FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2009, 20:49   #11
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Друзья друзьями, а работа работой. Нужно заставлять работать и друзей . .

Машина все равно работать нормально не будет, косяки проявяться, уедет в другой сервис, а про вас сказ пойдет. Нехорошо.
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 21:57   #12
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Евгений Петрович, посмотрите здесь.

Все равно, я б визуально проверил. Прибор прибором, но глаза - последняя инстанция. А если Ваши друзья-мотористы протупили, не стоит себя подставлять. Это не повод для альтруизма. Так что Юрий65 прав абсолютно.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 22:48   #13
Пользователь
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений Петрович' *'435598' *'14.6.2009, 18:19']Двигатель ЗМЗ-4063.10...Очень большое подозрение, что мотористы ошиблись с метками ГРМ. А эти подозрения возникли из-за следующих улик:

1. На холостом ходу обороты 650-700, хотя винт количества на карбе почти выкручен. При этом двигатель потрясывает.

2.Угол зажигания 17-19.... Для поднятия оборотов угол подняли до 24, при ускорении на 3 передаче двигатель не детанирует, хотя должен, хотя машина была без груза.

3. Показания ДАД по Сканматику 400-410 кПа.

Этих данных хватит, что бы отправить двигатель к мотористам на переделку?
На что смотреть в первую очередь при неправельном устоновках меток грм выскакивают две ошибки,ошибка дачика КВ,и дачика ФАЗ и при этом движок глохнит на холостом ходу,проверно и доказно!!!
CrazyMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 23:23   #14
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'CrazyMaster' *'435888' *'15.6.2009, 21:48']На что смотреть в первую очередь при неправельном устоновках меток грм выскакивают две ошибки,ошибка дачика КВ,и дачика ФАЗ и при этом движок глохнит на холостом ходу,проверно и доказно!!!
На зуб смещение, никаких ошибок не зафиксировано, холостой нестабильный, не глохнет. Короче, все с точностью до наоборот. И, самое интересное, тоже многожды проверено!

И какой ДФазы на карбовом моторе?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 20:29   #15
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений Петрович' *'435828' *'15.6.2009, 16:34']Друзья мои! Не срамите меня уж так. Всё я знаю...и про транспортир и про кулачки, смотрящие на 20 и 19 градусов и про их профиль, разный для карбовых и впрысковах валов. Двигатель перебирали мои друзья мотористы. Газель со школы. Будите смеяться, но они первый раз увидели ЗМЗ-406. Первый раз перепутали метки очень грубо и двигатель вообще не завёлся....заказчики уехали не с чем. Второй раз собрали так, что всплыли все косяки, про которые я писал выше, а заказчики уже подъезжали. Что бы не было неприятностей, я поднял обороты углами, но вакуум в 400 кПа остался. И при 25 градусах прёт и не детанирует и не хлопает.... Ну что мне было делать? Высказывать свою версию, что опять метки попутаны? И опять снимать крышку и перебрасывать цепь при закзчиках? И так все уже были на нервах...Дело кончилось тем, что отдали им эту машину. Только не говорите, что я не отстоял своё мнение и вообще промолчал.....Я и хочу узнать, был ли я прав, что предположил, что сбиты метки....снять крышку и набросить транспортир, значило бы второй раз осрамиться перед клиентами....да и времени не было.

Я предполагаю, что были сбиты фазы выпускного вала...Ведь когда поршень проходит ВМТ и происходит смена выпуска впуском, выпускной клапан ещё 14 градусов остаётся открытым...значит воздух всасывается не только из впускного коллектора, но и частично из системы выхлопа. Тем самым, разряжение в впускном коллекторе не абсолютно и частично компенсируется отсосом газов из выхлопа. А если ошиблись с метками на выпускном валу, то клапан закрывается раньше и весь приток воздуха происходит из всасывющего коллектора, что приводит к большему разряжени. Ну ещё болтанка двигателя на холостом ходу и отсутствие детонации и хлопка от бедной смеси при задранном угле в 24 градуса....Так вот, повторяю вопрос....Если не снимать крышку, то такие симптому всё же доказывают, что пролетели с метками хоть на несколько зубьев?


Ты опять в своем репертуаре. Одни рассуждения. Дай мне исправную карбовую Газель , я тебе расколбас и разрежение такое , тока регулировкой карба организую. Но суть не в этом. Первое - это исправность железа. Собрали метки проверили траспортиром и забыли, про это. Если остальное грамотно собрали, заработает. Если кольца при установке перегнули или клапана после шарожек толком не притерли, то какой тут разговор. Ну а предполагать можно всякое. В нашем деле главное найти неиспраность и устранить, а не отдать с грехом попалам машину.. А потом рассуждать черт зает очем , на тему разряжени такое то ,расколбас , задрано зажигание, к чему бы это мож к дождю....
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 21:01   #16
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вот что хочу сказать. У каждого диагноста есть своя статистика, как ведёт себя двигатель по причине той или иной неисправности...ну вроде прямых или косвенных улик. Одна улика указывает на неисправность с одной долей вероятности....другая с другой долей вероятности. Если они присутствуют одновременно, значит вероятность дефекта суживается. Причём сдесь карбюратор? Я ведь конкретно спросил, какова доля вероятности, что перепутаны метки, если:

1. ДАД показывает 400кПА

2. ХХ-650..700 оборотов.

3. Двигатель прёт при угле в 24 градуса.

Клапана притёрты, карбюратор нормальный...

