|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
02.03.2009, 23:49 | #11 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Везде косяк! 19 норма. |
|
02.03.2009, 23:50 | #12 |
Местный
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
to Volga :Всегда был 20 зуб,тоесть 120 градусов до ВМТ от синхронизирующего выреза.
to pkl : Не помешает проверить регулировку клапанов,если они зажаты будет повышенный расход воздуха на ХХ и свечи будут иметь бархатистый чёрный нагар,аналогичная картина при подгоревших клапанах.А вообще нужен газик,с ним намного проше увидеть то о чём я пишу. |
02.03.2009, 23:55 | #13 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мне не надо советовать! Проблема с машиной и шкив на один зуб именно так себя ведёт. Ещё могу допустить что 20 остановится на самом датчике. |
|
03.03.2009, 00:06 | #14 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты с Волгой разберись! С ДД. |
|
03.03.2009, 00:21 | #15 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Так товарищ и пишет""Проверял по метке на шестерне РВ и КВ при этом ДПКВ напротив 20 зуба КВ."" |
|
03.03.2009, 00:29 | #16 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну извини! Не вник сразу. |
|
03.03.2009, 00:39 | #17 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
В принципе, все правильно советуют. Лично у меня несколько замечаний.
1. Если рампа уже снималась, почему все еще висит вопрос о чистоте форсунок? 2.ДУ снимать не надо. Открыл заслонку и зубной щеточкой в бензине помыл весь дроссель. Регулятор хх снял и тоже помыл. 3.Мотортестер у тебя есть, а почему нет манометра? Или почему не удалось "нормально проверить"? Опять остаются сомнения? 4.При плохих маслосъемных колпачках в масле бензина больше не станет, а вот масло в цилиндрах - другое дело. 5.Не думаю, что ДТОЖ. Но, в любом случае, заведи утром и контролируй температуру по мере прогрева. Или пишущий осцилл прицепить на сигнал ДТОЖ и пусть себе фиксирует, а потом посмотреть . Удачи! |
03.03.2009, 00:50 | #18 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.03.2009, 01:07 | #19 |
Местный
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 207
Вес репутации: 0
|
Простите глупава.
А свечи какие? Какое калильное число? |
03.03.2009, 03:00 | #20 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Давление топлива 3 кг на ХХ? если да - то либо РДТ неисправен либо обратка подзабита ( ну или манометр неисправен). Надо 2,4 кг плюс минус 0,2
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vs 5.1 E2 Vaz 21099 | alex_cent | Помощь начинающим | 14 | 18.09.2009 21:17 |
Ваз 21099 | barts | Покраска автомобилей | 16 | 11.12.2007 23:56 |
Ваз 21099 | maniak | Диагностика | 30 | 25.04.2007 05:27 |
21099, Gm | dimazon | Помощь начинающим | 25 | 11.03.2006 21:56 |
21099 Gm | dk-34 | Диагностика | 3 | 07.10.2005 22:39 |