FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   проблема с карбом плербург 2Е3 на гольфе (https://carcd.ru/forum/21/thread38651/)

гольф 30.03.2009 11:23

у меня 2 гольф 1.6 RF. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif нет разряжения (вакуума) в трубке идущей к тройнику(из него шланг идет к 3-хпозиционному блоку и темп.клапану) подскажите, почему это могло произойти и как это можно исправить?

юрий65 30.03.2009 22:56

Прочисти отверстие в штуцере, примерно 0,3мм или возьми вакум в любом другом месте (при условии исправности трехпозиционного переключателя и термовременного релле).

гольф 03.04.2009 10:54

прочистил - не помогло! взял вакуум через тройник из усилителя тормоза, но машина на средних оборотах вообщее не ехала! давишь тапку в пол - прочихается и вперед!

Взял карб у друга с рабочей машины. Такая же хрень с оборотами и на этом карбюраторе!!!!!!! бензин лью ведрами!

надоело с ним возиться - хочу ставить солекс от "восьмерки". думаю будет проще в обращении и понадежнее(там хоть знаешь - что где и почему ломаеться)!

SErgey_k 03.04.2009 12:43

Ищи подсос воздуха. Делал такой-же с 1.3 оказалось что лопнул коллектор впускной на патрубке 4 цилиндра. А так нориальный карб

ula 03.04.2009 18:24

Дай фото в личку дам конкретные рекомендации.

И по устатановке Солекса тоже, есть большие наработки.

юрий65 03.04.2009 21:10

Цитата:

'гольф' *'415940' *'3.4.2009, 7:54']прочистил - не помогло! взял вакуум через тройник из усилителя тормоза, но машина на средних оборотах вообщее не ехала! давишь тапку в пол - прочихается и вперед!

Взял карб у друга с рабочей машины. Такая же хрень с оборотами и на этом карбюраторе!!!!!!! бензин лью ведрами!

надоело с ним возиться - хочу ставить солекс от "восьмерки". думаю будет проще в обращении и понадежнее(там хоть знаешь - что где и почему ломаеться)!
Подъедь к карбюраторщикам и отремонтируйся, карб впринципе неплохой. Или действительно переход на восьмой.

Хотя если оба карба неедут,то проблема скорее в другом... и замена карба на третий - н е п о м о ж е т.

rogi 04.04.2009 07:16

Цитата:

'гольф' *'414736' *'30.3.2009, 11:23']у меня 2 гольф 1.6 RF. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif нет разряжения (вакуума) в трубке идущей к тройнику(из него шланг идет к 3-хпозиционному блоку и темп.клапану) подскажите, почему это могло произойти и как это можно исправить?
Сейчас у тебя проблема с разряжением, в более поздних постах льёшь бензин вёдрами, ты озвуч все претензии к машине, а потом можно будет делать выводы о неисправности того или иного узла авто, карб может и не при делах.

alexand 05.04.2009 19:10

Цитата:

'гольф' *'414736' *'30.3.2009, 11:23']у меня 2 гольф 1.6 RF. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif нет разряжения (вакуума) в трубке идущей к тройнику(из него шланг идет к 3-хпозиционному блоку и темп.клапану) подскажите, почему это могло произойти и как это можно исправить?
Надо смотреть,откуда идёт забор воздуха,если из наддроссельного пространства,это одно(почистить над заслонкой отверстие),а если с коллектора,то тут не понятно...Разберись с этим,а то замена на Солекс действительно не поможет.(Если ты уверен в исправности карб. своего товарища).

гольф 06.04.2009 12:55

Цитата:

'rogi' *'416167' *'4.4.2009, 7:16']Сейчас у тебя проблема с разряжением, в более поздних постах льёшь бензин вёдрами, ты озвуч все претензии к машине, а потом можно будет делать выводы о неисправности того или иного узла авто, карб может и не при делах.


началось все с тог, что во время движения подсочили обороты до 3х тыс!!! - не убирался шток 3х поз.блока! проверил все датчики-все рабочии! тогда просто заглушил одну из трубочек, он убрался. машина работала стабильно, но плохо заводилась! вскоре шток опять вылес даже при заглушеном разряжении, не знал что делать, поэтому просто выкрутил регулировочный болт.

потом начались проблемы с вакуумным подсосом - мембрана пропускала воздух.(благо от брата остался карб 2е2!) снял с него этот клапан и переставил себе! когда собрал, оказалось что сбил настройку Автомотического Пускогого Устройства(после этого и лил бензин ведрами)!

так и не смог настроить,(разбирающихся людей вокруге нет!), поэтому вытащил спиральную пружижину из АПУ, а вместо нее натянул простую пружинку, так чтобы она работала вместе с педалью газа!



жду друга из командировк, чтоб начать переделывать на 08! уже нашел пластину для переточки! заоодно проверю на наличие подсоса в колекторе,(благо что и он имеется в запасе), если дело в нем!

rogi 07.04.2009 07:37

Как понял ты в карбах не волокёшь, то что ты сделал с пирбургом, ты его не сделаешь, по сему втыкай солекс, хотя родной карб работал бы на порядок лучше.


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot