FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ВАЗ 2112 1.5l 16v (https://carcd.ru/forum/21/thread39084/)

василич 14.04.2009 20:17

ВАЗ 2112 2002г. 1.5 16V 1411020-71 Провал при резком наборе газа.Метки на месте.Компрессия по14кг.Давление в рампе 2.4 под нагрузкой 3.Клиент датчики все сам поменял на новые вместе с катушкой и свечами.И я все перепроверил и расходомер пробовал ставить.Сканматик пишет только Р0601-Ошибка ПЗУ.И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее.Вопрос- это мозги крякнули?

Vint 14.04.2009 21:09

Ща кому то влетит за нарушение правил раздела.

василич 14.04.2009 21:18

Цитата:

'Vint' *'419162' *'14.4.2009, 21:09']Ща кому то влетит за нарушение правил раздела.
Блин!Сори.Пять часов с одной машиной - с тазиком!Башка уже не варит....

Chief 14.04.2009 21:54

Для начала, какая стоит прошивка? Если криво перепрошили, будет такая ошибка. Если зажигание прыгает в минус это ,,железо,, в 90% головка, а именно клапана. Помотрите уровень масла в двигателе. Компрессия меряется первым качком, должено быть 8 атмосфер. Если 4 а потом накачивает до 14 это не компрессия. Если первый качек 8 второй 10 дальше мерять уже не надо, это нормально. Дайте информацию.

sab 14.04.2009 23:12

Писец какойто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

простим для начала...

Chief 15.04.2009 07:40

Цитата:

'sab' *'419214' *'14.4.2009, 23:12']Писец какойто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

простим для начала...


Если Вы это мне, то я с этим сталкиваюсь каждый день на протяжении 12 лет. И работаю в месте с мотористами, у которых есть Цейсовское оборудования для диагностики двигателя не разбирая его. И уверяю Вас, что при стандартной прошивке, если зажигание идет в минус это неисправна головка. Устранено многократно. И электроникой занимаюсь с 1977 года. И если я, что-то отвечаю в форуме, то беру из своего личного опыта, а не где то услышанное. Прошу понять меня правильно.

maxymax 15.04.2009 07:54

Это как это? Если неисправна ГБЦ то УОЗ идет в минус? Интересное наблюдение. Тогда и диг работать должен невменяемо. А если приезжает машина и все ок, только провал при переходе от ХХ к езде? Причем именно в начале валится УОЗ в минус? И с компрессией все ок, с фазами тоже?

Чаще всего в зажигании, в модуле, свечках, проводах сидит проблема.

Chief 15.04.2009 08:16

Сколько Вы таких двигателей отремонтировали свечами. В начале темы написано, стреляет, если стреляет, то это уже говорит о неисправности газораспределения. У нас в городе некоторые мастера , когда не могут найти неисправность, все валят на компьютер. Но никто не запрещает иметь в мастерской каждого компьютера хотябы по одному. Что мешает подкинуть заведомоисправный компьютер.

wlad-18 15.04.2009 08:27

Цитата:

'maxymax' *'419268' *'15.4.2009, 8:54']Чаще всего в зажигании, в модуле, свечках, проводах сидит проблема.
Согласен полностью!

о какой головке идет речь????? компрессия 14, все нормально!!! с маслом будет больше на много

перешей машинку нормально!

igr 15.04.2009 08:36

Цитата:

'василич' *'419140' *'14.4.2009, 22:17']ВАЗ 2112 2002г. 1.5 16V 1411020-71 Провал при резком наборе газа.Метки на месте.Компрессия по14кг.Давление в рампе 2.4 под нагрузкой 3.Клиент датчики все сам поменял на новые вместе с катушкой и свечами.И я все перепроверил и расходомер пробовал ставить.Сканматик пишет только Р0601-Ошибка ПЗУ.И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее.Вопрос- это мозги крякнули?
Какая там прошивка стоит? Для начала прошить нормальной прошивкой, ну хотя бы стоковой. Епром почистить.


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot