FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2009, 13:03   #11
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'гольф' *'416684' *'6.4.2009, 11:55']началось все с тог, что во время движения подсочили обороты до 3х тыс!!! - не убирался шток 3х поз.блока! проверил все датчики-все рабочии! тогда просто заглушил одну из трубочек, он убрался. машина работала стабильно, но плохо заводилась! вскоре шток опять вылес даже при заглушеном разряжении, не знал что делать, поэтому просто выкрутил регулировочный болт.

потом начались проблемы с вакуумным подсосом - мембрана пропускала воздух.(благо от брата остался карб 2е2!) снял с него этот клапан и переставил себе! когда собрал, оказалось что сбил настройку Автомотического Пускогого Устройства(после этого и лил бензин ведрами)!

так и не смог настроить,(разбирающихся людей вокруге нет!), поэтому вытащил спиральную пружижину из АПУ, а вместо нее натянул простую пружинку, так чтобы она работала вместе с педалью газа!



жду друга из командировк, чтоб начать переделывать на 08! уже нашел пластину для переточки! заоодно проверю на наличие подсоса в колекторе,(благо что и он имеется в запасе), если дело в нем!
нда... бедный пирбург...



если мне память ни с кем не изменяет - на volkswagen.msk.ru ПОЛНО литературы по карбам. скачай, отрегулируй пусковое устройство, поставь ПРАВИЛЬНО вакуумы на трехпозиционнике (я готов поспорить, что правильно не стоит ни один), дальше будет видно.



что за проблема выставить пусковое - я вообще не понимаю. на холодную заслонка полностью закрыта, на горячую - должна полностью открыться. делов - на 10 минут. на холодной закрыл, завел, прогрел, убедился что пусковое нагрелось И открылось.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 17:00   #12
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


Восклицание

Цитата:
'гольф' *'414736' *'30.3.2009, 11:23']у меня 2 гольф 1.6 RF. нет разряжения (вакуума) в трубке идущей к тройнику(из него шланг идет к 3-хпозиционному блоку и темп.клапану) подскажите, почему это могло произойти и как это можно исправить?


установил карбюратор от 8ки. Работает замечательно, ускоряется по резвее тазика, расход - около 5 литров при средней интенсивности езды.

в установке нет ничего сложного. есть вопросы?- обращайтесь!



спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему!
гольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 00:18   #13
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
расход - около 5 литров при средней интенсивности езды
Свежо предание но верится с трудом
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с двухрежимкой на Микас 71 9022680290 ГБО 11 17.05.2016 10:01
проблема на мерседес 190 rok1 Диагностика 9 02.05.2007 21:27
проблема с VSC на Toyota LC 100 damtor Диагностика 0 28.12.2006 20:29
проблема с карбом плербург 2Е3 на гольфе Original Очумелые Ручки 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot