FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Проблема с 21099 (https://carcd.ru/forum/21/thread37844/)

pkl 02.03.2009 21:44

Авто 21099 Bosch 1.5.4 M1V13R59 свечи постоянно черные. Первый раз смотрел эту машину месяц назад. Свечи имели блестящий черный нагар. ДМРВ дохлый, АЦП 1.08В. Расход воздуха на ХХ 13-14,5. Порекомендовал хозяину заменить маслосъемные колпачки и ДМРВ(кстати стоял 037).

После замены опять жалобы на копченые свечи. В последний раз проверяли все. Данные с диагностики:

Компрессия 10,5 11 11 11.

Ацп ДМРВ 1.016 (ДМРВ 004).

Тож-100С

880 об/мин

Текущее положение РХХ 54 шага

Коэффициент коррекции впрыска 0,804

Массовый расход воздуха 11 кг/ч

ЦРВ 97 мг/такт

Длительность импульса впрыска 2,04

Часовой расход топлива 0,72 л/ч.

Длительность имп. впрыска при минимальной коррекции к-та СО, при увеличении время впрыска увеличивается. При снятии шланга малой ветви вентиляции картера шаги РХХ, расход воздуха уменьшаются. Метки проверить нормально не удалось, на маховике метка отсутствует. Проверял по метке на шестерне РВ и КВ при этом ДПКВ напротив 20 зуба КВ.

ДТОЖ при Т 76С показал сопротивление около 400 Ом вроде бы тоже нормально.

ДУ со стороны гофры чистый, снимать не стал, т.к хозяин говорит , что промывал и посадил на герметик.

ВВ провода и модуль проверял на разряднике искрообразование нормальное. По мотор тестеру видны пропуски воспламенения по цилиндрам(но свечи грязные).

Давление топлива нормально проверить не удалось, хозяин привернул к штуцеру манометр и так удачно, что он откручивается со штуцером. Но по его манометру давление 3 кг, при снятии вакууумной трубки с рессивера поднимается на 0,2-0,3 кг. При пережиме обратки более 5 кг.

Снималась рампа форсунок для осмотра на предмет подтекания подтекания нет. Давление в рампе держится достаточно продолжительное время на уровне 2,2 - 2,4 при неработающем двигателе.

Подкидывал другое ЭБУ с такой же прошивкой, результаты те же.

Вариантов осталось не много:

- при плохих маслосъемных колпачках в масле имеется бензин и поэтому ЭБУ подает больше воздуха

- забиты форсунки

- глючная прошивка

- глючит ДТОЖ на низких температурах.

Подскажите куда копать дальше.

Если можно вылечить перепрошивкой то подскажите ее идентификаторы(хотя наверное дело в чем то другом).

Volga 02.03.2009 21:51

Цитата:

'pkl' *'405435' *'2.3.2009, 21:44']Авто 21099 Bosch 1.5.4 M1V13R59 свечи постоянно черные. Первый раз смотрел эту машину месяц назад. Свечи имели блестящий черный нагар. ДМРВ дохлый, АЦП 1.08В. Расход воздуха на ХХ 13-14,5. Порекомендовал хозяину заменить маслосъемные колпачки и ДМРВ(кстати стоял 037).

После замены опять жалобы на копченые свечи. В последний раз проверяли все. Данные с диагностики:

Компрессия 10,5 11 11 11.

Ацп ДМРВ 1.016 (ДМРВ 004).

Тож-100С

880 об/мин

Текущее положение РХХ 54 шага

Коэффициент коррекции впрыска 0,804

Массовый расход воздуха 11 кг/ч

ЦРВ 97 мг/такт

Длительность импульса впрыска 2,04

Часовой расход топлива 0,72 л/ч.

Длительность имп. впрыска при минимальной коррекции к-та СО, при увеличении время впрыска увеличивается. При снятии шланга малой ветви вентиляции картера шаги РХХ, расход воздуха уменьшаются. Метки проверить нормально не удалось, на маховике метка отсутствует. Проверял по метке на шестерне РВ и КВ при этом ДПКВ напротив 20 зуба КВ.

ДТОЖ при Т 76С показал сопротивление около 400 Ом вроде бы тоже нормально.

ДУ со стороны гофры чистый, снимать не стал, т.к хозяин говорит , что промывал и посадил на герметик.

ВВ провода и модуль проверял на разряднике искрообразование нормальное. По мотор тестеру видны пропуски воспламенения по цилиндрам(но свечи грязные).

Давление топлива нормально проверить не удалось, хозяин привернул к штуцеру манометр и так удачно, что он откручивается со штуцером. Но по его манометру давление 3 кг, при снятии вакууумной трубки с рессивера поднимается на 0,2-0,3 кг. При пережиме обратки более 5 кг.

Снималась рампа форсунок для осмотра на предмет подтекания подтекания нет. Давление в рампе держится достаточно продолжительное время на уровне 2,2 - 2,4 при неработающем двигателе.

Подкидывал другое ЭБУ с такой же прошивкой, результаты те же.

Вариантов осталось не много:

- при плохих маслосъемных колпачках в масле имеется бензин и поэтому ЭБУ подает больше воздуха

- забиты форсунки

- глючная прошивка

- глючит ДТОЖ на низких температурах.

Подскажите куда копать дальше.

Если можно вылечить перепрошивкой то подскажите ее идентификаторы(хотя наверное дело в чем то другом).




Какое СО,корекция СО,какие стоят форсунки?

pkl 02.03.2009 21:55

Газика нет. Про форсунки не скажу. Стоят 4- дырочные. Коррекция СО - - 0,2. СО регулируется потенциометром.

Volga 02.03.2009 22:03

Цитата:

'pkl' *'405438' *'2.3.2009, 21:55']Газика нет. Про форсунки не скажу. Стоят 4- дырочные. Коррекция СО - - 0,2. СО регулируется потенциометром.


СО - - 0,2 для этого блока мало!Нормально -140 примерно.

При форсунках BOSCH они сверху зелёного цвета.

ДМРВ в прошлый раз менял,масло в гофре было?

И газик иметь надо!

pkl 02.03.2009 22:07

Масла в гофре не было. Коэффициент корррекции СО -0,2. На газик пока не заработал. Начинающий я.

Volga 02.03.2009 22:13

Цитата:

'pkl' *'405448' *'2.3.2009, 22:07']Масла в гофре не было. Коэффициент корррекции СО -0,2. На газик пока не заработал. Начинающий я.


Чем больше диагностов тем больше нам машины переделывать!

Вентиляцию проверял в дросселе и клапанной крышке?

СО поставь как я написал.Попробуй с СО потенциометра снять разъём и поставить коррекцию

СО с компа и записать.Если не прокатит то всё на место.

И какие всётаки стоят форсунки?





На газик пока не заработал. Начинающий я.

Это не аргумент.Его можно купить за 5000 нормальный.

Volga 02.03.2009 22:20

Проверял по метке на шестерне РВ и КВ при этом ДПКВ напротив 20 зуба КВ.

Надо 19.

Внимательно посмотри шкив на предмет целостности его резиновой обоймы внутренней и

не разбит ли он при посадке на шпонку а также втулку на шестерне привода ремня ГРМ

на коленвале.

Sega 02.03.2009 22:50

Постарайся массовый расход воздуха 9 кг/ч сделать с помощью СО потенциометра или как можно ближе к 9 кг/ч дождись вентилятора затем прогазуй а уже потом смотри свечи

Volga 02.03.2009 22:59

Цитата:

'Sega' *'405468' *'2.3.2009, 22:50']Постарайся массовый расход воздуха 9 кг/ч сделать с помощью СО потенциометра или как можно ближе к 9 кг/ч дождись вентилятора затем прогазуй а уже потом смотри свечи


У него ещё и АЦП ДМРВ 1.016 и повторно.

Вентиляция наверное забита.

Со шкивом тоже косяк.

И без газоанализатора такую машину смысл делать?

YUTHANASIA 02.03.2009 23:40

Цитата:

'Volga' *'405475' *'2.3.2009, 21:59']Со шкивом тоже косяк.
Где косяк? 20 зуб-норма!


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot