|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
13.02.2009, 22:49 | #1 |
Новичок
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Уважаемые,у меня ваз 2109(инжектор),сделал кап.ремонт мотора,проехал 5000 км,установил вал 54,который приобрёл вместе с эбу январь 5.1 у своего товарища.Прошивка откорректирована под вал и под полный проток.так вот у товарища моего машину после 5000 по тахометру было не узнать у меня же на машине такое чувство,что распредвал так и остался серийным,ни какого улучшения нету.Выхлоп у меня тоже тюненый (паук 4-2-1,резонатор про спорт и банка про спорт карбон) ну и нулевик стоит Apexi.Единственно у меня не стоит разрезная шестерня,стоит штатная.У меня к вам вопрос может быть,что вал не даёт прироста без шестерни?
|
13.02.2009, 23:51 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Конечно! Если производитель вала указывает, что нужно выставлять подъём, то обязательно ставить шестерню и регулировать.
|
14.02.2009, 01:09 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если не трудно расскажите,как грамотнее настроить шестерню,я слышал о методе пробных заездов,о регулировке по лямбда зонту(кот. у меня нету).Может есть способ более доступный?Методом пробных заездов мне кажется врятли добьешься сушественных результатов,или нужно потратить значительное кол-во времени? |
|
14.02.2009, 11:38 | #4 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А вот ЭБУ калибровать надо с ШПДК и желательно в реальном времени все это откатывать.Поищи на сайте парней,которые в твоем городе работают или может в соседнем городе и едь к ним,на этом форуме достойные люди! |
|
14.02.2009, 22:29 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Эбу калибровано под этот вал специалистом(Олег Сизинцев,ака SOM) так что вопросов к программе у меня нету!Если кто может поскажите как распред выставить по фазам.Приблизительно я себе это представляю-я так понимаю что в какой то момент клапан должен быть открыт на величину запроектированную производителем вала,в этот момент видимо надо смотреть на кулачок распреда и он должен полностью нажимать на толкатель,а если нет то видимо надо как раз таки воспользоваться шестерней и провенуть распред так что бы кулачёк полностью нажал на толкатель и тем самым открыть клапан на заданную величину,так вот я не могу понять в какой момент работы двигателя когда эту регулировку производить,или может есть какой нибудь мануальчик на эту тему? |
|
15.02.2009, 10:00 | #7 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1. к толкателю ставится часовой микрометр, и выставляется "ноль" в положении полностью закрытого клапана 2. коленвал выставляется в положение ВМТ первого/четвёртого цилиндра 3. с помощью разрезной шестерни выставляется подъём клапана, рекомендованый изготовителем вала |
|
16.02.2009, 11:07 | #8 |
Новичок
Регистрация: 07.11.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
если нет спец инструмента то можно попробовать выставить вал на глаз.... Для этого нужно:
1. Выставить 1-4 поршень в ВМТ. 2. Добиться одинакового подъема обоих клапанов, т.е. выставить равное перекрытие. |
16.02.2009, 12:09 | #9 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.02.2009, 23:13 | #10 |
Новичок
Регистрация: 07.11.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
это не есть гуд, но в любом случае от этого можно уже отталкиваться
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по KTS-500 | AALLEEXX. | Программаторы, сканеры, адаптеры | 1 | 16.05.2007 19:06 |
Вопрос по VS5 | sistem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 22.09.2006 16:33 |
ВАЗ2112, поворот шестерни ГРМ на валу. | Petrov_kamensk | Диагностика | 8 | 08.06.2006 08:27 |
Вопрос по Vs | sea_lord | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 24.09.2005 00:20 |
Вопрос по ОБУЧЕНИЮ по специальности ДИАГНОСТИКА | Maksimka | Курилка | 9 | 18.06.2005 20:49 |