FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2009, 23:49   #11
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'405491' *'2.3.2009, 23:40']Где косяк? 20 зуб-норма!


Везде косяк!

19 норма.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 23:50   #12
bif
Местный
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

to Volga :Всегда был 20 зуб,тоесть 120 градусов до ВМТ от синхронизирующего выреза.



to pkl : Не помешает проверить регулировку клапанов,если они зажаты

будет повышенный расход воздуха на ХХ и свечи будут иметь бархатистый чёрный нагар,аналогичная картина при подгоревших клапанах.А вообще нужен газик,с ним намного проше увидеть то о чём я пишу.
bif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 23:55   #13
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bif' *'405498' *'2.3.2009, 23:50']Нужно срочно перечитать мануалы,прежде,чем давать советы.



Всегда был 20 зуб,тоесть 120 градусов до ВМТ от синхронизирующего выреза.


Мне не надо советовать!

Проблема с машиной и шкив на один зуб именно так себя ведёт.

Ещё могу допустить что 20 остановится на самом датчике.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 00:06   #14
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'405491' *'2.3.2009, 23:40']Где косяк? 20 зуб-норма!




Ты с Волгой разберись!

С ДД.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 00:21   #15
bif
Местный
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'405500' *'2.3.2009, 23:55']Ещё могу допустить что 20 остановится на самом датчике.


Так товарищ и пишет""Проверял по метке на шестерне РВ и КВ при этом ДПКВ напротив 20 зуба КВ.""
bif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 00:29   #16
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bif' *'405514' *'3.3.2009, 0:21']Так товарищ и пишет""Проверял по метке на шестерне РВ и КВ при этом ДПКВ напротив 20 зуба КВ.""


Ну извини!

Не вник сразу.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 00:39   #17
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

В принципе, все правильно советуют. Лично у меня несколько замечаний.

1. Если рампа уже снималась, почему все еще висит вопрос о чистоте форсунок?

2.ДУ снимать не надо. Открыл заслонку и зубной щеточкой в бензине помыл весь дроссель. Регулятор хх снял и тоже помыл.

3.Мотортестер у тебя есть, а почему нет манометра? Или почему не удалось "нормально проверить"? Опять остаются сомнения?

4.При плохих маслосъемных колпачках в масле бензина больше не станет, а вот масло в цилиндрах - другое дело.

5.Не думаю, что ДТОЖ. Но, в любом случае, заведи утром и контролируй температуру по мере прогрева. Или пишущий осцилл прицепить на сигнал ДТОЖ и пусть себе фиксирует, а потом посмотреть .

Удачи!
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 00:50   #18
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'405523' *'3.3.2009, 0:39']В принципе, все правильно советуют. Лично у меня несколько замечаний.

1. Если рампа уже снималась, почему все еще висит вопрос о чистоте форсунок?



О том какие стоят форсы,производительность,а не 4 дырочки.От этого зависит где всётаки окажется корекция СО.

У боша производительность больше чем у сименса.



2.ДУ снимать не надо. Открыл заслонку и зубной щеточкой в бензине помыл весь дроссель. Регулятор хх снял и тоже помыл.



Надо снимать и мыть все каналы основное это вентиляция верхний сосок,если он забит его надо чистить с обратной

стороны дроссельного патрубка,щеточкой толком ничего не вымыть.От забитости соска накрывается ДМРВ.Так как

нарушается принудительная вентиляция двигателя на ХХ.

3.Мотортестер у тебя есть, а почему нет манометра? Или почему не удалось "нормально проверить"? Опять остаются сомнения?

4.При плохих маслосъемных колпачках в масле бензина больше не станет, а вот масло в цилиндрах - другое дело.

5.Не думаю, что ДТОЖ. Но, в любом случае, заведи утром и контролируй температуру по мере прогрева. Или пишущий осцилл прицепить на сигнал ДТОЖ и пусть себе фиксирует, а потом посмотреть .

Удачи!
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 01:07   #19
Местный
 
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 207
Вес репутации: 0


По умолчанию

Простите глупава.

А свечи какие? Какое калильное число?
slesar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 03:00   #20
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление топлива 3 кг на ХХ? если да - то либо РДТ неисправен либо обратка подзабита ( ну или манометр неисправен). Надо 2,4 кг плюс минус 0,2
Roma62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vs 5.1 E2 Vaz 21099 alex_cent Помощь начинающим 14 18.09.2009 21:17
Ваз 21099 barts Покраска автомобилей 16 11.12.2007 23:56
Ваз 21099 maniak Диагностика 30 25.04.2007 05:27
21099, Gm dimazon Помощь начинающим 25 11.03.2006 21:56
21099 Gm dk-34 Диагностика 3 07.10.2005 22:39


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot