FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.04.2009, 20:49   #1
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тема такая: после промывки дросселя обороты ХХ 1200-1300, ошибок нет,температура 90, заслонка отрабатывает, по 01 каналу делаем адаптацию - НЕПРОХОДИТ. Выясняется-неработает датчик давления ГУР ( в 19блоке при вращении руля в край- не меняется статус цифр). Так вот вопрос: как проверить датчик, какие показания должны быть на разьеме (при каком положении руля). К стати авто битое в переднее правое крыло. Кто в теме-подскажите.
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 21:16   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почему по 01,а не по 60 каналу адаптация?
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 21:34   #3
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Бокс' *'419165' *'14.4.2009, 18:16']Почему по 01,а не по 60 каналу адаптация?
По 60-му ваще ни как (нет данных для отображения). по 098- заслонка ни гу-гу, а по 01-му есть попытки. Да и была както уже такая шкода,тоже по 01-му проходила. Делаю МТ10.
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 08:53   #4
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

а есть картинка с 19 каналом ???

была аналогичная машинка, двиг тоже АКЛ, только там проблема в том, что неожиданно авто глохнет!!!! преимущественно на хх.

глохнет только после прогрева, и причем никакой логики нет. порывщшись по инету тоже нашел что якобы дурит датчик гура, но машинку больше не видел, чтоб проверить.

19 канал - это в базовых ??? какой бит там за гур ???



по эльзе выдает, что адаптацию надо делать по 60 каналу. у меня получилось (вроде бы ) по 00

тоже мыл заслонку, мыл весь дроссель, вешал массу дополнительную на двиг но проблема не ушла.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 09:01   #5
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'юрий65' *'419177' *'14.4.2009, 21:34']По 60-му ваще ни как (нет данных для отображения). по 098- заслонка ни гу-гу, а по 01-му есть попытки. Да и была както уже такая шкода,тоже по 01-му проходила. Делаю МТ10.




Попробуй перед тем как адаптировать ДЗ сбросить параметры обучения. Делается это

через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 09:03   #6
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'419290' *'15.4.2009, 8:53']19 канал - это в базовых ??? какой бит там за гур ???


Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть

статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1.
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 19:17   #7
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrew_brest' *'419293' *'15.4.2009, 6:01']Попробуй перед тем как адаптировать ДЗ сбросить параметры обучения. Делается это

через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».


Вот это я упустил, попробую.
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 19:21   #8
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrew_brest' *'419295' *'15.4.2009, 6:03']Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть

статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1.


Все верно, только у меня он постоянно равен 1... А какого типа датчик стоит там,контактный? и как его проверять,не могу найти описания.
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 19:24   #9
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrew_brest' *'419295' *'15.4.2009, 6:03']Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть

статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1.


Все верно, только у меня он постоянно равен 1... А какого типа датчик стоит там,контактный? и как его проверять,не могу найти описания.
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 19:51   #10
Местный
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если нужно инфа в pdf на AKL есть . Условия проведения базовых установок , сброс старых адаптационных значений значений , канал 98, с таким показателем датчика адаптация не прокатит.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Agu 1.8T Octavia 2001Г.в. alex_cent Диагностика 11 15.12.2009 09:02
Scoda Octavia 1,8l 2004г/в Autotronic Диагностика 6 17.02.2009 13:07


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot