|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
30.03.2009, 11:23 | #1 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
у меня 2 гольф 1.6 RF. нет разряжения (вакуума) в трубке идущей к тройнику(из него шланг идет к 3-хпозиционному блоку и темп.клапану) подскажите, почему это могло произойти и как это можно исправить?
|
30.03.2009, 22:56 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Прочисти отверстие в штуцере, примерно 0,3мм или возьми вакум в любом другом месте (при условии исправности трехпозиционного переключателя и термовременного релле).
|
03.04.2009, 10:54 | #3 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
прочистил - не помогло! взял вакуум через тройник из усилителя тормоза, но машина на средних оборотах вообщее не ехала! давишь тапку в пол - прочихается и вперед!
Взял карб у друга с рабочей машины. Такая же хрень с оборотами и на этом карбюраторе!!!!!!! бензин лью ведрами! надоело с ним возиться - хочу ставить солекс от "восьмерки". думаю будет проще в обращении и понадежнее(там хоть знаешь - что где и почему ломаеться)! |
03.04.2009, 12:43 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Ищи подсос воздуха. Делал такой-же с 1.3 оказалось что лопнул коллектор впускной на патрубке 4 цилиндра. А так нориальный карб
|
03.04.2009, 18:24 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Дай фото в личку дам конкретные рекомендации.
И по устатановке Солекса тоже, есть большие наработки. |
03.04.2009, 21:10 | #6 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Хотя если оба карба неедут,то проблема скорее в другом... и замена карба на третий - н е п о м о ж е т. |
|
04.04.2009, 07:16 | #7 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.04.2009, 19:10 | #8 | |
Местный
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.04.2009, 12:55 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
началось все с тог, что во время движения подсочили обороты до 3х тыс!!! - не убирался шток 3х поз.блока! проверил все датчики-все рабочии! тогда просто заглушил одну из трубочек, он убрался. машина работала стабильно, но плохо заводилась! вскоре шток опять вылес даже при заглушеном разряжении, не знал что делать, поэтому просто выкрутил регулировочный болт. потом начались проблемы с вакуумным подсосом - мембрана пропускала воздух.(благо от брата остался карб 2е2!) снял с него этот клапан и переставил себе! когда собрал, оказалось что сбил настройку Автомотического Пускогого Устройства(после этого и лил бензин ведрами)! так и не смог настроить,(разбирающихся людей вокруге нет!), поэтому вытащил спиральную пружижину из АПУ, а вместо нее натянул простую пружинку, так чтобы она работала вместе с педалью газа! жду друга из командировк, чтоб начать переделывать на 08! уже нашел пластину для переточки! заоодно проверю на наличие подсоса в колекторе,(благо что и он имеется в запасе), если дело в нем! |
|
07.04.2009, 07:37 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Как понял ты в карбах не волокёшь, то что ты сделал с пирбургом, ты его не сделаешь, по сему втыкай солекс, хотя родной карб работал бы на порядок лучше.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с двухрежимкой на Микас 71 | 9022680290 | ГБО | 11 | 17.05.2016 10:01 |
проблема на мерседес 190 | rok1 | Диагностика | 9 | 02.05.2007 21:27 |
проблема с VSC на Toyota LC 100 | damtor | Диагностика | 0 | 28.12.2006 20:29 |
проблема с карбом плербург 2Е3 на гольфе | Original | Очумелые Ручки | 0 | 01.01.1970 03:00 |