FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2009, 08:25   #21
Местный
 
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 207
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Roma62' *'405543' *'3.3.2009, 0:00']Давление топлива 3 кг на ХХ? если да - то либо РДТ неисправен либо обратка подзабита ( ну или манометр неисправен). Надо 2,4 кг плюс минус 0,2
Учи матчасть! Не флуди.



Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 бар (3,5 кг/см2), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливоприемника

Очистите сетку топливоприемника. Топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе, замените



Диагностика неисправностей двигателя и его систем
slesar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 08:49   #22
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

"2.ДУ снимать не надо. Открыл заслонку и зубной щеточкой в бензине помыл весь дроссель. Регулятор хх снял и тоже помыл.



Надо снимать и мыть все каналы основное это вентиляция верхний сосок,если он забит его надо чистить с обратной

стороны дроссельного патрубка,щеточкой толком ничего не вымыть.От забитости соска накрывается ДМРВ.Так как

нарушается принудительная вентиляция двигателя на ХХ."





Да, согласен. Забыл о вентиляции.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 13:34   #23
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'slesar' *'3.3.2009, 8:25' *'405563']

Учи матчасть! Не флуди.



Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 бар (3,5 кг/см2), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливоприемника



Я вообще то говорил про давление в рампе с РДТ. Как я понимаю на Бош 1.5.4 стоит именно такая. Про то сколько должен качать ТН в стенку я прекрасно знаю.
Roma62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 14:40   #24
pkl
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

По давлению топлива. На машине прикручен манометр стационарно. При ввыворачивании выворачивается штуцер контроля топлива, наверное резьбу закусило. Поэтому свой манометр не смог подключить. Манометры имеются 1 до 4 кг, кл. точности 0,6, 2 до6 кг, кл. точности 1,5.

Форсунки на баланс со снятием проверить не где. Стенд пока только в процессе изготовления.

ДУ со стороны гофры чистый. Штуцер малой ветви вентиляции картера не забит. Палец при работе двигателя подлипает.

В следующий приезд проверю шкив КВ на предмет проворачивания и разбитости шпонки.

Свечи А17 ДВРМ.

Volga А где найти рабочий 4 компонентный газик за 5000 руб? Сообщи или в личку брось.

Или начинал имея все оборудование?

Клапана пока не проверил. Как куплю комплект для регулировки клапатов так и проверю.
pkl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 21:12   #25
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pkl' *'405628' *'3.3.2009, 14:40']По давлению топлива. На машине прикручен манометр стационарно. При ввыворачивании выворачивается штуцер контроля топлива, наверное резьбу закусило. Поэтому свой манометр не смог подключить. Манометры имеются 1 до 4 кг, кл. точности 0,6, 2 до6 кг, кл. точности 1,5.

Форсунки на баланс со снятием проверить не где. Стенд пока только в процессе изготовления.

ДУ со стороны гофры чистый. Штуцер малой ветви вентиляции картера не забит. Палец при работе двигателя подлипает.

В следующий приезд проверю шкив КВ на предмет проворачивания и разбитости шпонки.

Свечи А17 ДВРМ.

Volga А где найти рабочий 4 компонентный газик за 5000 руб? Сообщи или в личку брось.

Или начинал имея все оборудование?

Клапана пока не проверил. Как куплю комплект для регулировки клапатов так и проверю.


Тебе пока и 2х компонентного хватит!

А начинал я в сервисах где были инфралиты 5 компонентные.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 21:28   #26
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А по-моему, там в блочке просто программка с хитростями. И форсы просмотреть надо. А уж с давлением топлива в рампе потом разбираться. Свечки то черные, копченые...
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 21:36   #27
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Свечи имели блестящий черный нагар
Если нагар блестящий а не бархатистый, то надо смотреть, что за гадость залита в бак.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 23:36   #28
Местный
 
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 207
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Roma62' *'405614' *'3.3.2009, 13:34']Я вообще то говорил про давление в рампе Про то сколько должен качать ТН в стенку я прекрасно знаю.
Учи матчасть! Не флуди.

Читай по губам 3,0 минимум! И если подумать, на ТАЗах давление замеряется ПЕРЕД регулятором. Сам насос качает МНОГА больше.
slesar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 01:26   #29
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'slesar' *'405790' *'3.3.2009, 23:36']Учи матчасть! Не флуди.

Читай по губам 3,0 минимум! И если подумать, на ТАЗах давление замеряется ПЕРЕД регулятором. Сам насос качает МНОГА больше.


Про мат часть это Вы верно подметели.

Давление на данном агрегате замеряется не до, и не после РДТ, а в рампе и на ХХ должно быть по мануалу 280 кПа(если память неизменяет) В жизни 2,4-2,8 атм.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 02:06   #30
Местный
 
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 207
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'405814' *'4.3.2009, 1:26']Давление на данном агрегате замеряется не до, и не после РДТ,
После, ваще давления НЕТ. Прямой сток в бак.







http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-2111-2112.html



Цитата:
Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой – регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе – от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) – в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.
slesar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vs 5.1 E2 Vaz 21099 alex_cent Помощь начинающим 14 18.09.2009 21:17
Ваз 21099 barts Покраска автомобилей 16 11.12.2007 23:56
Ваз 21099 maniak Диагностика 30 25.04.2007 05:27
21099, Gm dimazon Помощь начинающим 25 11.03.2006 21:56
21099 Gm dk-34 Диагностика 3 07.10.2005 22:39


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot