|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
16.03.2009, 23:46 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Решил МК на панель вывести,
подскажите данные по расходам топлива достоверные будут? и скважность впрыска непонял ето что? |
17.03.2009, 12:00 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Нужно опытным путем подобрать значение: расход (имп/литр), который можно править в лодыре. Несколько заездов желательно на как можно большее расстояние, записывай циферки и сопоставляй.
|
17.03.2009, 13:22 | #3 | |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
17.03.2009, 14:38 | #4 | |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Использование VDO MK: После включения зажигания через 5 секунд на дисплее панели приборов будет отображен последний используемый в прошлый раз параметр. Для выбора параметра используется кратковременное (от 0.1 до 2 сек) нажатие и отпускание управляющей кнопки. После последовательного перебора отображаемых параметров (F1…Fxx) программа переходит к отображению ошибок (E1…Exx), если таковые имеются, или к выводу показаний суточного пробега от приборной панели, а диагностическая линия может быть использована для диагностики контроллера. Длительное нажатие (более 2 сек) с последующим отпусканием приводит к сбросу накопительных параметров (пробег, расход, время в движении) если программа находится в режиме отображения параметров (F) или к стиранию сохраненных ошибок, если программа находится в режиме просмотра ошибок (E). Первое включение после полного снятия питания (отключения аккумуляторной батареи) может привести к выбору неиспользуемого параметра (отображается в виде «---.-») и установке случайных значений накопительных параметров. В таком случае необходимо один раз кратковременно нажать и отпустить управляющую кнопку для выбора используемого режима и произвести сброс накопленных значений в режиме просмотра параметров долговременным нажатием и отпусканием управляющей кнопки. От себя добавлю, что при правильно подключении все работает. |
|
21.03.2009, 12:39 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Цитата:
выбор параметров и сброс одна и таже кнопка. |
|
22.03.2009, 03:03 | #6 | |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
22.03.2009, 06:20 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Цитата:
все таки скважность впрыска,режим равоты, и положение режимной точки? кто нибудь об етом знает? |
|
22.03.2009, 12:52 | #8 | |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
22.03.2009, 16:43 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.03.2009, 19:55 | #10 | |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
· Первый символ отвечает за топливоподачу: 0 - блокировка, F - обогащение, E - экономичный режим, С - двигатель остановлен, отсутствие - холостой ход. · Второй символ: "-" - регулировка состава смеси по датчику кислорода, 0 - признак сохранения результатов обучения по датчику кислорода. · Третий символ: 0 - бедная смесь, 1 - богатая смесь. · Четвертый символ отвечает за детонацию: o - попадание в зону детонации, E - наличие детонации. 19. * Положение режимной точки (отображается в виде XXYY, где XX - координата по оси расхода воздуха, YY - координата по оси оборотов двигателя) |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маршрутный Компьютер Мк-2114 | mars | Очумелые Ручки | 3 | 14.11.2009 18:21 |
Маршрутный компьютер на Hyundai Accent | green074 | По иномаркам | 1 | 11.01.2007 21:09 |
Маршрутный компьютер | Борис | Помощь начинающим | 4 | 28.09.2005 19:45 |
Маршрутный компьютер | Trasser | Помощь начинающим | 3 | 25.12.2004 09:25 |