|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  27.07.2009, 23:08 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 24.06.2009 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Лада с двигателем  21101 1,6L 8V, ЭБУ М73 Е3, 21114-1411020-11, идентификатор A317DA02. На холостых работает нормально, но если разогнаться примерно до 120 км/ч начинает троить, зажигается чек. Ошибка "Превышен порог токсичности" и "Пропуски воспламенения в 3 цилиндре". После сброса работает до поры до времени и снова ошибка вылезает и движок троит. Может ли это быть последствием удаления катализатора и можно ли ее решить удалив в прошивке второй ДК?
		 | 
|   |   | 
|  28.07.2009, 01:14 | #2 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 174
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вторую ошибку этим не решить.
		 | 
|   |   | 
|  28.07.2009, 08:29 | #3 | |
| Местный Регистрация: 10.04.2009 
					Сообщений: 114
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Если нет возможности прошиться под Е2, можно вторую лямбду поднять по выше(в нете есть схемки как это сделать, там просто в трубке нужного диаметра нарезать внутри и снаружи резьбу, вкручиваешь лямбду в трубку, а потом все это вкручиваешь в выпуск). Хотя уверен что кто нибудь скажет это бред собирай деньги на "прошу", согласен это эффективней и проще но дороже, выбирать тебе  По поводу пропусков: может быть форсунка, свеча, ВВ-провод, МЗ, компрессия(ЦПГ и клапана). Пробуй махнуть местами свечи или провода(конечно без изменения порядка) для начала и посмотри где будет пропуск. p.s сканер хоть какой есть, хотелось увидеть показания двух ДК ? | |
|   |   | 
|  28.07.2009, 20:40 | #4 | 
| Новичок Регистрация: 24.06.2009 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если прошивка под Е2 поможет, то лучше приобрету модуль для лодыря, все равно нужно его брать. Выходит ошибки друг с другом не связаны? Свечи, ВВ провода и МЗ меняли, осталась форсунка, но ведь авто работает до пока не разгонишься, я так подумал, что цилиндр выключается если долго ездить на мощностом режиме. Есть Сканматик, попробую выложить отчет.
		 | 
|   |   | 
|  29.07.2009, 07:39 | #5 | |
| Местный Регистрация: 10.04.2009 
					Сообщений: 114
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 отлично у меня тоже сканматик, сохрани отчет после покатушек с появлением ошибок. Какая компрессия в цилиндрах? | |
|   |   | 
|  29.07.2009, 19:02 | #6 | |
| Пользователь Регистрация: 27.10.2008 
					Сообщений: 36
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.07.2009, 19:16 | #7 | 
| ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ Регистрация: 29.07.2009 
					Сообщений: 0
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ошибки могут быть связаны между собой: Двигатель прогрелся, топливоподача стала регулироваться по ДК. Раз нет катализатора, то показания ДК до катализатора будут такими же как и после катализатора, т.е. выхлоп с небольшим избытком кислорода (который должен быть для "дожига" в катализаторе не сгоревших CHx). ЭБУ корректирует впрыск по второму ДК, т.е. обогащает (от сюда и пропуски воспламенения могут быть), думая что смесь бедная, и опять сравнивает показания. Получается, что теперь по первому ДК будет недостаток кислорода (а вот и превышение порога токсичности). Получается, что ошибки противоречат друг-другу, а именно: то нужно обеднить смесь, то обогатить. А пропуски воспламенения именно в 3-ем цилиндре могут быть к примеру из-за свечи, у которой искрообразование хуже, чем у остальных. А второй ДК в прошивке лучше не удалять, так как потом не пройдете ТО. В паспорте будут нормы токсичности Евро-3, а на деле будут соблюдаться только Евро-2. Заставят делать как было. | 
|   |   | 
|  29.07.2009, 21:41 | #8 | 
| Местный Регистрация: 02.02.2006 
					Сообщений: 758
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А второй ДК в прошивке лучше не удалять, так как потом не пройдете ТО. В паспорте будут нормы токсичности Евро-3, а на деле будут соблюдаться только Евро-2. Заставят делать как было. [/quote] Это кто так тонко отслежевает ДК при ТО? Что смотрят по диагностике работу обоих ДК? У нас смотрят только СО. Влез в норму-катайся на здоровье! | 
|   |   | 
|  30.07.2009, 08:42 | #9 | |
| Местный Регистрация: 13.11.2008 
					Сообщений: 112
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ни кто не отследит то то второй ДК отключен | |
|   |   | 
|  30.07.2009, 09:23 | #10 | 
| Новичок Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 15
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Скорей всего клапана не отрегулированы, много таких машин было. Косвенно это можно выявить замером компрессии: с нормальной регулировкой первый качок сразу выводит стрелку компрессометра близко к норме, а затем идет добор в небольших пределах, если клапана пережаты то первый,второй,третий и т.д. качки ступенями поднимают компрессию до нормы. Из за удаления катализатора это быть не может | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Приора Троит | diiag | Диагностика | 67 | 12.12.2009 15:45 | 
| Троит при прогреве | mars | Диагностика | 39 | 12.03.2009 21:58 | 
| ВАЗ2108 мозги GM c катализатором | Nikolya_Detkov | По нашемаркам | 1 | 02.08.2007 13:06 | 
| Троит нагорячую Мазда 929 | YUTHANASIA | Диагностика | 7 | 27.04.2007 19:56 | 
| Троит двигатель | Alex_E | Помощь начинающим | 19 | 01.11.2006 17:39 |