|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
07.12.2009, 20:19 | #41 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И возможно и в поршневой по 4 му косяк. |
|
08.12.2009, 16:28 | #42 |
Местный
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Да, снимать действительно прийдётся. А поршневая и в порядке может быть, масло ведь практически не повлияло на результат.
|
08.12.2009, 17:57 | #43 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
Сегодня снял бошку, нагару на поршнях великовато. Выпускной клапан 4-го цилиндра прогорел. Правда во время спохватился, трещинка длинной 3 мм. еле увидел. Залин керосином, выпуск 4-го мокрый и в добавок 3-го тоже выпуск. Завтра выложу фото.
И мне кажется я понимаю почему в основном прогарают клапана в 4-м цилиндре. Но это после фоток, и анализа. Огорчает то, что авто служебный, и расчитывать на нормальные запчасти не приходится. |
09.12.2009, 10:49 | #44 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
Сегодня рассухарил клапана, во втулках болтаются сильно. Ни на одном клапане нормального прилегания к седлу не замечено. И это на годовалом авто.
Ps. Куда катится отечественный автопром? |
09.12.2009, 11:05 | #45 |
Новичок
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
У меня друг при пробеге 11тыс. бошку снимал, на калине V8 1,6 прогорел клапан как раз в четвертом цилиндре, А что за фаска седла идет с завода только 45градусов и ширина при лягания миллиметров 2,5 или это брак попался и поршня болтались при покачивании рукой на почти новой машине.
|
09.12.2009, 21:52 | #46 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
|
11.12.2009, 02:09 | #47 |
Новичок
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
мдя.... уж не знаю, но надеюсь пишу в "можном" месте... Всем здрасте... задумал тут р.валы поменять на 21124, дросель 54, да паук 4-2-1 поставить.. вопрос где?, за сколько? можно сделать корректировку Я-7.2, в нем ща прошивка ваша.. (извините, если не туда написал), сам я из Московской обл. г. Подольск..
|
11.12.2009, 02:56 | #48 | |
Пользователь
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Чаще всего это связано с клапанами,люфт направляющих клапана и как следствие не плотное прилегание клапана,и без снятия ГБЦ это уже не вылечить. Это болезнь 8кл.моторов. |
|
11.12.2009, 15:11 | #49 |
Новичок
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Доброго всем дня. При запуске 2112 1.5_v16 не заводится с первого раза,сколько не крути,включишь-выключишь зажигание заводится со второго раза нормально. получается после долгой стоянки(5 часов и более) в минусовую температуру с первого раза не стартует! свечи сухие,давление в рампе есть,ошибок не показывает, контроллер М1.5.4.Подскажите как с этой бедой бороться
|
13.12.2009, 20:19 | #50 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
remit есть раздел "автосервисы участников форума" выбирай нужный тебе сервис и езжай.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По Для Двух Порогов Вентиляторов Для Шевроле-Нивы На Январь 7.2 | mars | СКЛАДЧИНА | 46 | 17.09.2009 17:51 |
начнут не просто изымать у автовладельцев для помещения на штрафную стоянку, а просто… уничтожать. | Gerovas | Курилка | 7 | 30.06.2007 21:00 |
KIA- американец проблемы с "диагностами" в Краснодаре | стас92 | Помощь начинающим | 3 | 20.03.2007 15:34 |
Как определить, что прошивка не DEMO , и не муляж | Oleg_B | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 03.03.2005 12:52 |