FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.07.2009, 23:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лада с двигателем 21101 1,6L 8V, ЭБУ М73 Е3, 21114-1411020-11, идентификатор A317DA02. На холостых работает нормально, но если разогнаться примерно до 120 км/ч начинает троить, зажигается чек. Ошибка "Превышен порог токсичности" и "Пропуски воспламенения в 3 цилиндре". После сброса работает до поры до времени и снова ошибка вылезает и движок троит. Может ли это быть последствием удаления катализатора и можно ли ее решить удалив в прошивке второй ДК?
Ex11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 01:14   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вторую ошибку этим не решить.
Yuras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 08:29   #3
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ex11' *'446760' *'27.7.2009, 23:08']Лада с двигателем 21101 1,6L 8V, ЭБУ М73 Е3, 21114-1411020-11, идентификатор A317DA02. На холостых работает нормально, но если разогнаться примерно до 120 км/ч начинает троить, зажигается чек. Ошибка "Превышен порог токсичности" и "Пропуски воспламенения в 3 цилиндре". После сброса работает до поры до времени и снова ошибка вылезает и движок троит. Может ли это быть последствием удаления катализатора и можно ли ее решить удалив в прошивке второй ДК?


Если нет возможности прошиться под Е2, можно вторую лямбду поднять по выше(в нете есть схемки как это сделать, там просто в трубке нужного диаметра

нарезать внутри и снаружи резьбу, вкручиваешь лямбду в трубку, а потом все это вкручиваешь в выпуск). Хотя уверен что кто нибудь скажет это бред собирай деньги на "прошу", согласен это эффективней и проще но дороже, выбирать тебе



По поводу пропусков: может быть форсунка, свеча, ВВ-провод, МЗ, компрессия(ЦПГ и клапана). Пробуй махнуть местами свечи или провода(конечно без изменения порядка) для начала и посмотри где будет пропуск.





p.s сканер хоть какой есть, хотелось увидеть показания двух ДК ?
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 20:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если прошивка под Е2 поможет, то лучше приобрету модуль для лодыря, все равно нужно его брать. Выходит ошибки друг с другом не связаны? Свечи, ВВ провода и МЗ меняли, осталась форсунка, но ведь авто работает до пока не разгонишься, я так подумал, что цилиндр выключается если долго ездить на мощностом режиме. Есть Сканматик, попробую выложить отчет.
Ex11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 07:39   #5
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ex11' *'446962' *'28.7.2009, 20:40']Если прошивка под Е2 поможет, то лучше приобрету модуль для лодыря, все равно нужно его брать. Выходит ошибки друг с другом не связаны? Свечи, ВВ провода и МЗ меняли, осталась форсунка, но ведь авто работает до пока не разгонишься, я так подумал, что цилиндр выключается если долго ездить на мощностом режиме. Есть Сканматик, попробую выложить отчет.


отлично у меня тоже сканматик, сохрани отчет после покатушек с появлением ошибок. Какая компрессия в цилиндрах?
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 19:02   #6
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ex11' *'446760' *'27.7.2009, 23:08']Лада с двигателем 21101 1,6L 8V, ЭБУ М73 Е3, 21114-1411020-11, идентификатор A317DA02. На холостых работает нормально, но если разогнаться примерно до 120 км/ч начинает троить, зажигается чек. Ошибка "Превышен порог токсичности" и "Пропуски воспламенения в 3 цилиндре". После сброса работает до поры до времени и снова ошибка вылезает и движок троит. Может ли это быть последствием удаления катализатора и можно ли ее решить удалив в прошивке второй ДК?
была похожая машина,померял компрессию разбег был в 3 очка,отрегулировал клапана ошибка ушла
васька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 19:16   #7
ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибки могут быть связаны между собой:

Двигатель прогрелся, топливоподача стала регулироваться по ДК. Раз нет катализатора, то показания ДК до катализатора будут такими же как и после катализатора, т.е. выхлоп с небольшим избытком кислорода (который должен быть для "дожига" в катализаторе не сгоревших CHx). ЭБУ корректирует впрыск по второму ДК, т.е. обогащает (от сюда и пропуски воспламенения могут быть), думая что смесь бедная, и опять сравнивает показания. Получается, что теперь по первому ДК будет недостаток кислорода (а вот и превышение порога токсичности).



Получается, что ошибки противоречат друг-другу, а именно: то нужно обеднить смесь, то обогатить. А пропуски воспламенения именно в 3-ем цилиндре могут быть к примеру из-за свечи, у которой искрообразование хуже, чем у остальных.



А второй ДК в прошивке лучше не удалять, так как потом не пройдете ТО. В паспорте будут нормы токсичности Евро-3, а на деле будут соблюдаться только Евро-2. Заставят делать как было.
просто Арни вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 21:41   #8
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

А второй ДК в прошивке лучше не удалять, так как потом не пройдете ТО. В паспорте будут нормы токсичности Евро-3, а на деле будут соблюдаться только Евро-2. Заставят делать как было.

[/quote]

Это кто так тонко отслежевает ДК при ТО? Что смотрят по диагностике работу обоих ДК? У нас смотрят только СО. Влез в норму-катайся на здоровье!
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 08:42   #9
Местный
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'просто Арни' *'447197' *'29.7.2009, 19:16']А второй ДК в прошивке лучше не удалять, так как потом не пройдете ТО. В паспорте будут нормы токсичности Евро-3, а на деле будут соблюдаться только Евро-2. Заставят делать как было.
Бред.

Ни кто не отследит то то второй ДК отключен
Engineer09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 09:23   #10
zuk
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорей всего клапана не отрегулированы, много таких машин было. Косвенно это можно выявить замером компрессии: с нормальной регулировкой первый качок сразу выводит стрелку компрессометра близко к норме, а затем идет добор в небольших пределах, если клапана пережаты то первый,второй,третий и т.д. качки ступенями поднимают компрессию до нормы.

Из за удаления катализатора это быть не может
zuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приора Троит diiag Диагностика 67 12.12.2009 15:45
Троит при прогреве mars Диагностика 39 12.03.2009 21:58
ВАЗ2108 мозги GM c катализатором Nikolya_Detkov По нашемаркам 1 02.08.2007 13:06
Троит нагорячую Мазда 929 YUTHANASIA Диагностика 7 27.04.2007 19:56
Троит двигатель Alex_E Помощь начинающим 19 01.11.2006 17:39


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot