FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Ошибка в установке меток ГРМ на ЗМЗ-4063.10 (https://carcd.ru/forum/21/thread40674/)

Евгений Петрович 14.06.2009 16:19

Двигатель ЗМЗ-4063.10...Очень большое подозрение, что мотористы ошиблись с метками ГРМ. А эти подозрения возникли из-за следующих улик:

1. На холостом ходу обороты 650-700, хотя винт количества на карбе почти выкручен. При этом двигатель потрясывает.

2.Угол зажигания 17-19.... Для поднятия оборотов угол подняли до 24, при ускорении на 3 передаче двигатель не детанирует, хотя должен, хотя машина была без груза.

3. Показания ДАД по Сканматику 400-410 кПа.

Этих данных хватит, что бы отправить двигатель к мотористам на переделку?

koldun 14.06.2009 16:56

Что бы проверить метки ГРМ нужно всего лишь поднять крышку распредвалов.

Всего лишь поднять крышку ... и крутнуть коленвал в ВМТ 1-го цила.

Метки видны реальные - невиртуальные и в ОН-ЛАЙНЕ.

Все остальное - болталогия с демагогией!

aleks_sm 14.06.2009 17:01

Ты б для начала, компрессию померил да посмотрел на каком зубе задающий диск при ВМТ стоит .

голова 15.06.2009 09:45

Цитата:

'koldun' *'435603' *'14.6.2009, 13:56']Что бы проверить метки ГРМ нужно всего лишь поднять крышку распредвалов.

Всего лишь поднять крышку ... и крутнуть коленвал в ВМТ 1-го цила.

Метки видны реальные - невиртуальные и в ОН-ЛАЙНЕ.

Все остальное - болталогия с демагогией!
согласен !как там чето перепутать можно ???????????????

toly 15.06.2009 10:33

Я смотрю, если ДВС вяло раскручивается и начинает резвит только после поднятия угла зажигания (октан) на -8, а то и -12 град, то снимаю крышку и корректирую метки ГРМ

AMARANTINE 15.06.2009 10:44

Да на баржах метки просирают легко на один пару зубьев..вот тогда и начинается всякая мутота с диагнозой..

Смело проверяй метки..хоть кто делал и не верь никому...Делай свое дело..

Можешь выслушать клиента,но только для справки..но не коем случае как помощь при ремонте...

Будешь всех слушать,то машину никогда не отремонтируешь...

А то тебе наговорят:

Это поменяли,это сделали,здесь проверили..там понюхали ....вобщем все заебца..только вот бля не хочет работать... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

Правило себе выработай:

ВЫСЛУШАЛ КЛИЕНТА И СДЕЛАЙ ПО СВОЕМУ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

zaharov 15.06.2009 10:58

По газелям очень часто встречаются проблемы с фазами ГРМ , особенно после снятия головки .

По меткам точно не выставить, нужен шаблон - проверено не один десяток раз

VNik14 15.06.2009 16:42

Разряжение 400 Мбар явно указывает на непорядок во впуске При норме < 300 Мбар, ещё как то тянет при 340 Мбар. Всё дальше лажа. Если предварительно снималась голова или менялась цепь, то 99%, что с метками не угадали. Ежели метки на месте и точили голову, тем паче грубо точили седла, то очень вероятно, что голову в вторчермет.

Евгений Петрович 15.06.2009 19:34

Друзья мои! Не срамите меня уж так. Всё я знаю...и про транспортир и про кулачки, смотрящие на 20 и 19 градусов и про их профиль, разный для карбовых и впрысковах валов. Двигатель перебирали мои друзья мотористы. Газель со школы. Будите смеяться, но они первый раз увидели ЗМЗ-406. Первый раз перепутали метки очень грубо и двигатель вообще не завёлся....заказчики уехали не с чем. Второй раз собрали так, что всплыли все косяки, про которые я писал выше, а заказчики уже подъезжали. Что бы не было неприятностей, я поднял обороты углами, но вакуум в 400 кПа остался. И при 25 градусах прёт и не детанирует и не хлопает.... Ну что мне было делать? Высказывать свою версию, что опять метки попутаны? И опять снимать крышку и перебрасывать цепь при закзчиках? И так все уже были на нервах...Дело кончилось тем, что отдали им эту машину. Только не говорите, что я не отстоял своё мнение и вообще промолчал.....Я и хочу узнать, был ли я прав, что предположил, что сбиты метки....снять крышку и набросить транспортир, значило бы второй раз осрамиться перед клиентами....да и времени не было.

Я предполагаю, что были сбиты фазы выпускного вала...Ведь когда поршень проходит ВМТ и происходит смена выпуска впуском, выпускной клапан ещё 14 градусов остаётся открытым...значит воздух всасывается не только из впускного коллектора, но и частично из системы выхлопа. Тем самым, разряжение в впускном коллекторе не абсолютно и частично компенсируется отсосом газов из выхлопа. А если ошиблись с метками на выпускном валу, то клапан закрывается раньше и весь приток воздуха происходит из всасывющего коллектора, что приводит к большему разряжени. Ну ещё болтанка двигателя на холостом ходу и отсутствие детонации и хлопка от бедной смеси при задранном угле в 24 градуса....Так вот, повторяю вопрос....Если не снимать крышку, то такие симптому всё же доказывают, что пролетели с метками хоть на несколько зубьев?

radick16 15.06.2009 20:32

Если не снимать крышку-это не наш метод..там делов на 30 мин с перекурами,ошибиться очень сложно,если только не пьян или цепи вытянутые и гоны мертвые..воопщем на1зуб уже вялая и с коматозой будет машинка ,на 2-там уже и думать не нада будет...снимай короче не ленись..


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot