FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.04.2009, 20:17   #1
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ 2112 2002г. 1.5 16V 1411020-71 Провал при резком наборе газа.Метки на месте.Компрессия по14кг.Давление в рампе 2.4 под нагрузкой 3.Клиент датчики все сам поменял на новые вместе с катушкой и свечами.И я все перепроверил и расходомер пробовал ставить.Сканматик пишет только Р0601-Ошибка ПЗУ.И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее.Вопрос- это мозги крякнули?
василич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 21:09   #2
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ща кому то влетит за нарушение правил раздела.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 21:18   #3
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vint' *'419162' *'14.4.2009, 21:09']Ща кому то влетит за нарушение правил раздела.
Блин!Сори.Пять часов с одной машиной - с тазиком!Башка уже не варит....
василич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 21:54   #4
Местный
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Для начала, какая стоит прошивка? Если криво перепрошили, будет такая ошибка. Если зажигание прыгает в минус это ,,железо,, в 90% головка, а именно клапана. Помотрите уровень масла в двигателе. Компрессия меряется первым качком, должено быть 8 атмосфер. Если 4 а потом накачивает до 14 это не компрессия. Если первый качек 8 второй 10 дальше мерять уже не надо, это нормально. Дайте информацию.
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 23:12   #5
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Писец какойто

простим для начала...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 07:40   #6
Местный
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'419214' *'14.4.2009, 23:12']Писец какойто

простим для начала...


Если Вы это мне, то я с этим сталкиваюсь каждый день на протяжении 12 лет. И работаю в месте с мотористами, у которых есть Цейсовское оборудования для диагностики двигателя не разбирая его. И уверяю Вас, что при стандартной прошивке, если зажигание идет в минус это неисправна головка. Устранено многократно. И электроникой занимаюсь с 1977 года. И если я, что-то отвечаю в форуме, то беру из своего личного опыта, а не где то услышанное. Прошу понять меня правильно.
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 07:54   #7
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Это как это? Если неисправна ГБЦ то УОЗ идет в минус? Интересное наблюдение. Тогда и диг работать должен невменяемо. А если приезжает машина и все ок, только провал при переходе от ХХ к езде? Причем именно в начале валится УОЗ в минус? И с компрессией все ок, с фазами тоже?

Чаще всего в зажигании, в модуле, свечках, проводах сидит проблема.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 08:16   #8
Местный
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сколько Вы таких двигателей отремонтировали свечами. В начале темы написано, стреляет, если стреляет, то это уже говорит о неисправности газораспределения. У нас в городе некоторые мастера , когда не могут найти неисправность, все валят на компьютер. Но никто не запрещает иметь в мастерской каждого компьютера хотябы по одному. Что мешает подкинуть заведомоисправный компьютер.
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 08:27   #9
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: УР Воткинск
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'419268' *'15.4.2009, 8:54']Чаще всего в зажигании, в модуле, свечках, проводах сидит проблема.
Согласен полностью!

о какой головке идет речь????? компрессия 14, все нормально!!! с маслом будет больше на много

перешей машинку нормально!
wlad-18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 08:36   #10
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'василич' *'419140' *'14.4.2009, 22:17']ВАЗ 2112 2002г. 1.5 16V 1411020-71 Провал при резком наборе газа.Метки на месте.Компрессия по14кг.Давление в рампе 2.4 под нагрузкой 3.Клиент датчики все сам поменял на новые вместе с катушкой и свечами.И я все перепроверил и расходомер пробовал ставить.Сканматик пишет только Р0601-Ошибка ПЗУ.И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее.Вопрос- это мозги крякнули?
Какая там прошивка стоит? Для начала прошить нормальной прошивкой, ну хотя бы стоковой. Епром почистить.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
ВАЗ 2112 All&c Диагностика 22 12.05.2006 22:45
ВАЗ 2112 TNT_ Диагностика 36 02.12.2005 17:14
ВАЗ-2112 sergio Диагностика 3 22.07.2005 22:00
ВАЗ 2112 1.5l 16v uncle_sem "ЗАСАДА" - ВАЗ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot