FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Троит М73 Е3 с удаленным катализатором (https://carcd.ru/forum/21/thread41800/)

Ex11 27.07.2009 23:08

Лада с двигателем 21101 1,6L 8V, ЭБУ М73 Е3, 21114-1411020-11, идентификатор A317DA02. На холостых работает нормально, но если разогнаться примерно до 120 км/ч начинает троить, зажигается чек. Ошибка "Превышен порог токсичности" и "Пропуски воспламенения в 3 цилиндре". После сброса работает до поры до времени и снова ошибка вылезает и движок троит. Может ли это быть последствием удаления катализатора и можно ли ее решить удалив в прошивке второй ДК?

Yuras 28.07.2009 01:14

Вторую ошибку этим не решить.

alex_cent 28.07.2009 08:29

Цитата:

'Ex11' *'446760' *'27.7.2009, 23:08']Лада с двигателем 21101 1,6L 8V, ЭБУ М73 Е3, 21114-1411020-11, идентификатор A317DA02. На холостых работает нормально, но если разогнаться примерно до 120 км/ч начинает троить, зажигается чек. Ошибка "Превышен порог токсичности" и "Пропуски воспламенения в 3 цилиндре". После сброса работает до поры до времени и снова ошибка вылезает и движок троит. Может ли это быть последствием удаления катализатора и можно ли ее решить удалив в прошивке второй ДК?


Если нет возможности прошиться под Е2, можно вторую лямбду поднять по выше(в нете есть схемки как это сделать, там просто в трубке нужного диаметра

нарезать внутри и снаружи резьбу, вкручиваешь лямбду в трубку, а потом все это вкручиваешь в выпуск). Хотя уверен что кто нибудь скажет это бред собирай деньги на "прошу", согласен это эффективней и проще но дороже, выбирать тебе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



По поводу пропусков: может быть форсунка, свеча, ВВ-провод, МЗ, компрессия(ЦПГ и клапана). Пробуй махнуть местами свечи или провода(конечно без изменения порядка) для начала и посмотри где будет пропуск.





p.s сканер хоть какой есть, хотелось увидеть показания двух ДК ?

Ex11 28.07.2009 20:40

Если прошивка под Е2 поможет, то лучше приобрету модуль для лодыря, все равно нужно его брать. Выходит ошибки друг с другом не связаны? Свечи, ВВ провода и МЗ меняли, осталась форсунка, но ведь авто работает до пока не разгонишься, я так подумал, что цилиндр выключается если долго ездить на мощностом режиме. Есть Сканматик, попробую выложить отчет.

alex_cent 29.07.2009 07:39

Цитата:

'Ex11' *'446962' *'28.7.2009, 20:40']Если прошивка под Е2 поможет, то лучше приобрету модуль для лодыря, все равно нужно его брать. Выходит ошибки друг с другом не связаны? Свечи, ВВ провода и МЗ меняли, осталась форсунка, но ведь авто работает до пока не разгонишься, я так подумал, что цилиндр выключается если долго ездить на мощностом режиме. Есть Сканматик, попробую выложить отчет.


отлично у меня тоже сканматик, сохрани отчет после покатушек с появлением ошибок. Какая компрессия в цилиндрах?

васька 29.07.2009 19:02

Цитата:

'Ex11' *'446760' *'27.7.2009, 23:08']Лада с двигателем 21101 1,6L 8V, ЭБУ М73 Е3, 21114-1411020-11, идентификатор A317DA02. На холостых работает нормально, но если разогнаться примерно до 120 км/ч начинает троить, зажигается чек. Ошибка "Превышен порог токсичности" и "Пропуски воспламенения в 3 цилиндре". После сброса работает до поры до времени и снова ошибка вылезает и движок троит. Может ли это быть последствием удаления катализатора и можно ли ее решить удалив в прошивке второй ДК?
была похожая машина,померял компрессию разбег был в 3 очка,отрегулировал клапана ошибка ушла

просто Арни 29.07.2009 19:16

Ошибки могут быть связаны между собой:

Двигатель прогрелся, топливоподача стала регулироваться по ДК. Раз нет катализатора, то показания ДК до катализатора будут такими же как и после катализатора, т.е. выхлоп с небольшим избытком кислорода (который должен быть для "дожига" в катализаторе не сгоревших CHx). ЭБУ корректирует впрыск по второму ДК, т.е. обогащает (от сюда и пропуски воспламенения могут быть), думая что смесь бедная, и опять сравнивает показания. Получается, что теперь по первому ДК будет недостаток кислорода (а вот и превышение порога токсичности).



Получается, что ошибки противоречат друг-другу, а именно: то нужно обеднить смесь, то обогатить. А пропуски воспламенения именно в 3-ем цилиндре могут быть к примеру из-за свечи, у которой искрообразование хуже, чем у остальных.



А второй ДК в прошивке лучше не удалять, так как потом не пройдете ТО. В паспорте будут нормы токсичности Евро-3, а на деле будут соблюдаться только Евро-2. Заставят делать как было.

toly 29.07.2009 21:41

А второй ДК в прошивке лучше не удалять, так как потом не пройдете ТО. В паспорте будут нормы токсичности Евро-3, а на деле будут соблюдаться только Евро-2. Заставят делать как было.

[/quote]

Это кто так тонко отслежевает ДК при ТО? Что смотрят по диагностике работу обоих ДК? У нас смотрят только СО. Влез в норму-катайся на здоровье!

Engineer09 30.07.2009 08:42

Цитата:

'просто Арни' *'447197' *'29.7.2009, 19:16']А второй ДК в прошивке лучше не удалять, так как потом не пройдете ТО. В паспорте будут нормы токсичности Евро-3, а на деле будут соблюдаться только Евро-2. Заставят делать как было.
Бред.

Ни кто не отследит то то второй ДК отключен

zuk 30.07.2009 09:23

Скорей всего клапана не отрегулированы, много таких машин было. Косвенно это можно выявить замером компрессии: с нормальной регулировкой первый качок сразу выводит стрелку компрессометра близко к норме, а затем идет добор в небольших пределах, если клапана пережаты то первый,второй,третий и т.д. качки ступенями поднимают компрессию до нормы.

Из за удаления катализатора это быть не может


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot