|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  12.03.2009, 15:22 | #11 | |
| Новичок Регистрация: 05.02.2009 
					Сообщений: 10
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Да нет, это в принципе в тему, куда подкидывать и от куда снимать. Про провода от БП реально попутал: +5 на КРАСНОМ. 0 в - ЧЁРНОМ. (Но никогда не лентяйничайте проверить тестером). | |
|   |   | 
|  12.03.2009, 15:24 | #12 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 Адрес: Воронежская обл 
					Сообщений: 1,635
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 alex aka Diesel говорил про цвета проводов на блоке питания - я его поправил. | |
|   |   | 
|  12.03.2009, 23:23 | #13 | |
| Местный Регистрация: 02.12.2008 
					Сообщений: 156
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.03.2009, 00:48 | #14 | |
| Местный Регистрация: 31.08.2007 
					Сообщений: 136
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.03.2009, 22:39 | #15 | |
| Местный Регистрация: 02.12.2008 
					Сообщений: 156
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.03.2009, 00:02 | #16 | 
| Местный Регистрация: 02.02.2009 
					Сообщений: 216
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			привет автору темы и всем форумчанам был в гостях у одного диагноста и рассказал почти такой же случай , вылечил тем что просмотрев проводку наел то что какой то жгут проводки лежал слишком близко от ВВ проводов и от проводов шла наводка и гробила датчик ДМРв а диагностика показала что высокий уровень датчика ДМРВ правда машина была 2107 а там провода то от дмрв как раз рядом с ВВ и идут тут то не так конечно, но все равно мож кому и пригодится
		 | 
|   |   | 
|  28.03.2009, 22:19 | #17 | |
| Пользователь Регистрация: 20.07.2007 Адрес: г.Новомосковск Тульской 
					Сообщений: 40
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 а массовик часом не китайского производства хотя их с виду почти не отличиш | |
|   |   | 
|  02.04.2009, 23:12 | #18 | |
| Новичок Регистрация: 02.04.2009 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  02.04.2009, 23:56 | #19 | 
| Пользователь Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 88
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Недавно такой автомобиль лечил. вот ссылка http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=18273&hl=
		 | 
|   |   | 
|  03.04.2009, 00:47 | #20 | |
| Местный Регистрация: 20.04.2007 
					Сообщений: 197
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Два дня назад вылечил машинку.До этого приезжала и ничего не нарыл в ней.Трабл такой-ошибок нет,на ходу. вдруг .перестает тянуть.Лодключил Б/манометр, ездил с хозяином авто,по давлению топлива всё хорошо,но местами тяга проподает,похоже на ДМРВ,меняю и все тоже повторяется.На авто сечет прокладка коллектора,посмотрел нет одной гайки.отправил менять прокладки-думал находу движок болтает,ну и подсос в коллектор.А два дня назад притащили на буксире-встала ,не едит.Затащили,воткнул сканер.есть ошибка по ДМРВ-хотя не факт,когда глохла могла поймать.Смотрю АЦП-ДМРВ меня удивил-0,6 ??? Ставлю подменный ДМРВ тоже 0,6-завожу авто без ДМРВ работает,вставлю разъем машина тупит по страшному-снимаю в аварином режиме усё хорошо.Мерию тестером на разъёме-где должно 5в. там +12в. ? Что бы не рисковать ставлю полуживой ЭБУ-картинка такая же-значит в косе типа К\з.Да посмотрел на колодке ДПДЗ там тож +12в. вместо 5в.С разъема ЭБУ с 12 пина режу провод и измеряю-стало 5в.Протягиваю новый провод до ДМРВ и ДПДЗ.Измеряю на датчиках-там все правельно-5в.Завожу и все стало хорошо! P.S. Машина 2110 1.5 8кл Bosch-70 | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ДМРВ 1.5 и 1.6 | andreickitin | Диагностика | 11 | 22.10.2009 09:46 | 
| ДМРВ | Lot | Помощь начинающим | 19 | 07.05.2006 10:07 | 
| ДМРВ | олег_ч | Очумелые Ручки | 6 | 03.05.2006 20:08 | 
| 7.9.7 и ДМРВ | dk-34 | Диагностика | 2 | 02.05.2006 05:44 | 
| ДМРВ | Алексей Алексеевич | Помощь начинающим | 6 | 28.10.2005 21:28 |