Я понимаю, что самый верный способ это датчик давления и осциллограф....но разве эти три улики не доказывают просчёт в метках с большой долей вероятности?
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 23:46   #17
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'radick16' *'435846' *'15.6.2009, 19:32']Если не снимать крышку-это не наш метод..там делов на 30 мин с перекурами,ошибиться очень сложно,если только не пьян или цепи вытянутые и гоны мертвые..воопщем на1зуб уже вялая и с коматозой будет машинка ,на 2-там уже и думать не нада будет...снимай короче не ленись..
Никогда не снимаю крышку, проверяю датчиком разряжения. Если есть сомнения-подключаю ДД. Ошибался очень редко
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 00:56   #18
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

если на зуб один ошибиться в распредвалах то это очень жестко потому как 360 /24=15, то есть на звездочках распредвалов имеется 24 зуба каждый из которых равен 15 градусов зажигания, были у меня случаи когда приезжали газели со сбитым ГРМ на 30 градусов и примерно такие же симптомы как у тебя , так что однозначно проверяй метки, то есть снимай клапанную крышку, и еще на реперном диске(демпфере) от пропуска между зубьями до метки ВМТ должно быть 15 зубов посмотри на рисунок
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 15:22   #19
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений Петрович' *'437296' *'20.6.2009, 18:01']Я вот что хочу сказать. У каждого диагноста есть своя статистика, как ведёт себя двигатель по причине той или иной неисправности...ну вроде прямых или косвенных улик. Одна улика указывает на неисправность с одной долей вероятности....другая с другой долей вероятности. Если они присутствуют одновременно, значит вероятность дефекта суживается. Причём сдесь карбюратор? Я ведь конкретно спросил, какова доля вероятности, что перепутаны метки, если:

1. ДАД показывает 400кПА

2. ХХ-650..700 оборотов.

3. Двигатель прёт при угле в 24 градуса.

Клапана притёрты, карбюратор нормальный...

Я понимаю, что самый верный способ это датчик давления и осциллограф....но разве эти три улики не доказывают просчёт в метках с большой долей вероятности?


В пятницу волга была. То что фазы сбиты, сразу видно без каких либо приблуд (потому как на впуске на зуб ошиблись). Да и когда крышку вскрыли, без транспортира видно.

Ны, а на вопрос :Я ведь конкретно спросил, какова доля вероятности, что перепутаны метки, если:

1. ДАД показывает 400кПА

2. ХХ-650..700 оборотов.

3. Двигатель прёт при угле в 24 градуса.



У меня для тебя такой ответ. Все твои темы, сводятся к тому ,что ты хочешь тока по показаниям сканера (в частности Сканматика) поставить точный диагноз? Причём набор данных всегда мал и тока те которые ты почему-то считаешь самыми важными, такое ощущение, что ты пытаешся выдумать иновационные способы диагностики и стать крутым перцем. Да я соглашусь , что косвенно по этим парамерам можно судить о том . фазы ГРМ высталенны неверно. Причем в частоном случае , то что тебя волнуют обороты х.х. мне например ничего неговорит по скоку , как бы ты не утверждал что карб идеален я в этом буду сомневатся, буду сомневаться в отсутствии подсоса воздуха, так же буду сомневатся в исправности ДАДа или в том , что в нет подоса водуха в трубке отбора давления . Ты подозреваешь, что распредвал стоит с ошибкой на зуб, а машина ПРЁТ.Ну а метки вы уже разок проверяли.... Что нить изменилось?
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 08:52   #20
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleks_sm' *'437426' *'21.6.2009, 16:22']В пятницу волга была. То что фазы сбиты, сразу видно без каких либо приблуд (потому как на впуске на зуб ошиблись). Да и когда крышку вскрыли, без транспортира видно.

Ны, а на вопрос :Я ведь конкретно спросил, какова доля вероятности, что перепутаны метки, если:

1. ДАД показывает 400кПА

2. ХХ-650..700 оборотов.

3. Двигатель прёт при угле в 24 градуса.



У меня для тебя такой ответ. Все твои темы, сводятся к тому ,что ты хочешь тока по показаниям сканера (в частности Сканматика) поставить точный диагноз? Причём набор данных всегда мал и тока те которые ты почему-то считаешь самыми важными, такое ощущение, что ты пытаешся выдумать иновационные способы диагностики и стать крутым перцем. Да я соглашусь , что косвенно по этим парамерам можно судить о том . фазы ГРМ высталенны неверно. Причем в частоном случае , то что тебя волнуют обороты х.х. мне например ничего неговорит по скоку , как бы ты не утверждал что карб идеален я в этом буду сомневатся, буду сомневаться в отсутствии подсоса воздуха, так же буду сомневатся в исправности ДАДа или в том , что в нет подоса водуха в трубке отбора давления . Ты подозреваешь, что распредвал стоит с ошибкой на зуб, а машина ПРЁТ.Ну а метки вы уже разок проверяли.... Что нить изменилось?
Но тогда ответь мне бестолковому, по каким признакам ты лично определяешь, что нарушены метки газораспределения, прежде чем откручивать крышку и доставать транспортир. Представь. что двигатель на холостом ходу, ведь что бы промелькнула и утвердилась мысль о сбитых метках должны быть какие-то предпосылки к этой мысли? Я ведь не отвергаю транспортир и необходимость отворачивать клапанную крышку, просто нужны доказательства этих действий и мотив их выполнять...
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭБУ 309.3763 СОАТЭ Газель ЗМЗ-4063 Roy ГБО 47 25.02.2009 13:39
ALLDATA 8.40-проблема при установке на ноут Досик Заказ/Поиск программ и ключей к программам 5 13.09.2007 07:34
Нужна помощь в установке ремня ГРМ на хундай-соната sovg Железные вопросы 11 14.10.2006 09:24
Проблема с ЗМЗ-4063. letacl ГБО 0 14.10.2005 22:59
Газ-бензин на ЗМЗ 4063 Racer35 Помощь начинающим 81 20.01.2005 09:31


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot