FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Вопрос по валу 54 (https://carcd.ru/forum/21/thread37365/)

Sdil 13.02.2009 22:49

Уважаемые,у меня ваз 2109(инжектор),сделал кап.ремонт мотора,проехал 5000 км,установил вал 54,который приобрёл вместе с эбу январь 5.1 у своего товарища.Прошивка откорректирована под вал и под полный проток.так вот у товарища моего машину после 5000 по тахометру было не узнать у меня же на машине такое чувство,что распредвал так и остался серийным,ни какого улучшения нету.Выхлоп у меня тоже тюненый (паук 4-2-1,резонатор про спорт и банка про спорт карбон) ну и нулевик стоит Apexi.Единственно у меня не стоит разрезная шестерня,стоит штатная.У меня к вам вопрос может быть,что вал не даёт прироста без шестерни?

romik 13.02.2009 23:51

Конечно! Если производитель вала указывает, что нужно выставлять подъём, то обязательно ставить шестерню и регулировать.

Sdil 14.02.2009 01:09

Цитата:

'romik' *'399769' *'13.2.2009, 23:51']Конечно! Если производитель вала указывает, что нужно выставлять подъём, то обязательно ставить шестерню и регулировать.


Если не трудно расскажите,как грамотнее настроить шестерню,я слышал о методе пробных заездов,о регулировке по лямбда зонту(кот. у меня нету).Может есть способ более доступный?Методом пробных заездов мне кажется врятли добьешься сушественных результатов,или нужно потратить значительное кол-во времени?

race74 14.02.2009 11:38

Цитата:

'Sdil' *'399796' *'14.2.2009, 3:09']Если не трудно расскажите,как грамотнее настроить шестерню,я слышал о методе пробных заездов,о регулировке по лямбда зонту(кот. у меня нету).Может есть способ более доступный?Методом пробных заездов мне кажется врятли добьешься сушественных результатов,или нужно потратить значительное кол-во времени?
Расапредвал надо выставлять по фазам указанным заводом изготовителем,а потом можно корректировать уже непосредственно под свой автомобиль.

А вот ЭБУ калибровать надо с ШПДК и желательно в реальном времени все это откатывать.Поищи на сайте парней,которые в твоем городе работают или может в соседнем городе и едь к ним,на этом форуме достойные люди!

Sdil 14.02.2009 22:29

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
Цитата:

'race74' *'399846' *'14.2.2009, 11:38']Расапредвал надо выставлять по фазам указанным заводом изготовителем,а потом можно корректировать уже непосредственно под свой автомобиль.

А вот ЭБУ калибровать надо с ШПДК и желательно в реальном времени все это откатывать.Поищи на сайте парней,которые в твоем городе работают или может в соседнем городе и едь к ним,на этом форуме достойные люди!


Эбу калибровано под этот вал специалистом(Олег Сизинцев,ака SOM) так что вопросов к программе у меня нету!Если кто может поскажите как распред выставить по фазам.Приблизительно я себе это представляю-я так понимаю что в какой то момент клапан должен быть открыт на величину запроектированную производителем вала,в этот момент видимо надо смотреть на кулачок распреда и он должен полностью нажимать на толкатель,а если нет то видимо надо как раз таки воспользоваться шестерней и провенуть распред так что бы кулачёк полностью нажал на толкатель и тем самым открыть клапан на заданную величину,так вот я не могу понять в какой момент работы двигателя когда эту регулировку производить,или может есть какой нибудь мануальчик на эту тему?

Олег Иванович 14.02.2009 22:46

Можно почитать здесь.А вал у вас какой конторы? 54-не такой уж злой.Если у вас блок по высоте сток и голова не шлифована-каляска и без разрезной должна нормально ездить.

romik 15.02.2009 10:00

Цитата:

'Sdil' *'400017' *'14.2.2009, 21:29']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif



Эбу калибровано под этот вал специалистом(Олег Сизинцев,ака SOM) так что вопросов к программе у меня нету!Если кто может поскажите как распред выставить по фазам.Приблизительно я себе это представляю-я так понимаю что в какой то момент клапан должен быть открыт на величину запроектированную производителем вала,в этот момент видимо надо смотреть на кулачок распреда и он должен полностью нажимать на толкатель,а если нет то видимо надо как раз таки воспользоваться шестерней и провенуть распред так что бы кулачёк полностью нажал на толкатель и тем самым открыть клапан на заданную величину,так вот я не могу понять в какой момент работы двигателя когда эту регулировку производить,или может есть какой нибудь мануальчик на эту тему?
Метода простая:

1. к толкателю ставится часовой микрометр, и выставляется "ноль" в положении полностью закрытого клапана

2. коленвал выставляется в положение ВМТ первого/четвёртого цилиндра

3. с помощью разрезной шестерни выставляется подъём клапана, рекомендованый изготовителем вала

Zhidovinov 16.02.2009 11:07

если нет спец инструмента то можно попробовать выставить вал на глаз.... Для этого нужно:

1. Выставить 1-4 поршень в ВМТ.

2. Добиться одинакового подъема обоих клапанов, т.е. выставить равное перекрытие.

romik 16.02.2009 12:09

Цитата:

'Zhidovinov' *'400499' *'16.2.2009, 10:07']если нет спец инструмента то можно попробовать выставить вал на глаз.... Для этого нужно:

1. Выставить 1-4 поршень в ВМТ.

2. Добиться одинакового подъема обоих клапанов, т.е. выставить равное перекрытие.
Хотел бы я посмотреть на такой глаз, который без иструментов отличит разницу в пределах 1 мм!

Zhidovinov 16.02.2009 23:13

это не есть гуд, но в любом случае от этого можно уже отталкиваться


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot