|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
27.02.2009, 10:16 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
знакомый пожаловался на высоки расход бензина, выкрутив свечи - обнаружил что они закопченые напрочь, подсоединив манометр в топливо - давление 3,7 бар, по автодате написано что с регулятором давления должно быть 2,5 без регулятора 3,0
регулятор по слован назодится в фильтре топливном, фильтр - под бензобаком. посмотреть вохмодности небыло. кто в курсе может каким образом осуществлятся регулировка давления??? от фильтра отходит трубочка и идет назад в бак - что это обратка либо трубка для атмосферного давления? что букдет если она забьется? и может ли забиться. интересует все что можно по этой теме. ps базы для эльзы по шкоде у меня нет. в митчеле - нет такой машины. |
27.02.2009, 10:50 | #2 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Диагностику подключал?
Как поживает ДК , какие ошибки системы? |
27.02.2009, 14:21 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
ишибок никаких не фиксируется, лямбду менял на оригинал неделю назад.
пока проблема в давлении толива, 3,7 - это очень много |
27.02.2009, 19:11 | #4 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не знаю что надо,так, накидал на что есть подозрение. Заслонку адаптировать помыть,подсосы,да и свечи может поменять,ну и ДТОЖ. Что надо будет,пиши. |
|
27.02.2009, 19:12 | #5 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Давление топлива нормальное. Переобогащение смеси возможно при сильно загрязненном дросселе- неверно определяется параметр нагрузки движка. Прочисть и адаптируй. Не забудь про клапан продувки адсорбера.
Какие коррекции состава смеси? Упс... Бокс опередил. |
27.02.2009, 19:53 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Нет,я и тебе оставил У него Симос он ещё с адаптацией будет трахаться |
|
02.03.2009, 09:52 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
почему давлени 3,7 - это нормальное??
по автодате должно быть 3 без регулятора давления и 2,5 с регулятом давления. у нас с регулятором давления. |
11.03.2009, 09:41 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
проверил с помощьб насоса и манометра старый топливный фильтр, все точно, как часы 3 бар. ровно.
так что я думаю дело в фильтре. так как знакомый решил сэкономить и взял неоригинал, точнее "fram" |
11.03.2009, 10:46 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Обрати внимание и на работу EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов) ...
|
11.03.2009, 17:25 | #10 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Skoda Fabia | Dimmer | Кондиционеры | 4 | 18.05.2009 23:16 |
Skoda Fabia'03 | Tjur | По иномаркам | 0 | 25.04.2009 18:20 |
Skoda fabia | dimazon | Диагностика | 7 | 05.10.2007 14:56 |