FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Проблема с ДМРВ (https://carcd.ru/forum/21/thread38100/)

ilgiz-24 12.03.2009 11:07

Здравствуйте всем! Два дня назад притащили ВАЗ-2114 1,6л. Я7.2 Выяснилось что сдох ДМРВ, напряжение 0.49 в. вместо 0,996в. Ставил подменный, показало 0,996в. Купили поставили новый, тоже 0,996в. Завели, работает нормально, ДК пляшет , только вроде как-то быстро прогрелся гдето на 50 град. Сегодня опять его притащили. ДМРВ 0,74 в. показывает, ставлю свой -0,996в. Ошибка кроме высокого сигнала с ДМРВ еще была нет активности ДК. Клиент говорит заезжал в глубокую лужу, метров через 200 машина задергалась и встала. Свечи новые,черные. Поставили опять новый ДМРВ, завели , прогрели , ДК пляшет.На оборотах вообще чистая синусоида. Или ДК промок в этот раз а потом просох, или гдето подсос воздуха? Кислород проверить не могу, газик 2х компонентный ( СО-0.1 СН-150). Так что может убить ДМРВ, неужели брак попался? Я ни разу не видел чтобы показания ДМРВ шли на уменьшение. Что думать не знаю, обидно будет если третий ДМРВ накроется, по карману ударит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!

Р.S. В районе ДМРВ все сухо и чисто, хлопков не было.

Ярослав 12.03.2009 11:17

Цитата:

'ilgiz-24' *'408265' *'12.3.2009, 11:07']Или ДК промок в этот раз а потом просох, или гдето подсос воздуха?


Подсос воздуха непричем, ведь ты замерял АЦП при незаведенном двигателе. Водой убить могло, но тогда бы воздушный фильтр мокрый был бы.

romelo 12.03.2009 12:02

Чаше всего или вода или масло с сапуна.

Softer 12.03.2009 12:27

ДМРВ боится масла, пыли и воды.

Пыль, летящая с "нулевиков", например, его быстро убивает. Как и масло с "мокрых" нулевиков.



Кстати, посмотри, не окислились ли контакты в разъеме ДМРВ. Может, масса "плавает". Попробуй свою подкинуть.

alex aka Diesel 12.03.2009 12:39

Подать независимое (не от автомобиля) питание на ДМРВ на вход 5 В (БП от компа, там стабилизированно желтый + черный -) , посмотреть что с выхода. Может живые они, проблема в проводке от ЭБУ. Для диагностики ДМРВ можно изготовить подобный прибор, будет полезен.

Softer 12.03.2009 12:45

Цитата:

'alex aka Diesel' *'408290' *'12.3.2009, 12:39']Подать независимое (не от автомобиля) питание на ДМРВ на вход 5 В (БП от компа, там стабилизированно желтый + черный -) , посмотреть что с выхода. Может живые они, проблема в проводке от ЭБУ. Для диагностики ДМРВ можно изготовить подобный прибор, будет полезен.


Ты насоветуешь на свою голову... Потом ДМРВ новый брать.

С каких это пор ЖЕЛТЫЙ провод стал на +5в сидеть. Всегда на +12в находился.

Красный провод сидит на +5в.



И нафига эти извращения. Не проще нагрузить +5в выход контроллера током где-то 0,1 - 0,2 А и померять на нем напряжение.

ilgiz-24 12.03.2009 12:51

патрубок ДМРВ сухой и чистый,воздушный фильтр штатный, сухой новый. С подменным ДМРВ 0.996в. А вот что в движении происходит черт его знает

ilgiz-24 12.03.2009 13:10

Насчет цветов проводов спорить бесполезно, в разных жгутах по разному. Лучше так:

1. Датчик температуры воздуха.

2. плюс 12в.

3. масса датчиков.

4. плюс 5в.

5. Выход сигнала.

alex aka Diesel 12.03.2009 13:14

По поводу цвета похожу ошибся, никто не запрещает прежде чем прогружать замерить напряжение, к тому же как можно убить датчик, если он уже как бы и списан.

Vint 12.03.2009 14:34

Цитата:

'ilgiz-24' *'408298' *'12.3.2009, 14:10']Насчет цветов проводов спорить бесполезно, в разных жгутах по разному. Лучше так:

1. Датчик температуры воздуха.

2. плюс 12в.

3. масса датчиков.

4. плюс 5в.

5. Выход сигнала.
Ты не на те провода подумал. Они про блок питания компа говорят.


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot