|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
15.06.2009, 20:49 | #11 |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Друзья друзьями, а работа работой. Нужно заставлять работать и друзей . .
Машина все равно работать нормально не будет, косяки проявяться, уедет в другой сервис, а про вас сказ пойдет. Нехорошо. |
15.06.2009, 21:57 | #12 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Евгений Петрович, посмотрите здесь.
Все равно, я б визуально проверил. Прибор прибором, но глаза - последняя инстанция. А если Ваши друзья-мотористы протупили, не стоит себя подставлять. Это не повод для альтруизма. Так что Юрий65 прав абсолютно. |
15.06.2009, 22:48 | #13 | |
Пользователь
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.06.2009, 23:23 | #14 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И какой ДФазы на карбовом моторе? |
|
17.06.2009, 20:29 | #15 | |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты опять в своем репертуаре. Одни рассуждения. Дай мне исправную карбовую Газель , я тебе расколбас и разрежение такое , тока регулировкой карба организую. Но суть не в этом. Первое - это исправность железа. Собрали метки проверили траспортиром и забыли, про это. Если остальное грамотно собрали, заработает. Если кольца при установке перегнули или клапана после шарожек толком не притерли, то какой тут разговор. Ну а предполагать можно всякое. В нашем деле главное найти неиспраность и устранить, а не отдать с грехом попалам машину.. А потом рассуждать черт зает очем , на тему разряжени такое то ,расколбас , задрано зажигание, к чему бы это мож к дождю.... |
|
20.06.2009, 21:01 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Я вот что хочу сказать. У каждого диагноста есть своя статистика, как ведёт себя двигатель по причине той или иной неисправности...ну вроде прямых или косвенных улик. Одна улика указывает на неисправность с одной долей вероятности....другая с другой долей вероятности. Если они присутствуют одновременно, значит вероятность дефекта суживается. Причём сдесь карбюратор? Я ведь конкретно спросил, какова доля вероятности, что перепутаны метки, если:
1. ДАД показывает 400кПА 2. ХХ-650..700 оборотов. 3. Двигатель прёт при угле в 24 градуса. Клапана притёрты, карбюратор нормальный... Я понимаю, что самый верный способ это датчик давления и осциллограф....но разве эти три улики не доказывают просчёт в метках с большой долей вероятности? |
20.06.2009, 23:46 | #17 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.06.2009, 00:56 | #18 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
если на зуб один ошибиться в распредвалах то это очень жестко потому как 360 /24=15, то есть на звездочках распредвалов имеется 24 зуба каждый из которых равен 15 градусов зажигания, были у меня случаи когда приезжали газели со сбитым ГРМ на 30 градусов и примерно такие же симптомы как у тебя , так что однозначно проверяй метки, то есть снимай клапанную крышку, и еще на реперном диске(демпфере) от пропуска между зубьями до метки ВМТ должно быть 15 зубов посмотри на рисунок
|
21.06.2009, 15:22 | #19 | |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В пятницу волга была. То что фазы сбиты, сразу видно без каких либо приблуд (потому как на впуске на зуб ошиблись). Да и когда крышку вскрыли, без транспортира видно. Ны, а на вопрос :Я ведь конкретно спросил, какова доля вероятности, что перепутаны метки, если: 1. ДАД показывает 400кПА 2. ХХ-650..700 оборотов. 3. Двигатель прёт при угле в 24 градуса. У меня для тебя такой ответ. Все твои темы, сводятся к тому ,что ты хочешь тока по показаниям сканера (в частности Сканматика) поставить точный диагноз? Причём набор данных всегда мал и тока те которые ты почему-то считаешь самыми важными, такое ощущение, что ты пытаешся выдумать иновационные способы диагностики и стать крутым перцем. Да я соглашусь , что косвенно по этим парамерам можно судить о том . фазы ГРМ высталенны неверно. Причем в частоном случае , то что тебя волнуют обороты х.х. мне например ничего неговорит по скоку , как бы ты не утверждал что карб идеален я в этом буду сомневатся, буду сомневаться в отсутствии подсоса воздуха, так же буду сомневатся в исправности ДАДа или в том , что в нет подоса водуха в трубке отбора давления . Ты подозреваешь, что распредвал стоит с ошибкой на зуб, а машина ПРЁТ.Ну а метки вы уже разок проверяли.... Что нить изменилось? |
|
30.06.2009, 08:52 | #20 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭБУ 309.3763 СОАТЭ Газель ЗМЗ-4063 | Roy | ГБО | 47 | 25.02.2009 13:39 |
ALLDATA 8.40-проблема при установке на ноут | Досик | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 5 | 13.09.2007 07:34 |
Нужна помощь в установке ремня ГРМ на хундай-соната | sovg | Железные вопросы | 11 | 14.10.2006 09:24 |
Проблема с ЗМЗ-4063. | letacl | ГБО | 0 | 14.10.2005 22:59 |
Газ-бензин на ЗМЗ 4063 | Racer35 | Помощь начинающим | 81 | 20.01.2005 09:31 |