![]() |
Уважаемые,у меня ваз 2109(инжектор),сделал кап.ремонт мотора,проехал 5000 км,установил вал 54,который приобрёл вместе с эбу январь 5.1 у своего товарища.Прошивка откорректирована под вал и под полный проток.так вот у товарища моего машину после 5000 по тахометру было не узнать у меня же на машине такое чувство,что распредвал так и остался серийным,ни какого улучшения нету.Выхлоп у меня тоже тюненый (паук 4-2-1,резонатор про спорт и банка про спорт карбон) ну и нулевик стоит Apexi.Единственно у меня не стоит разрезная шестерня,стоит штатная.У меня к вам вопрос может быть,что вал не даёт прироста без шестерни?
|
Конечно! Если производитель вала указывает, что нужно выставлять подъём, то обязательно ставить шестерню и регулировать.
|
Цитата:
Если не трудно расскажите,как грамотнее настроить шестерню,я слышал о методе пробных заездов,о регулировке по лямбда зонту(кот. у меня нету).Может есть способ более доступный?Методом пробных заездов мне кажется врятли добьешься сушественных результатов,или нужно потратить значительное кол-во времени? |
Цитата:
А вот ЭБУ калибровать надо с ШПДК и желательно в реальном времени все это откатывать.Поищи на сайте парней,которые в твоем городе работают или может в соседнем городе и едь к ним,на этом форуме достойные люди! |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
Цитата:
Эбу калибровано под этот вал специалистом(Олег Сизинцев,ака SOM) так что вопросов к программе у меня нету!Если кто может поскажите как распред выставить по фазам.Приблизительно я себе это представляю-я так понимаю что в какой то момент клапан должен быть открыт на величину запроектированную производителем вала,в этот момент видимо надо смотреть на кулачок распреда и он должен полностью нажимать на толкатель,а если нет то видимо надо как раз таки воспользоваться шестерней и провенуть распред так что бы кулачёк полностью нажал на толкатель и тем самым открыть клапан на заданную величину,так вот я не могу понять в какой момент работы двигателя когда эту регулировку производить,или может есть какой нибудь мануальчик на эту тему? |
Можно почитать здесь.А вал у вас какой конторы? 54-не такой уж злой.Если у вас блок по высоте сток и голова не шлифована-каляска и без разрезной должна нормально ездить.
|
Цитата:
1. к толкателю ставится часовой микрометр, и выставляется "ноль" в положении полностью закрытого клапана 2. коленвал выставляется в положение ВМТ первого/четвёртого цилиндра 3. с помощью разрезной шестерни выставляется подъём клапана, рекомендованый изготовителем вала |
если нет спец инструмента то можно попробовать выставить вал на глаз.... Для этого нужно:
1. Выставить 1-4 поршень в ВМТ. 2. Добиться одинакового подъема обоих клапанов, т.е. выставить равное перекрытие. |
Цитата:
|
это не есть гуд, но в любом случае от этого можно уже отталкиваться
|
Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot