FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2009, 23:46   #1
sky
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Решил МК на панель вывести,

подскажите данные по расходам топлива достоверные будут?

и скважность впрыска непонял ето что?
sky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 12:00   #2
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужно опытным путем подобрать значение: расход (имп/литр), который можно править в лодыре. Несколько заездов желательно на как можно большее расстояние, записывай циферки и сопоставляй.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 13:22   #3
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy P.' *'410157' *'17.3.2009, 13:00']Нужно опытным путем подобрать значение: расход (имп/литр), который можно править в лодыре. Несколько заездов желательно на как можно большее расстояние, записывай циферки и сопоставляй.
Вопросик к вам. Вот у меня уже 3 года стоит маршрутник на VDO (старого образца), так я и непонял как там пробег средний сбрасывать, который на маршрутнике накапливаеться, и ещё колличество общего израсходованного топлива, тоже незнаю как сбросить? Приходиться аккум отключать , только тогда все по "нулям" становиться.
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 14:38   #4
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'фунтик' *'410187' *'17.3.2009, 13:22']Вопросик к вам. Вот у меня уже 3 года стоит маршрутник на VDO (старого образца), так я и непонял как там пробег средний сбрасывать, который на маршрутнике накапливаеться, и ещё колличество общего израсходованного топлива, тоже незнаю как сбросить? Приходиться аккум отключать , только тогда все по "нулям" становиться.
Вот выдержка из хелпа:

Использование VDO MK: После включения зажигания через 5 секунд на дисплее панели приборов будет отображен последний используемый в прошлый раз параметр. Для выбора параметра используется кратковременное (от 0.1 до 2 сек) нажатие и отпускание управляющей кнопки. После последовательного перебора отображаемых параметров (F1…Fxx) программа переходит к отображению ошибок (E1…Exx), если таковые имеются, или к выводу показаний суточного пробега от приборной панели, а диагностическая линия может быть использована для диагностики контроллера. Длительное нажатие (более 2 сек) с последующим отпусканием приводит к сбросу накопительных параметров (пробег, расход, время в движении) если программа находится в режиме отображения параметров (F) или к стиранию сохраненных ошибок, если программа находится в режиме просмотра ошибок (E). Первое включение после полного снятия питания (отключения аккумуляторной батареи) может привести к выбору неиспользуемого параметра (отображается в виде «---.-») и установке случайных значений накопительных параметров. В таком случае необходимо один раз кратковременно нажать и отпустить управляющую кнопку для выбора используемого режима и произвести сброс накопленных значений в режиме просмотра параметров долговременным нажатием и отпусканием управляющей кнопки.



От себя добавлю, что при правильно подключении все работает.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 12:39   #5
sky
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'фунтик' *'410187' *'17.3.2009, 17:22']Вопросик к вам. Вот у меня уже 3 года стоит маршрутник на VDO (старого образца), так я и непонял как там пробег средний сбрасывать, который на маршрутнике накапливаеться, и ещё колличество общего израсходованного топлива, тоже незнаю как сбросить? Приходиться аккум отключать , только тогда все по "нулям" становиться.
A ты уверен што той кнопкой ето пытаешся делать?

выбор параметров и сброс одна и таже кнопка.
sky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 03:03   #6
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sky' *'411989' *'21.3.2009, 13:39']A ты уверен што той кнопкой ето пытаешся делать?

выбор параметров и сброс одна и таже кнопка.
Ну канечно я не той сбрасывал где суточник стоит...
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 06:20   #7
sky
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'фунтик' *'412155' *'22.3.2009, 7:03']Ну канечно я не той сбрасывал где суточник стоит...
Разобрался значит.

все таки скважность впрыска,режим равоты, и положение режимной точки?

кто нибудь об етом знает?
sky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 12:52   #8
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sky' *'412163' *'22.3.2009, 7:20']Разобрался значит.

все таки скважность впрыска,режим равоты, и положение режимной точки?

кто нибудь об етом знает?
режим работы всегда вывожу нужная штука...
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 16:43   #9
sky
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'фунтик' *'412209' *'22.3.2009, 16:52']режим работы всегда вывожу нужная штука...
Ну а что ето за параметр?
sky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 19:55   #10
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sky' *'412282' *'22.3.2009, 17:43']Ну а что ето за параметр?
18. Режим работы.





· Первый символ отвечает за топливоподачу: 0 - блокировка, F - обогащение, E - экономичный режим, С - двигатель остановлен, отсутствие - холостой ход.



· Второй символ: "-" - регулировка состава смеси по датчику кислорода, 0 - признак сохранения результатов обучения по датчику кислорода.



· Третий символ: 0 - бедная смесь, 1 - богатая смесь.



· Четвертый символ отвечает за детонацию: o - попадание в зону детонации, E - наличие детонации.





19. * Положение режимной точки (отображается в виде XXYY, где XX - координата по оси расхода воздуха, YY - координата по оси оборотов двигателя)
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маршрутный Компьютер Мк-2114 mars Очумелые Ручки 3 14.11.2009 18:21
Маршрутный компьютер на Hyundai Accent green074 По иномаркам 1 11.01.2007 21:09
Маршрутный компьютер Борис Помощь начинающим 4 28.09.2005 19:45
Маршрутный компьютер Trasser Помощь начинающим 3 25.12.2004 09:25


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot