FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.03.2009, 15:22   #11
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vint' *'408324' *'12.3.2009, 14:34']Ты не на те провода подумал. Они про блок питания компа говорят.


Да нет, это в принципе в тему, куда подкидывать и от куда снимать. Про провода от БП реально попутал: +5 на КРАСНОМ. 0 в - ЧЁРНОМ. (Но никогда не лентяйничайте проверить тестером).
alex aka Diesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 15:24   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ilgiz-24' *'408298' *'12.3.2009, 13:10']Насчет цветов проводов спорить бесполезно, в разных жгутах по разному. Лучше так:

1. Датчик температуры воздуха.

2. плюс 12в.

3. масса датчиков.

4. плюс 5в.

5. Выход сигнала.


alex aka Diesel говорил про цвета проводов на блоке питания - я его поправил.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 23:23   #13
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'408292' *'12.3.2009, 12:45']Ты насоветуешь на свою голову... Потом ДМРВ новый брать.

С каких это пор ЖЕЛТЫЙ провод стал на +5в сидеть. Всегда на +12в находился.

Красный провод сидит на +5в.



И нафига эти извращения. Не проще нагрузить +5в выход контроллера током где-то 0,1 - 0,2 А и померять на нем напряжение.
да да. Это ладно если ДМРВ придется покупать а не комп целиком. был у нас один кулибин-раз вмесяц комп аз-за него в ремонт таскали. не проще помыть датчик и попробовать снова. когда АЦП падает часто мойка спиртом помогает.
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 00:48   #14
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Димыч' *'408510' *'12.3.2009, 20:23']да да. Это ладно если ДМРВ придется покупать а не комп целиком. был у нас один кулибин-раз вмесяц комп аз-за него в ремонт таскали. не проще помыть датчик и попробовать снова. когда АЦП падает часто мойка спиртом помогает.
Если сухо и чисто, мойка не поможет , засада где то в проводке
fynjy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 22:39   #15
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'fynjy1' *'408532' *'13.3.2009, 0:48']Если сухо и чисто, мойка не поможет , засада где то в проводке
С подменным ДМРВ 0.996в. ....он же писал что подменный ставил-данные в норме. У меня бывало что ДМРВ бракованный. А еще ели он сухой и АЦП около 700-800 то мойка часто помогает. И были случаи когда ДМРВ поволяется на полке и оживает через какое-то время.
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 00:02   #16
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

привет автору темы и всем форумчанам был в гостях у одного диагноста и рассказал почти такой же случай , вылечил тем что просмотрев проводку наел то что какой то жгут проводки лежал слишком близко от ВВ проводов и от проводов шла наводка и гробила датчик ДМРв а диагностика показала что высокий уровень датчика ДМРВ правда машина была 2107 а там провода то от дмрв как раз рядом с ВВ и идут тут то не так конечно, но все равно мож кому и пригодится
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 22:19   #17
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: г.Новомосковск Тульской
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ilgiz-24' *'408265' *'12.3.2009, 11:07']Здравствуйте всем! Два дня назад притащили ВАЗ-2114 1,6л. Я7.2 Выяснилось что сдох ДМРВ, напряжение 0.49 в. вместо 0,996в. Ставил подменный, показало 0,996в. Купили поставили новый, тоже 0,996в. Завели, работает нормально, ДК пляшет , только вроде как-то быстро прогрелся гдето на 50 град. Сегодня опять его притащили. ДМРВ 0,74 в. показывает, ставлю свой -0,996в. Ошибка кроме высокого сигнала с ДМРВ еще была нет активности ДК. Клиент говорит заезжал в глубокую лужу, метров через 200 машина задергалась и встала. Свечи новые,черные. Поставили опять новый ДМРВ, завели , прогрели , ДК пляшет.На оборотах вообще чистая синусоида. Или ДК промок в этот раз а потом просох, или гдето подсос воздуха? Кислород проверить не могу, газик 2х компонентный ( СО-0.1 СН-150). Так что может убить ДМРВ, неужели брак попался? Я ни разу не видел чтобы показания ДМРВ шли на уменьшение. Что думать не знаю, обидно будет если третий ДМРВ накроется, по карману ударит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!

Р.S. В районе ДМРВ все сухо и чисто, хлопков не было.




а массовик часом не китайского производства хотя их с виду почти не отличиш
deathECU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 23:12   #18
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'deathECU' *'414314' *'28.3.2009, 22:19']а массовик часом не китайского производства хотя их с виду почти не отличиш
"Китайцев" отличить просто---.....по запаху, характерному запаху резины, который издает сам ДМРВ
Gurenovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 23:56   #19
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Недавно такой автомобиль лечил. вот ссылка http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=18273&hl=
magellan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 00:47   #20
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ilgiz-24' *'408265' *'12.3.2009, 9:07']Здравствуйте всем! Два дня назад притащили ВАЗ-2114 1,6л. Я7.2 Выяснилось что сдох ДМРВ, напряжение 0.49 в. вместо 0,996в. Ставил подменный, показало 0,996в. Купили поставили новый, тоже 0,996в. Завели, работает нормально, ДК пляшет , только вроде как-то быстро прогрелся гдето на 50 град. Сегодня опять его притащили. ДМРВ 0,74 в. показывает, ставлю свой -0,996в. Ошибка кроме высокого сигнала с ДМРВ еще была нет активности ДК. Клиент говорит заезжал в глубокую лужу, метров через 200 машина задергалась и встала. Свечи новые,черные. Поставили опять новый ДМРВ, завели , прогрели , ДК пляшет.На оборотах вообще чистая синусоида. Или ДК промок в этот раз а потом просох, или гдето подсос воздуха? Кислород проверить не могу, газик 2х компонентный ( СО-0.1 СН-150). Так что может убить ДМРВ, неужели брак попался? Я ни разу не видел чтобы показания ДМРВ шли на уменьшение. Что думать не знаю, обидно будет если третий ДМРВ накроется, по карману ударит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!

Р.S. В районе ДМРВ все сухо и чисто, хлопков не было.


Два дня назад вылечил машинку.До этого приезжала и ничего не нарыл в ней.Трабл такой-ошибок нет,на ходу. вдруг .перестает тянуть.Лодключил Б/манометр, ездил с хозяином авто,по давлению топлива всё хорошо,но местами тяга проподает,похоже на ДМРВ,меняю и все тоже повторяется.На авто сечет прокладка коллектора,посмотрел нет одной гайки.отправил менять прокладки-думал находу движок болтает,ну и подсос в коллектор.А два дня назад притащили на буксире-встала ,не едит.Затащили,воткнул сканер.есть ошибка по ДМРВ-хотя не факт,когда глохла могла поймать.Смотрю АЦП-ДМРВ меня удивил-0,6 ???

Ставлю подменный ДМРВ тоже 0,6-завожу авто без ДМРВ работает,вставлю разъем машина тупит по страшному-снимаю в аварином режиме усё хорошо.Мерию тестером на разъёме-где должно 5в. там +12в. ?

Что бы не рисковать ставлю полуживой ЭБУ-картинка такая же-значит в косе типа К\з.Да посмотрел на колодке ДПДЗ там тож +12в. вместо 5в.С разъема ЭБУ с 12 пина режу провод и измеряю-стало 5в.Протягиваю новый провод до ДМРВ и ДПДЗ.Измеряю на датчиках-там все правельно-5в.Завожу и все стало хорошо!



P.S. Машина 2110 1.5 8кл Bosch-70
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ 1.5 и 1.6 andreickitin Диагностика 11 22.10.2009 09:46
ДМРВ Lot Помощь начинающим 19 07.05.2006 10:07
ДМРВ олег_ч Очумелые Ручки 6 03.05.2006 20:08
7.9.7 и ДМРВ dk-34 Диагностика 2 02.05.2006 05:44
ДМРВ Алексей Алексеевич Помощь начинающим 6 28.10.2005 21:28


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot