![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос в следующем.... имею машину Chrysler Cirrus 95го года выпуска, разъем DLC 16 пиновый по типу OBD2, распиновка: 
		
		
		
		
		
		
		
	#3 CCD Bus(+) #4 GND #5 GND #6 SCI Receive #7 SCI Transmit #11 CCD Bus(-) #16 Fused B(+) Я уверен что это не OBD2 ... не ISO9141... прбовал цеплять ELMмом 327, результат отрицательный ... прошу Вашей помощи...кстати там скорее всего SCI (SAE J2610),это мои предположения... заранее спасибо  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня Мерседес 2000г.в. W203, горит лампа chek(ошибка двигателя). Последовал следующим рекомендациям диагностов: поменял топливный насос, оба лямбда зонда, свечи, фильтры, промыл форсунки, вырезал вставку катализатора и поставил обманку. Сбросили ошибку, через 110км лампочка вновь загорелась. Диагностика постоянно пишет низкая эффективность катализатора, слишком богатая смесь. Подскажите что делать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 35
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,909
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Катализатор однако прийдётся ставить оригинал! Лично это проходил на своём ПАССАТЕ. Но решил перешить контроллер и отключить контроль ката,что в окончании и сделал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нашел занимательную ссылочку ... относится к вышестоящему посту   http://www.kolumbus.fi/juha.niinikos...cd_display.htm ... может теперь у когото появится интерес к данной теме...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может быть проще и дешевле было установить 918 код или отключить контроль эффективности катализаторов? Делается Старом с инженеркой. Хотя если бы дело дошло до стардиагностики то и проблему бы видимо уже решили... Если следовать советам интернет - диагностов то еще есть возможность поменять блок управления двигателем и много чего еще... А если серьезно то какой мотор - 111 или 271?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,891
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Mihael Как ты думаешь для кого прикрепленные темы существуют? Предупреждение!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Регистрация: 24.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте! Я только что зарегистрировался и сразу с вопросом. Меня сюда мой товарищ направил, сказал что здесь могут помочь. Год назад я купил Фиат Альбею, заправлялся как прописано в руководстве 95 на ТНК. При пробеге в 29000 км после длительной стоянки(4-12 часов)двигатель стал троить пока не поработает несколько минут. С прогревом двигатель работает нормально. На бортовом компьютере ничего не горит, чек ок. Я поехал к дилеру. Они подключили сканер, он тоже ничего не показал, все в норме. Провели диагностику топливной системы. Все в норме, только показания второго лямбда зонда вызвали у мастера подозрения, он сказал что скорее всего зонд накрылся.Но мне в это что то не верится.Я сам видел показания на сканере.Первый зонд показывал 170-600мВ, второй 150-170мВ(именно это его и насторожило, он сказал что должно быть больше).Мне предложили сменить заправщика и марку бензина (Лукойл 92) и может все наладится.Дальнейшее изучение проблемы отложили до второго ТО взяв с меня две штуки.ТО через 500 км.Двигатель так и троит на 92. Я грешу все же на форсунки. Тем более, что  в месте соединения кожуха воздушного фильтра с корпусом дроссельной заслонки следы масла.На эти следы мастер не обратил внимания, а на мой вопрос сказал что это ничего страшного.Скоро ехать на ТО и я не знаю как мне быть.Может кто знает что это за проблема?Какие должны быть показания на втором зонде? Мне кажется что меня разводят.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,891
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. Если чинишься у дилера и машина на гарантии - ремонт за его счет 
		
		
		
		
		
		
		
	2. Цитата: 
	
 3. Катушки свечи и форсунки (из того что относится к впрыску), возможно клапана. Если поедешь на ТО дожимай их до последнего, был случай из-за свиста в машине (когда гарантийщики не смогли установить причину) мужику заменили машину.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет, многоуважаемый All 
		
		
		
		
		
		
		
	Имею китайца с M7.9.7 0 261 201 117 (Geely CK-1 1.5) Чем его можно смотреть "для себя"? Порылся в нете, распиновка стандартам не соответствует, по схеме все блоки выведены отдельно(ECU, ABS, SRS). Проблем с движком пока нет, но плавно подбираюсь к 100К, надо готовиться. Что из бюджетного оборудования посоветуете?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| По Для Двух Порогов Вентиляторов Для Шевроле-Нивы На Январь 7.2 | mars | СКЛАДЧИНА | 46 | 17.09.2009 17:51 | 
| начнут не просто изымать у автовладельцев для помещения на штрафную стоянку, а просто… уничтожать. | Gerovas | Курилка | 7 | 30.06.2007 21:00 | 
| KIA- американец проблемы с "диагностами" в Краснодаре | стас92 | Помощь начинающим | 3 | 20.03.2007 15:34 | 
| Как определить, что прошивка не DEMO , и не муляж | Oleg_B | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 03.03.2005 12:52 |