|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  11.07.2009, 18:53 | #21 | |
| Пользователь Регистрация: 13.05.2009 
					Сообщений: 44
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 негорит | |
|   |   | 
|  11.07.2009, 18:55 | #22 | 
| Новичок Регистрация: 16.02.2009 
					Сообщений: 21
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ищи куда пропал плюс  первая ошибка электрика (предохранители не проверил) и второе смотри реле сигналки! этот провод любят резать ! | 
|   |   | 
|  11.07.2009, 19:01 | #23 | |
| Пользователь Регистрация: 13.05.2009 
					Сообщений: 44
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 кинул принудительно плюс на розово-черный, завелась!!!!!БЛАГОДАРЮ!!!! но обороты недержит, через несколько секунд падают и глохнет! сигналки нет | |
|   |   | 
|  11.07.2009, 19:12 | #24 | 
| Пользователь Регистрация: 13.05.2009 
					Сообщений: 44
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			поднял коэффициент СО, работает!    неровно правда но работает!!!!! сейчас попробую свечи посмотреть....
		 | 
|   |   | 
|  11.07.2009, 20:02 | #25 | 
| Пользователь Регистрация: 28.10.2008 
					Сообщений: 49
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вас спросили уже не раз-какое давление в рампе ?Подьезжала как-то 15шка после некоторых коллег-еле живая.По сканеру -нормально,по вторичке-нормально,фазы в норме.При проверке давления топлива еле отвернули золотник на рампе-похоже при пробеге тыщ90 000-могу соврать-его ни разу не отворачивали- давление около 2 бар.Притаскивали Волгу- вообще заглохла на дороге.Та же история-всё хорошо,только заклинил РДТ  и давление было 1.5. Может это Ваш случай?
		 | 
|   |   | 
|  11.07.2009, 20:30 | #26 | 
| Пользователь Регистрация: 05.07.2009 
					Сообщений: 39
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			При включении зажигания и прокрутки плюс на форсах должен быть постоянно управление минус! Легко проверить свето диодом с резистором 1КОм должен мигать при прокрутки
		 | 
|   |   | 
|  11.07.2009, 23:48 | #27 | |
| Новичок Регистрация: 14.12.2008 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.07.2009, 12:43 | #28 | 
| Пользователь Регистрация: 13.05.2009 
					Сообщений: 44
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			проблема была в проводке. плюс  управления форсункми терялся, заменили реле, кинули новый провод (старый убрали-изоляция мертвая), так же поставили новые свечи (пока разбирались они невыдержали) проблема рещена. Огромное спасибо всем кто помогал))))
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ВАЗ 21103 Фазы ГРМ | Koldun_59 | Железные вопросы | 9 | 28.02.2007 19:31 | 
| Тахометр ВАЗ 21103 | Evgenij | По нашемаркам. | 8 | 14.11.2006 23:01 | 
| добавить пробег ВАЗ-21103 | DEE | Помощь начинающим | 4 | 01.12.2005 11:03 | 
| Проблема с ВАЗ 21103 | Sanechka | Диагностика | 5 | 28.11.2005 21:50 | 
| Подскажите, в чем м.б. проблема? ВАЗ 21103 без ДК | Chaser103 | Помощь начинающим | 17 | 07.11.2005 09:26 |