезал вставку катализатора и поставил обманку. Сбросили ошибку, через 110км лампочка вновь загорелась. Диагностика постоянно пишет низкая эффективность катализатора, слишком богатая смесь. Подскажите что делать?
|
19.09.2009, 18:08 | #13 | |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.09.2009, 18:23 | #14 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Катализатор однако прийдётся ставить оригинал! Лично это проходил на своём ПАССАТЕ. Но решил перешить контроллер и отключить контроль ката,что в окончании и сделал. |
|
22.09.2009, 07:50 | #15 |
Новичок
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Нашел занимательную ссылочку ... относится к вышестоящему посту http://www.kolumbus.fi/juha.niinikos...cd_display.htm ... может теперь у когото появится интерес к данной теме...
|
25.09.2009, 05:41 | #16 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Может быть проще и дешевле было установить 918 код или отключить контроль эффективности катализаторов? Делается Старом с инженеркой. Хотя если бы дело дошло до стардиагностики то и проблему бы видимо уже решили... Если следовать советам интернет - диагностов то еще есть возможность поменять блок управления двигателем и много чего еще... А если серьезно то какой мотор - 111 или 271?
|
25.09.2009, 19:56 | #17 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Mihael Как ты думаешь для кого прикрепленные темы существуют? Предупреждение!
|
24.10.2009, 19:20 | #18 |
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте! Я только что зарегистрировался и сразу с вопросом. Меня сюда мой товарищ направил, сказал что здесь могут помочь. Год назад я купил Фиат Альбею, заправлялся как прописано в руководстве 95 на ТНК. При пробеге в 29000 км после длительной стоянки(4-12 часов)двигатель стал троить пока не поработает несколько минут. С прогревом двигатель работает нормально. На бортовом компьютере ничего не горит, чек ок. Я поехал к дилеру. Они подключили сканер, он тоже ничего не показал, все в норме. Провели диагностику топливной системы. Все в норме, только показания второго лямбда зонда вызвали у мастера подозрения, он сказал что скорее всего зонд накрылся.Но мне в это что то не верится.Я сам видел показания на сканере.Первый зонд показывал 170-600мВ, второй 150-170мВ(именно это его и насторожило, он сказал что должно быть больше).Мне предложили сменить заправщика и марку бензина (Лукойл 92) и может все наладится.Дальнейшее изучение проблемы отложили до второго ТО взяв с меня две штуки.ТО через 500 км.Двигатель так и троит на 92. Я грешу все же на форсунки. Тем более, что в месте соединения кожуха воздушного фильтра с корпусом дроссельной заслонки следы масла.На эти следы мастер не обратил внимания, а на мой вопрос сказал что это ничего страшного.Скоро ехать на ТО и я не знаю как мне быть.Может кто знает что это за проблема?Какие должны быть показания на втором зонде? Мне кажется что меня разводят.
|
25.10.2009, 21:45 | #19 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
1. Если чинишься у дилера и машина на гарантии - ремонт за его счет
2. Цитата:
3. Катушки свечи и форсунки (из того что относится к впрыску), возможно клапана. Если поедешь на ТО дожимай их до последнего, был случай из-за свиста в машине (когда гарантийщики не смогли установить причину) мужику заменили машину. |
|
05.11.2009, 17:53 | #20 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Привет, многоуважаемый All
Имею китайца с M7.9.7 0 261 201 117 (Geely CK-1 1.5) Чем его можно смотреть "для себя"? Порылся в нете, распиновка стандартам не соответствует, по схеме все блоки выведены отдельно(ECU, ABS, SRS). Проблем с движком пока нет, но плавно подбираюсь к 100К, надо готовиться. Что из бюджетного оборудования посоветуете? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По Для Двух Порогов Вентиляторов Для Шевроле-Нивы На Январь 7.2 | mars | СКЛАДЧИНА | 46 | 17.09.2009 17:51 |
начнут не просто изымать у автовладельцев для помещения на штрафную стоянку, а просто… уничтожать. | Gerovas | Курилка | 7 | 30.06.2007 21:00 |
KIA- американец проблемы с "диагностами" в Краснодаре | стас92 | Помощь начинающим | 3 | 20.03.2007 15:34 |
Как определить, что прошивка не DEMO , и не муляж | Oleg_B | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 03.03.2005 12:52 |