FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Schkoda Octavia 1.6 Akl 2004г. (https://carcd.ru/forum/21/thread39087/)

юрий65 14.04.2009 20:49

Тема такая: после промывки дросселя обороты ХХ 1200-1300, ошибок нет,температура 90, заслонка отрабатывает, по 01 каналу делаем адаптацию - НЕПРОХОДИТ. Выясняется-неработает датчик давления ГУР ( в 19блоке при вращении руля в край- не меняется статус цифр). Так вот вопрос: как проверить датчик, какие показания должны быть на разьеме (при каком положении руля). К стати авто битое в переднее правое крыло. Кто в теме-подскажите.

Атикин 14.04.2009 21:16

Почему по 01,а не по 60 каналу адаптация?

юрий65 14.04.2009 21:34

Цитата:

'Бокс' *'419165' *'14.4.2009, 18:16']Почему по 01,а не по 60 каналу адаптация?
По 60-му ваще ни как (нет данных для отображения). по 098- заслонка ни гу-гу, а по 01-му есть попытки. Да и была както уже такая шкода,тоже по 01-му проходила. Делаю МТ10.

Фтвкун 15.04.2009 08:53

а есть картинка с 19 каналом ???

была аналогичная машинка, двиг тоже АКЛ, только там проблема в том, что неожиданно авто глохнет!!!! преимущественно на хх.

глохнет только после прогрева, и причем никакой логики нет. порывщшись по инету тоже нашел что якобы дурит датчик гура, но машинку больше не видел, чтоб проверить.

19 канал - это в базовых ??? какой бит там за гур ???



по эльзе выдает, что адаптацию надо делать по 60 каналу. у меня получилось (вроде бы ) по 00

тоже мыл заслонку, мыл весь дроссель, вешал массу дополнительную на двиг но проблема не ушла.

andrew_brest 15.04.2009 09:01

Цитата:

'юрий65' *'419177' *'14.4.2009, 21:34']По 60-му ваще ни как (нет данных для отображения). по 098- заслонка ни гу-гу, а по 01-му есть попытки. Да и была както уже такая шкода,тоже по 01-му проходила. Делаю МТ10.




Попробуй перед тем как адаптировать ДЗ сбросить параметры обучения. Делается это

через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».

andrew_brest 15.04.2009 09:03

Цитата:

'Фтвкун' *'419290' *'15.4.2009, 8:53']19 канал - это в базовых ??? какой бит там за гур ???


Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть

статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1.

юрий65 15.04.2009 19:17

Цитата:

'andrew_brest' *'419293' *'15.4.2009, 6:01']Попробуй перед тем как адаптировать ДЗ сбросить параметры обучения. Делается это

через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».


Вот это я упустил, попробую.

юрий65 15.04.2009 19:21

Цитата:

'andrew_brest' *'419295' *'15.4.2009, 6:03']Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть

статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1.


Все верно, только у меня он постоянно равен 1... А какого типа датчик стоит там,контактный? и как его проверять,не могу найти описания.

юрий65 15.04.2009 19:24

Цитата:

'andrew_brest' *'419295' *'15.4.2009, 6:03']Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть

статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1.


Все верно, только у меня он постоянно равен 1... А какого типа датчик стоит там,контактный? и как его проверять,не могу найти описания.

adn1271 15.04.2009 19:51

Если нужно инфа в pdf на AKL есть . Условия проведения базовых установок , сброс старых адаптационных значений значений , канал 98, с таким показателем датчика адаптация не прокатит.


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot