FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2009, 16:19   #1
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель ЗМЗ-4063.10...Очень большое подозрение, что мотористы ошиблись с метками ГРМ. А эти подозрения возникли из-за следующих улик:

1. На холостом ходу обороты 650-700, хотя винт количества на карбе почти выкручен. При этом двигатель потрясывает.

2.Угол зажигания 17-19.... Для поднятия оборотов угол подняли до 24, при ускорении на 3 передаче двигатель не детанирует, хотя должен, хотя машина была без груза.

3. Показания ДАД по Сканматику 400-410 кПа.

Этих данных хватит, что бы отправить двигатель к мотористам на переделку?
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 16:56   #2
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что бы проверить метки ГРМ нужно всего лишь поднять крышку распредвалов.

Всего лишь поднять крышку ... и крутнуть коленвал в ВМТ 1-го цила.

Метки видны реальные - невиртуальные и в ОН-ЛАЙНЕ.

Все остальное - болталогия с демагогией!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 17:01   #3
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты б для начала, компрессию померил да посмотрел на каком зубе задающий диск при ВМТ стоит .
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 09:45   #4
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun' *'435603' *'14.6.2009, 13:56']Что бы проверить метки ГРМ нужно всего лишь поднять крышку распредвалов.

Всего лишь поднять крышку ... и крутнуть коленвал в ВМТ 1-го цила.

Метки видны реальные - невиртуальные и в ОН-ЛАЙНЕ.

Все остальное - болталогия с демагогией!
согласен !как там чето перепутать можно ???????????????
голова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 10:33   #5
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я смотрю, если ДВС вяло раскручивается и начинает резвит только после поднятия угла зажигания (октан) на -8, а то и -12 град, то снимаю крышку и корректирую метки ГРМ
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 10:44   #6
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да на баржах метки просирают легко на один пару зубьев..вот тогда и начинается всякая мутота с диагнозой..

Смело проверяй метки..хоть кто делал и не верь никому...Делай свое дело..

Можешь выслушать клиента,но только для справки..но не коем случае как помощь при ремонте...

Будешь всех слушать,то машину никогда не отремонтируешь...

А то тебе наговорят:

Это поменяли,это сделали,здесь проверили..там понюхали ....вобщем все заебца..только вот бля не хочет работать...

Правило себе выработай:

ВЫСЛУШАЛ КЛИЕНТА И СДЕЛАЙ ПО СВОЕМУ!!!
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 10:58   #7
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

По газелям очень часто встречаются проблемы с фазами ГРМ , особенно после снятия головки .

По меткам точно не выставить, нужен шаблон - проверено не один десяток раз
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 16:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разряжение 400 Мбар явно указывает на непорядок во впуске При норме < 300 Мбар, ещё как то тянет при 340 Мбар. Всё дальше лажа. Если предварительно снималась голова или менялась цепь, то 99%, что с метками не угадали. Ежели метки на месте и точили голову, тем паче грубо точили седла, то очень вероятно, что голову в вторчермет.
VNik14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 19:34   #9
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Друзья мои! Не срамите меня уж так. Всё я знаю...и про транспортир и про кулачки, смотрящие на 20 и 19 градусов и про их профиль, разный для карбовых и впрысковах валов. Двигатель перебирали мои друзья мотористы. Газель со школы. Будите смеяться, но они первый раз увидели ЗМЗ-406. Первый раз перепутали метки очень грубо и двигатель вообще не завёлся....заказчики уехали не с чем. Второй раз собрали так, что всплыли все косяки, про которые я писал выше, а заказчики уже подъезжали. Что бы не было неприятностей, я поднял обороты углами, но вакуум в 400 кПа остался. И при 25 градусах прёт и не детанирует и не хлопает.... Ну что мне было делать? Высказывать свою версию, что опять метки попутаны? И опять снимать крышку и перебрасывать цепь при закзчиках? И так все уже были на нервах...Дело кончилось тем, что отдали им эту машину. Только не говорите, что я не отстоял своё мнение и вообще промолчал.....Я и хочу узнать, был ли я прав, что предположил, что сбиты метки....снять крышку и набросить транспортир, значило бы второй раз осрамиться перед клиентами....да и времени не было.

Я предполагаю, что были сбиты фазы выпускного вала...Ведь когда поршень проходит ВМТ и происходит смена выпуска впуском, выпускной клапан ещё 14 градусов остаётся открытым...значит воздух всасывается не только из впускного коллектора, но и частично из системы выхлопа. Тем самым, разряжение в впускном коллекторе не абсолютно и частично компенсируется отсосом газов из выхлопа. А если ошиблись с метками на выпускном валу, то клапан закрывается раньше и весь приток воздуха происходит из всасывющего коллектора, что приводит к большему разряжени. Ну ещё болтанка двигателя на холостом ходу и отсутствие детонации и хлопка от бедной смеси при задранном угле в 24 градуса....Так вот, повторяю вопрос....Если не снимать крышку, то такие симптому всё же доказывают, что пролетели с метками хоть на несколько зубьев?
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 20:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если не снимать крышку-это не наш метод..там делов на 30 мин с перекурами,ошибиться очень сложно,если только не пьян или цепи вытянутые и гоны мертвые..воопщем на1зуб уже вялая и с коматозой будет машинка ,на 2-там уже и думать не нада будет...снимай короче не ленись..
radick16 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭБУ 309.3763 СОАТЭ Газель ЗМЗ-4063 Roy ГБО 47 25.02.2009 13:39
ALLDATA 8.40-проблема при установке на ноут Досик Заказ/Поиск программ и ключей к программам 5 13.09.2007 07:34
Нужна помощь в установке ремня ГРМ на хундай-соната sovg Железные вопросы 11 14.10.2006 09:24
Проблема с ЗМЗ-4063. letacl ГБО 0 14.10.2005 22:59
Газ-бензин на ЗМЗ 4063 Racer35 Помощь начинающим 81 20.01.2005 09:31


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot