FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.03.2009, 19:07   #11
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'408061' *'11.3.2009, 17:25']как он может влиять на давление топлива?


На давление,никак.На тупизну и соответственно на расход,влияет.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 19:41   #12
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'408061' *'11.3.2009, 16:25']как он может влиять на давление топлива?
Было нечто похожее на Шеврале Лачетти, смотри тут, расход был просто сумасшедший...

При всех проведённых заменах и подставах заведомо рабочих датчиков, пришёл к выводу что виновен был EGR.
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 19:43   #13
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление топлива на этой 1.4 АМЕ 2.5-3.0 бар. Меняй регулятор в фильтре. Но почему не шкалит за 6 бар? Либо всетаки протечка есть в обратку,либо еще и насос помирает. На время подойдет от ВАЗа...
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 21:23   #14
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dmitry' *'408084' *'11.3.2009, 17:43']Давление топлива на этой 1.4 АМЕ 2.5-3.0 бар. Меняй регулятор в фильтре. Но почему не шкалит за 6 бар? Либо всетаки протечка есть в обратку,либо еще и насос помирает. На время подойдет от ВАЗа...
Даление смотреть по Дате не факт.Смотри есть ли обратка? Если нет то все ОК.
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 11:16   #15
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

обратка есть, из фильтра.

в фильтре 3 штуцера, вход выход обратка в бак.

под капот идет 1 шланг.

получается система с регулятором давления, просто он встроен в фильтр.

про то что давление стоит 3,7 я думачто тут 2 причины

1. неисправен регулятор в фильтре (настроен именно на 3,7)

2. регулятор вообще не работает, то есть давление напрямую с насоса идет, и тогда давление 3,7 развивает сам насос, надо его менять нах.

а клапан егр и все остальное - это вторично.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 22:43   #16
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

если обратки с рампы нету, то это нормальное давление.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda Fabia Dimmer Кондиционеры 4 18.05.2009 23:16
Skoda Fabia'03 Tjur По иномаркам 0 25.04.2009 18:20
Skoda fabia dimazon Диагностика 7 05.10.2007 14:56


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot