FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2009, 22:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые,у меня ваз 2109(инжектор),сделал кап.ремонт мотора,проехал 5000 км,установил вал 54,который приобрёл вместе с эбу январь 5.1 у своего товарища.Прошивка откорректирована под вал и под полный проток.так вот у товарища моего машину после 5000 по тахометру было не узнать у меня же на машине такое чувство,что распредвал так и остался серийным,ни какого улучшения нету.Выхлоп у меня тоже тюненый (паук 4-2-1,резонатор про спорт и банка про спорт карбон) ну и нулевик стоит Apexi.Единственно у меня не стоит разрезная шестерня,стоит штатная.У меня к вам вопрос может быть,что вал не даёт прироста без шестерни?
Sdil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 23:51   #2
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Конечно! Если производитель вала указывает, что нужно выставлять подъём, то обязательно ставить шестерню и регулировать.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 01:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'399769' *'13.2.2009, 23:51']Конечно! Если производитель вала указывает, что нужно выставлять подъём, то обязательно ставить шестерню и регулировать.


Если не трудно расскажите,как грамотнее настроить шестерню,я слышал о методе пробных заездов,о регулировке по лямбда зонту(кот. у меня нету).Может есть способ более доступный?Методом пробных заездов мне кажется врятли добьешься сушественных результатов,или нужно потратить значительное кол-во времени?
Sdil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 11:38   #4
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sdil' *'399796' *'14.2.2009, 3:09']Если не трудно расскажите,как грамотнее настроить шестерню,я слышал о методе пробных заездов,о регулировке по лямбда зонту(кот. у меня нету).Может есть способ более доступный?Методом пробных заездов мне кажется врятли добьешься сушественных результатов,или нужно потратить значительное кол-во времени?
Расапредвал надо выставлять по фазам указанным заводом изготовителем,а потом можно корректировать уже непосредственно под свой автомобиль.

А вот ЭБУ калибровать надо с ШПДК и желательно в реальном времени все это откатывать.Поищи на сайте парней,которые в твоем городе работают или может в соседнем городе и едь к ним,на этом форуме достойные люди!
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 22:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'race74' *'399846' *'14.2.2009, 11:38']Расапредвал надо выставлять по фазам указанным заводом изготовителем,а потом можно корректировать уже непосредственно под свой автомобиль.

А вот ЭБУ калибровать надо с ШПДК и желательно в реальном времени все это откатывать.Поищи на сайте парней,которые в твоем городе работают или может в соседнем городе и едь к ним,на этом форуме достойные люди!


Эбу калибровано под этот вал специалистом(Олег Сизинцев,ака SOM) так что вопросов к программе у меня нету!Если кто может поскажите как распред выставить по фазам.Приблизительно я себе это представляю-я так понимаю что в какой то момент клапан должен быть открыт на величину запроектированную производителем вала,в этот момент видимо надо смотреть на кулачок распреда и он должен полностью нажимать на толкатель,а если нет то видимо надо как раз таки воспользоваться шестерней и провенуть распред так что бы кулачёк полностью нажал на толкатель и тем самым открыть клапан на заданную величину,так вот я не могу понять в какой момент работы двигателя когда эту регулировку производить,или может есть какой нибудь мануальчик на эту тему?
Sdil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 22:46   #6
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно почитать здесь.А вал у вас какой конторы? 54-не такой уж злой.Если у вас блок по высоте сток и голова не шлифована-каляска и без разрезной должна нормально ездить.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 10:00   #7
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sdil' *'400017' *'14.2.2009, 21:29']



Эбу калибровано под этот вал специалистом(Олег Сизинцев,ака SOM) так что вопросов к программе у меня нету!Если кто может поскажите как распред выставить по фазам.Приблизительно я себе это представляю-я так понимаю что в какой то момент клапан должен быть открыт на величину запроектированную производителем вала,в этот момент видимо надо смотреть на кулачок распреда и он должен полностью нажимать на толкатель,а если нет то видимо надо как раз таки воспользоваться шестерней и провенуть распред так что бы кулачёк полностью нажал на толкатель и тем самым открыть клапан на заданную величину,так вот я не могу понять в какой момент работы двигателя когда эту регулировку производить,или может есть какой нибудь мануальчик на эту тему?
Метода простая:

1. к толкателю ставится часовой микрометр, и выставляется "ноль" в положении полностью закрытого клапана

2. коленвал выставляется в положение ВМТ первого/четвёртого цилиндра

3. с помощью разрезной шестерни выставляется подъём клапана, рекомендованый изготовителем вала
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 11:07   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

если нет спец инструмента то можно попробовать выставить вал на глаз.... Для этого нужно:

1. Выставить 1-4 поршень в ВМТ.

2. Добиться одинакового подъема обоих клапанов, т.е. выставить равное перекрытие.
Zhidovinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 12:09   #9
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Zhidovinov' *'400499' *'16.2.2009, 10:07']если нет спец инструмента то можно попробовать выставить вал на глаз.... Для этого нужно:

1. Выставить 1-4 поршень в ВМТ.

2. Добиться одинакового подъема обоих клапанов, т.е. выставить равное перекрытие.
Хотел бы я посмотреть на такой глаз, который без иструментов отличит разницу в пределах 1 мм!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 23:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

это не есть гуд, но в любом случае от этого можно уже отталкиваться
Zhidovinov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по KTS-500 AALLEEXX. Программаторы, сканеры, адаптеры 1 16.05.2007 19:06
Вопрос по VS5 sistem Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 22.09.2006 16:33
ВАЗ2112, поворот шестерни ГРМ на валу. Petrov_kamensk Диагностика 8 08.06.2006 08:27
Вопрос по Vs sea_lord Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 24.09.2005 00:20
Вопрос по ОБУЧЕНИЮ по специальности ДИАГНОСТИКА Maksimka Курилка 9 18.06.2005 20:49


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot