|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  27.02.2009, 10:16 | #1 | 
| Местный Регистрация: 22.05.2007 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			знакомый пожаловался на высоки расход бензина, выкрутив свечи - обнаружил что они закопченые напрочь, подсоединив манометр в топливо - давление 3,7 бар, по автодате написано что с регулятором давления должно быть 2,5  без регулятора 3,0 регулятор по слован назодится в фильтре топливном, фильтр - под бензобаком. посмотреть вохмодности небыло. кто в курсе может каким образом осуществлятся регулировка давления??? от фильтра отходит трубочка и идет назад в бак - что это обратка либо трубка для атмосферного давления? что букдет если она забьется? и может ли забиться. интересует все что можно по этой теме. ps базы для эльзы по шкоде у меня нет. в митчеле - нет такой машины. | 
|   |   | 
|  27.02.2009, 10:50 | #2 | 
| Местный Регистрация: 17.11.2005 
					Сообщений: 502
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Диагностику подключал? Как поживает ДК , какие ошибки системы? | 
|   |   | 
|  27.02.2009, 14:21 | #3 | 
| Местный Регистрация: 22.05.2007 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ишибок никаких не фиксируется, лямбду менял на оригинал неделю назад. пока проблема в давлении толива, 3,7 - это очень много | 
|   |   | 
|  27.02.2009, 19:11 | #4 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Не знаю что надо,так, накидал на что есть подозрение. Заслонку адаптировать помыть,подсосы,да и свечи может поменять,ну и ДТОЖ. Что надо будет,пиши. | |
|   |   | 
|  27.02.2009, 19:12 | #5 | 
| Местный Регистрация: 28.08.2007 
					Сообщений: 454
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Давление топлива нормальное. Переобогащение смеси возможно при сильно загрязненном дросселе- неверно определяется параметр нагрузки движка. Прочисть и адаптируй. Не забудь про клапан продувки адсорбера. Какие коррекции состава смеси? Упс... Бокс опередил. | 
|   |   | 
|  27.02.2009, 19:53 | #6 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Нет,я и тебе оставил  У него Симос он ещё с адаптацией будет трахаться   | |
|   |   | 
|  02.03.2009, 09:52 | #7 | 
| Местный Регистрация: 22.05.2007 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			почему давлени 3,7 - это нормальное?? по автодате должно быть 3 без регулятора давления и 2,5 с регулятом давления. у нас с регулятором давления. | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 09:41 | #8 | 
| Местный Регистрация: 22.05.2007 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			проверил с помощьб насоса и манометра старый топливный фильтр, все точно, как часы 3 бар. ровно. так что я думаю дело в фильтре. так как знакомый решил сэкономить и взял неоригинал, точнее "fram" | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 10:46 | #9 | 
| Местный Регистрация: 21.06.2005 
					Сообщений: 189
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Обрати внимание и на работу EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов) ...
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 17:25 | #10 | |
| Местный Регистрация: 22.05.2007 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Skoda Fabia | Dimmer | Кондиционеры | 4 | 18.05.2009 23:16 | 
| Skoda Fabia'03 | Tjur | По иномаркам | 0 | 25.04.2009 18:20 | 
| Skoda fabia | dimazon | Диагностика | 7 | 05.10.2007 14:56 |