FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.03.2009, 02:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

По диагнозе ошибок нет, все чисто. При прокрутке с нажатой педалью газа 100%, пытается схватить, но сразу же глохнет. Искра есть, форсы работают, правда импульсы на форсах при прокрутке 30мс, свечи мокрые. В текущих дроссель изначально открыт на 15%, при нажатой педали до упора - 100% видит. ДАД - показывает во впускном 100кПа. ДТОЖ показывает 14С(норма), при отключении ДТОЖ в текущих сразу "минус 40С" и включается вентилятор, так должно быть? Есть второй ДТ в "Системе охлаждения двигателя", показывает в текущих 70С, это на холодном, незаводящемся двигателе! Тоже так должно быть? Стал проверять сигнал с ДПКВ, заметил косяк (на фото обведены красными овалами), что это? Во время этих "всплесков" стабильно проскакивает искра(подключился вторым каналом осцилла к одному из горшков, номер горшка не смотрел), но амплитуда искры (первички) бывает разная. Шестерня ДПКВ находится в поддоне, вытащил ДПКВ, прокрутил шестерню, через дырку ДПКВ посмотрел в районе 18 зуба все чисто(и рядом тоже чисто). Подскажите, пожалуйста, что еще забыл? и природу "всплесков" тоже, если не трудно =).

Архив rar это файл для Постоловского.
UreM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 08:57   #2
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я бы начал с железа, установка ремня ГРМ и чистота выхлопа. Текучка почти норма, температура в блоке охлаждения возможно смотрелась после скидывания разъема с ДТОЖ и появления в памяти сохраненного кода. А дроссель реально открывается согласно углу? Осцилка конечно не фонтан, но думаю, что причина не в ней.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 20:24   #3
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Открыл архив - действительно косяк с ДПКВ. Повторяется в двух местах з.венца. Причем , лучше виден при малой частоте вращения. Еще раз смотри состояние венца.Что произошло с авто? После чего перестала заводиться?

Метки просмотри. Раз у тебя осцилл Постоловского, сними картинку ДРазрежения, ДПКВ, искрой 1го цил. одновременно. Выложи, как и в первый раз, картинкой и архивом.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 01:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метки ГРМ проверял - в норме.

По поводу ДТ в Системе охлаждения двигателя - он всегда показывает 70С, но переливать-то из-за этого не должен, по идее... =)

Дроссель вроде работает адекватно, в процентах открывается равномерно. Во время нажатия на педаль в текущих написано Partial Load, когда педаль доходит до упора - пишет Invalid и показывает 100%. "Invalid" как-то напрягает меня, что это означает? Т.е. что означает я знаю, разве так должно быть?



Выкладываю полную картинку, все снято с первого цилиндра:



1-й сверху(3 канал) - искра

2-й сверху(2 канал) - Рх

3-й сверху(6 канал) - форсунка

4-й сверху(1 канал) - ДПКВ



вообщем, почему есть небольшие "всплески" у ДПКВ теперь понятно - они появляются в момент искры, но, думаю, сейчас они не так важны, авто не заводится НЕ из-за них. Налицо - перелив, вот только почему, пока не понятно... Завтра наверно выложу скрины текущих, может я что-то упустил =)



Со слов владельца, машина ехала-ехала, через 20км после заправки начала троить, обороты выше 1500 не поднимались, на педаль газа не реагировала(или плохо реагировала), повез на буксире в сервис(не ко мне), там продержали 2 месяца, в результате отдали машину + проблему с иммо (ошибка В3059 - не получен запрос от двигателя, в текущих Not Received), соответственно совсем незаводящуюся. Я начал по порядку, с иммо: иммо вылечили заменой комплекта (моторный+иммо+ключи). Теперь в текущих - Received. Но все равно не заводится. Результат на картинке.



Архив rar это файл для Постоловского.
UreM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 09:13   #5
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

А с датчика давления осциллограмку можно подробнее?

С линией нуля.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 09:18   #6
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Так и не написал, проверялся ли выхлоп. Да и бензин к такому сроку надо бы сменить.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 13:37   #7
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь смещение задающего диска. Недавно был Опель на котором провернуло задающий диск.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 20:13   #8
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лучше бы вместо ДДавления картинку ДРазрежения. Больше информации будет по состоянию ГРМ. И еще очень интересует проверка модуля с помощью разрядника. Или посмотреть вторичку с помощью все того же осцилла Постоловского. Есть сомнения относительно работоспособности модуля.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 02:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rus07' *'408571' *'13.3.2009, 9:18']Так и не написал, проверялся ли выхлоп. Да и бензин к такому сроку надо бы сменить.


Ты прав! Проблема была в выхлопе - кат забит... потом глянул на осциллку и понял, что можно было еще раньше это определить... Сейчас работает ровно, без проблем. Время впрыска уменьшилось до 2,4мс на ХХ (смотрел только впрыск).



Всем спасибо за участие! =)

Вопрос закрыт.
UreM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 02:43   #10
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
потом глянул на осциллку и понял, что можно было еще раньше это определить...
Вот-вот. Почему и попросил покрупнее ее, и с нулевой линией
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Astra G 2003 Z16Xe PLATON39 Диагностика 5 07.12.2009 17:14
Opel Astra-g 2002г. Z16xe Multec UreM Помощь начинающим 0 29.01.2009 23:23
Opel Astra Z16xe vetal Диагностика 9 21.11.2008 22:59
Opel Astra-G Z16XE'01 Tjur Диагностика 10 23.05.2007 20:18
Opel Astra Z16xe 2003г. Dmitry Диагностика 6 18.02.2006 19:39


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot