|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
|
Опции темы |
14.04.2009, 20:17 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
ВАЗ 2112 2002г. 1.5 16V 1411020-71 Провал при резком наборе газа.Метки на месте.Компрессия по14кг.Давление в рампе 2.4 под нагрузкой 3.Клиент датчики все сам поменял на новые вместе с катушкой и свечами.И я все перепроверил и расходомер пробовал ставить.Сканматик пишет только Р0601-Ошибка ПЗУ.И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее.Вопрос- это мозги крякнули?
|
14.04.2009, 21:09 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
Ща кому то влетит за нарушение правил раздела.
|
14.04.2009, 21:18 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.04.2009, 21:54 | #4 |
Местный
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Для начала, какая стоит прошивка? Если криво перепрошили, будет такая ошибка. Если зажигание прыгает в минус это ,,железо,, в 90% головка, а именно клапана. Помотрите уровень масла в двигателе. Компрессия меряется первым качком, должено быть 8 атмосфер. Если 4 а потом накачивает до 14 это не компрессия. Если первый качек 8 второй 10 дальше мерять уже не надо, это нормально. Дайте информацию.
|
14.04.2009, 23:12 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Писец какойто
простим для начала... |
15.04.2009, 07:40 | #6 | |
Местный
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Если Вы это мне, то я с этим сталкиваюсь каждый день на протяжении 12 лет. И работаю в месте с мотористами, у которых есть Цейсовское оборудования для диагностики двигателя не разбирая его. И уверяю Вас, что при стандартной прошивке, если зажигание идет в минус это неисправна головка. Устранено многократно. И электроникой занимаюсь с 1977 года. И если я, что-то отвечаю в форуме, то беру из своего личного опыта, а не где то услышанное. Прошу понять меня правильно. |
|
15.04.2009, 07:54 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Это как это? Если неисправна ГБЦ то УОЗ идет в минус? Интересное наблюдение. Тогда и диг работать должен невменяемо. А если приезжает машина и все ок, только провал при переходе от ХХ к езде? Причем именно в начале валится УОЗ в минус? И с компрессией все ок, с фазами тоже?
Чаще всего в зажигании, в модуле, свечках, проводах сидит проблема. |
15.04.2009, 08:16 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сколько Вы таких двигателей отремонтировали свечами. В начале темы написано, стреляет, если стреляет, то это уже говорит о неисправности газораспределения. У нас в городе некоторые мастера , когда не могут найти неисправность, все валят на компьютер. Но никто не запрещает иметь в мастерской каждого компьютера хотябы по одному. Что мешает подкинуть заведомоисправный компьютер.
|
15.04.2009, 08:27 | #9 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: УР Воткинск
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
о какой головке идет речь????? компрессия 14, все нормально!!! с маслом будет больше на много перешей машинку нормально! |
|
15.04.2009, 08:36 | #10 | |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
ВАЗ 2112 | All&c | Диагностика | 22 | 12.05.2006 22:45 |
ВАЗ 2112 | TNT_ | Диагностика | 36 | 02.12.2005 17:14 |
ВАЗ-2112 | sergio | Диагностика | 3 | 22.07.2005 22:00 |
ВАЗ 2112 1.5l 16v | uncle_sem | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 0 | 01.01.1970 03:00 |