FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2009, 11:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня 2 гольф 1.6 RF. нет разряжения (вакуума) в трубке идущей к тройнику(из него шланг идет к 3-хпозиционному блоку и темп.клапану) подскажите, почему это могло произойти и как это можно исправить?
гольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 22:56   #2
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прочисти отверстие в штуцере, примерно 0,3мм или возьми вакум в любом другом месте (при условии исправности трехпозиционного переключателя и термовременного релле).
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 10:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

прочистил - не помогло! взял вакуум через тройник из усилителя тормоза, но машина на средних оборотах вообщее не ехала! давишь тапку в пол - прочихается и вперед!

Взял карб у друга с рабочей машины. Такая же хрень с оборотами и на этом карбюраторе!!!!!!! бензин лью ведрами!

надоело с ним возиться - хочу ставить солекс от "восьмерки". думаю будет проще в обращении и понадежнее(там хоть знаешь - что где и почему ломаеться)!
гольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 12:43   #4
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 58
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ищи подсос воздуха. Делал такой-же с 1.3 оказалось что лопнул коллектор впускной на патрубке 4 цилиндра. А так нориальный карб
SErgey_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 18:24   #5
ula
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дай фото в личку дам конкретные рекомендации.

И по устатановке Солекса тоже, есть большие наработки.
ula вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 21:10   #6
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'гольф' *'415940' *'3.4.2009, 7:54']прочистил - не помогло! взял вакуум через тройник из усилителя тормоза, но машина на средних оборотах вообщее не ехала! давишь тапку в пол - прочихается и вперед!

Взял карб у друга с рабочей машины. Такая же хрень с оборотами и на этом карбюраторе!!!!!!! бензин лью ведрами!

надоело с ним возиться - хочу ставить солекс от "восьмерки". думаю будет проще в обращении и понадежнее(там хоть знаешь - что где и почему ломаеться)!
Подъедь к карбюраторщикам и отремонтируйся, карб впринципе неплохой. Или действительно переход на восьмой.

Хотя если оба карба неедут,то проблема скорее в другом... и замена карба на третий - н е п о м о ж е т.
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 07:16   #7
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'гольф' *'414736' *'30.3.2009, 11:23']у меня 2 гольф 1.6 RF. нет разряжения (вакуума) в трубке идущей к тройнику(из него шланг идет к 3-хпозиционному блоку и темп.клапану) подскажите, почему это могло произойти и как это можно исправить?
Сейчас у тебя проблема с разряжением, в более поздних постах льёшь бензин вёдрами, ты озвуч все претензии к машине, а потом можно будет делать выводы о неисправности того или иного узла авто, карб может и не при делах.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 19:10   #8
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'гольф' *'414736' *'30.3.2009, 11:23']у меня 2 гольф 1.6 RF. нет разряжения (вакуума) в трубке идущей к тройнику(из него шланг идет к 3-хпозиционному блоку и темп.клапану) подскажите, почему это могло произойти и как это можно исправить?
Надо смотреть,откуда идёт забор воздуха,если из наддроссельного пространства,это одно(почистить над заслонкой отверстие),а если с коллектора,то тут не понятно...Разберись с этим,а то замена на Солекс действительно не поможет.(Если ты уверен в исправности карб. своего товарища).
alexand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 12:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rogi' *'416167' *'4.4.2009, 7:16']Сейчас у тебя проблема с разряжением, в более поздних постах льёшь бензин вёдрами, ты озвуч все претензии к машине, а потом можно будет делать выводы о неисправности того или иного узла авто, карб может и не при делах.


началось все с тог, что во время движения подсочили обороты до 3х тыс!!! - не убирался шток 3х поз.блока! проверил все датчики-все рабочии! тогда просто заглушил одну из трубочек, он убрался. машина работала стабильно, но плохо заводилась! вскоре шток опять вылес даже при заглушеном разряжении, не знал что делать, поэтому просто выкрутил регулировочный болт.

потом начались проблемы с вакуумным подсосом - мембрана пропускала воздух.(благо от брата остался карб 2е2!) снял с него этот клапан и переставил себе! когда собрал, оказалось что сбил настройку Автомотического Пускогого Устройства(после этого и лил бензин ведрами)!

так и не смог настроить,(разбирающихся людей вокруге нет!), поэтому вытащил спиральную пружижину из АПУ, а вместо нее натянул простую пружинку, так чтобы она работала вместе с педалью газа!



жду друга из командировк, чтоб начать переделывать на 08! уже нашел пластину для переточки! заоодно проверю на наличие подсоса в колекторе,(благо что и он имеется в запасе), если дело в нем!
гольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 07:37   #10
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как понял ты в карбах не волокёшь, то что ты сделал с пирбургом, ты его не сделаешь, по сему втыкай солекс, хотя родной карб работал бы на порядок лучше.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с двухрежимкой на Микас 71 9022680290 ГБО 11 17.05.2016 10:01
проблема на мерседес 190 rok1 Диагностика 9 02.05.2007 21:27
проблема с VSC на Toyota LC 100 damtor Диагностика 0 28.12.2006 20:29
проблема с карбом плербург 2Е3 на гольфе Original Очумелые Ручки 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot