![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
![]()
знакомый пожаловался на высоки расход бензина, выкрутив свечи - обнаружил что они закопченые напрочь, подсоединив манометр в топливо - давление 3,7 бар, по автодате написано что с регулятором давления должно быть 2,5 без регулятора 3,0
регулятор по слован назодится в фильтре топливном, фильтр - под бензобаком. посмотреть вохмодности небыло. кто в курсе может каким образом осуществлятся регулировка давления??? от фильтра отходит трубочка и идет назад в бак - что это обратка либо трубка для атмосферного давления? что букдет если она забьется? и может ли забиться. интересует все что можно по этой теме. ps базы для эльзы по шкоде у меня нет. в митчеле - нет такой машины. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
![]()
Диагностику подключал?
Как поживает ДК , какие ошибки системы? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
![]()
ишибок никаких не фиксируется, лямбду менял на оригинал неделю назад.
пока проблема в давлении толива, 3,7 - это очень много |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Не знаю что надо,так, накидал на что есть подозрение. Заслонку адаптировать помыть,подсосы,да и свечи может поменять,ну и ДТОЖ. Что надо будет,пиши. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
![]()
Давление топлива нормальное. Переобогащение смеси возможно при сильно загрязненном дросселе- неверно определяется параметр нагрузки движка. Прочисть и адаптируй. Не забудь про клапан продувки адсорбера.
Какие коррекции состава смеси? Упс... Бокс опередил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Нет,я и тебе оставил ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
![]()
почему давлени 3,7 - это нормальное??
по автодате должно быть 3 без регулятора давления и 2,5 с регулятом давления. у нас с регулятором давления. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
![]()
проверил с помощьб насоса и манометра старый топливный фильтр, все точно, как часы 3 бар. ровно.
так что я думаю дело в фильтре. так как знакомый решил сэкономить и взял неоригинал, точнее "fram" |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
![]()
Обрати внимание и на работу EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов) ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Skoda Fabia | Dimmer | Кондиционеры | 4 | 18.05.2009 23:16 |
Skoda Fabia'03 | Tjur | По иномаркам | 0 | 25.04.2009 18:20 |
Skoda fabia | dimazon | Диагностика | 7 | 05.10.2007 14:56 |