FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2009, 15:59   #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


Стрелка

Всем доброго времени суток, Я собрался переделывать свой механический инжектор на програмируемый впрыск Январь 5.1, и тут меня настигла проблема с проводкой , купил я значит проводку от января 5,1 с ваз 2109, свою же проводку моторную обрезал полностью, и там осталось чето так много обрезаных проводов что очень меня засмущало, а все ли то что тадо я обрезал!!! хочу у вас спросить дорогие форумчане кто нить сталкивался с такой проблемой!!
zmey1251 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 18:38   #2
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zmey1251' *'426486' *'10.5.2009, 14:59']Всем доброго времени суток, Я собрался переделывать свой механический инжектор на програмируемый впрыск Январь 5.1, и тут меня настигла проблема с проводкой , купил я значит проводку от января 5,1 с ваз 2109, свою же проводку моторную обрезал полностью, и там осталось чето так много обрезаных проводов что очень меня засмущало, а все ли то что тадо я обрезал!!! хочу у вас спросить дорогие форумчане кто нить сталкивался с такой проблемой!!
с проблемой нехватки сообразительности?



выход сейчас один - схемы и тестер в руки.... на моторе как минимум еще датчики температуры и давления масла. как минимум. может и еще чего - в зависимости от комплектации.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 05:06   #3
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zmey1251' *'426486' *'10.5.2009, 15:59']Всем доброго времени суток, Я собрался переделывать свой механический инжектор на програмируемый впрыск Январь 5.1, и тут меня настигла проблема с проводкой , купил я значит проводку от января 5,1 с ваз 2109, свою же проводку моторную обрезал полностью, и там осталось чето так много обрезаных проводов что очень меня засмущало, а все ли то что тадо я обрезал!!! хочу у вас спросить дорогие форумчане кто нить сталкивался с такой проблемой!!
А какой ДВС на мшине ?
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 16:22   #4
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'426774' *'12.5.2009, 5:06']А какой ДВС на мшине ?
Ауди 80 двигатель 2 литра, модель 3А
zmey1251 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 20:14   #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zmey1251' *'426889' *'12.5.2009, 15:22']Ауди 80 двигатель 2 литра, модель 3А
ну так попробуй методом исключения. чего уже терять-то? удаляй все провода которые идут к ЭБУ, а потом увидишь чего не работает... температура, масло, тахометр, спидометр, задний ход... датчик включения вентилятора при заглушенном двигателе есть на самом двигателе.... может и еще чего забыл...



я как-то переделывал отрезанную проводку на сотке - там например коричнево-черных проводов есть далеко не один и не два... так что тестером поработать придется изрядно...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 15:32   #6
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы завел машину только вот движек у меня дома стоит, я систему впрыска переделываю, вот решил начать с проводки и тут же облажался!!!
zmey1251 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 17:44   #7
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще то на авдотье жгуты проводов которые на управление двиглом и на разные датчики разные и перекрещиваются на блоке предохранителей, так что не все потеряно, разберешься.
genna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 16:49   #8
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

да чето никак не получается разобраться то
zmey1251 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 11:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zmey1251' *'427976' *'16.5.2009, 14:49']да чето никак не получается разобраться то


купи на разборе проводку и попробуй еще разок,

тока резать ничо ненадо )))

у меня на VWе впрысковый жгут отдельно от остальной был, кроме провода от мозга на катушку.

провода на свет, гудок, датчики(на приборку), вентилятор, стеклоочиститель шли отдельно.

такчто отделяется безпраблем.
Stas90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 13:02   #10
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

А может попробовать спаять все что я обрезал назад??? а провода на датчики у меня есть с проводки от ваз 2109, придется брать паяльник и идти поять провода одинакового цвета!!!
zmey1251 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с А6 2,5 Tdi timof Диагностика 7 02.09.2005 15:14
Проблема Abs mars Диагностика 6 20.08.2005 00:33
Проблема. Ярослав Диагностика 7 28.07.2005 22:54
Проблема. Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot