|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  14.04.2009, 20:49 | #1 | 
| Местный Регистрация: 26.02.2006 
					Сообщений: 266
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Тема такая: после промывки дросселя  обороты ХХ 1200-1300, ошибок нет,температура 90, заслонка отрабатывает, по 01 каналу делаем адаптацию - НЕПРОХОДИТ.  Выясняется-неработает датчик давления ГУР ( в 19блоке при вращении руля в край- не меняется статус цифр). Так вот вопрос: как проверить датчик, какие показания должны быть на разьеме (при каком положении руля).  К стати авто битое в переднее правое крыло.  Кто в теме-подскажите.
		 | 
|   |   | 
|  14.04.2009, 21:16 | #2 | 
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Почему по 01,а не по 60 каналу адаптация?
		 | 
|   |   | 
|  14.04.2009, 21:34 | #3 | |
| Местный Регистрация: 26.02.2006 
					Сообщений: 266
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.04.2009, 08:53 | #4 | 
| Местный Регистрация: 22.05.2007 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			а есть картинка с 19 каналом ??? была аналогичная машинка, двиг тоже АКЛ, только там проблема в том, что неожиданно авто глохнет!!!! преимущественно на хх. глохнет только после прогрева, и причем никакой логики нет. порывщшись по инету тоже нашел что якобы дурит датчик гура, но машинку больше не видел, чтоб проверить. 19 канал - это в базовых ??? какой бит там за гур ??? по эльзе выдает, что адаптацию надо делать по 60 каналу. у меня получилось (вроде бы ) по 00 тоже мыл заслонку, мыл весь дроссель, вешал массу дополнительную на двиг но проблема не ушла. | 
|   |   | 
|  15.04.2009, 09:01 | #5 | |
| Местный Регистрация: 30.03.2004 
					Сообщений: 395
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Попробуй перед тем как адаптировать ДЗ сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации». | |
|   |   | 
|  15.04.2009, 09:03 | #6 | |
| Местный Регистрация: 30.03.2004 
					Сообщений: 395
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. | |
|   |   | 
|  15.04.2009, 19:17 | #7 | |
| Местный Регистрация: 26.02.2006 
					Сообщений: 266
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Вот это я упустил, попробую. | |
|   |   | 
|  15.04.2009, 19:21 | #8 | |
| Местный Регистрация: 26.02.2006 
					Сообщений: 266
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Все верно, только у меня он постоянно равен 1... А какого типа датчик стоит там,контактный? и как его проверять,не могу найти описания. | |
|   |   | 
|  15.04.2009, 19:24 | #9 | |
| Местный Регистрация: 26.02.2006 
					Сообщений: 266
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Все верно, только у меня он постоянно равен 1... А какого типа датчик стоит там,контактный? и как его проверять,не могу найти описания. | |
|   |   | 
|  15.04.2009, 19:51 | #10 | 
| Местный Регистрация: 26.10.2008 
					Сообщений: 141
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если нужно инфа в pdf на AKL есть . Условия проведения базовых установок , сброс старых адаптационных значений значений , канал 98, с таким показателем датчика адаптация не прокатит.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Agu 1.8T Octavia 2001Г.в. | alex_cent | Диагностика | 11 | 15.12.2009 09:02 | 
| Scoda Octavia 1,8l 2004г/в | Autotronic | Диагностика | 6 | 17.02.2009 13:07 |