|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
14.06.2009, 16:19 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Двигатель ЗМЗ-4063.10...Очень большое подозрение, что мотористы ошиблись с метками ГРМ. А эти подозрения возникли из-за следующих улик:
1. На холостом ходу обороты 650-700, хотя винт количества на карбе почти выкручен. При этом двигатель потрясывает. 2.Угол зажигания 17-19.... Для поднятия оборотов угол подняли до 24, при ускорении на 3 передаче двигатель не детанирует, хотя должен, хотя машина была без груза. 3. Показания ДАД по Сканматику 400-410 кПа. Этих данных хватит, что бы отправить двигатель к мотористам на переделку? |
14.06.2009, 16:56 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Что бы проверить метки ГРМ нужно всего лишь поднять крышку распредвалов.
Всего лишь поднять крышку ... и крутнуть коленвал в ВМТ 1-го цила. Метки видны реальные - невиртуальные и в ОН-ЛАЙНЕ. Все остальное - болталогия с демагогией! |
14.06.2009, 17:01 | #3 |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
Ты б для начала, компрессию померил да посмотрел на каком зубе задающий диск при ВМТ стоит .
|
15.06.2009, 09:45 | #4 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.06.2009, 10:33 | #5 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Я смотрю, если ДВС вяло раскручивается и начинает резвит только после поднятия угла зажигания (октан) на -8, а то и -12 град, то снимаю крышку и корректирую метки ГРМ
|
15.06.2009, 10:44 | #6 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Да на баржах метки просирают легко на один пару зубьев..вот тогда и начинается всякая мутота с диагнозой..
Смело проверяй метки..хоть кто делал и не верь никому...Делай свое дело.. Можешь выслушать клиента,но только для справки..но не коем случае как помощь при ремонте... Будешь всех слушать,то машину никогда не отремонтируешь... А то тебе наговорят: Это поменяли,это сделали,здесь проверили..там понюхали ....вобщем все заебца..только вот бля не хочет работать... Правило себе выработай: ВЫСЛУШАЛ КЛИЕНТА И СДЕЛАЙ ПО СВОЕМУ!!! |
15.06.2009, 10:58 | #7 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
По газелям очень часто встречаются проблемы с фазами ГРМ , особенно после снятия головки .
По меткам точно не выставить, нужен шаблон - проверено не один десяток раз |
15.06.2009, 16:42 | #8 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Разряжение 400 Мбар явно указывает на непорядок во впуске При норме < 300 Мбар, ещё как то тянет при 340 Мбар. Всё дальше лажа. Если предварительно снималась голова или менялась цепь, то 99%, что с метками не угадали. Ежели метки на месте и точили голову, тем паче грубо точили седла, то очень вероятно, что голову в вторчермет.
|
15.06.2009, 19:34 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Друзья мои! Не срамите меня уж так. Всё я знаю...и про транспортир и про кулачки, смотрящие на 20 и 19 градусов и про их профиль, разный для карбовых и впрысковах валов. Двигатель перебирали мои друзья мотористы. Газель со школы. Будите смеяться, но они первый раз увидели ЗМЗ-406. Первый раз перепутали метки очень грубо и двигатель вообще не завёлся....заказчики уехали не с чем. Второй раз собрали так, что всплыли все косяки, про которые я писал выше, а заказчики уже подъезжали. Что бы не было неприятностей, я поднял обороты углами, но вакуум в 400 кПа остался. И при 25 градусах прёт и не детанирует и не хлопает.... Ну что мне было делать? Высказывать свою версию, что опять метки попутаны? И опять снимать крышку и перебрасывать цепь при закзчиках? И так все уже были на нервах...Дело кончилось тем, что отдали им эту машину. Только не говорите, что я не отстоял своё мнение и вообще промолчал.....Я и хочу узнать, был ли я прав, что предположил, что сбиты метки....снять крышку и набросить транспортир, значило бы второй раз осрамиться перед клиентами....да и времени не было.
Я предполагаю, что были сбиты фазы выпускного вала...Ведь когда поршень проходит ВМТ и происходит смена выпуска впуском, выпускной клапан ещё 14 градусов остаётся открытым...значит воздух всасывается не только из впускного коллектора, но и частично из системы выхлопа. Тем самым, разряжение в впускном коллекторе не абсолютно и частично компенсируется отсосом газов из выхлопа. А если ошиблись с метками на выпускном валу, то клапан закрывается раньше и весь приток воздуха происходит из всасывющего коллектора, что приводит к большему разряжени. Ну ещё болтанка двигателя на холостом ходу и отсутствие детонации и хлопка от бедной смеси при задранном угле в 24 градуса....Так вот, повторяю вопрос....Если не снимать крышку, то такие симптому всё же доказывают, что пролетели с метками хоть на несколько зубьев? |
15.06.2009, 20:32 | #10 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Если не снимать крышку-это не наш метод..там делов на 30 мин с перекурами,ошибиться очень сложно,если только не пьян или цепи вытянутые и гоны мертвые..воопщем на1зуб уже вялая и с коматозой будет машинка ,на 2-там уже и думать не нада будет...снимай короче не ленись..
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭБУ 309.3763 СОАТЭ Газель ЗМЗ-4063 | Roy | ГБО | 47 | 25.02.2009 13:39 |
ALLDATA 8.40-проблема при установке на ноут | Досик | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 5 | 13.09.2007 07:34 |
Нужна помощь в установке ремня ГРМ на хундай-соната | sovg | Железные вопросы | 11 | 14.10.2006 09:24 |
Проблема с ЗМЗ-4063. | letacl | ГБО | 0 | 14.10.2005 22:59 |
Газ-бензин на ЗМЗ 4063 | Racer35 | Помощь начинающим | 81 | 20.01.2005 09:31 |