|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  15.02.2009, 14:35 | #11 | 
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 1,891
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Банально может быть просадка напряжения при прокрутке стартером. Контроллер тухнет и естественно перестает адекватно управлять. Подкидываешь нормальный аккумулятор и новые свечи и только после этого пробуешь. Давление топлива маловато, и само топливо может быть плохого качества. Я в таких случаях пробую заводить на своей промывочной установке со своим бензином. | 
|   |   | 
|  15.02.2009, 14:53 | #12 | 
| Новичок Регистрация: 22.10.2008 Адрес: Украина Луцк 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			мужики будете смеятся но: была та же фигня с моей личной машиной (ВАЗ 2109), перестала заводится с похолоданием (начало зимы) два дня что токо неделал - и свечи закидывало и нивкакую. По диагнозе все гуд было и искра в норме, и свечи менял (два дня махался) потом чет меня потянуло к стартеру позаглядывать, я его почистил и на бендекс посмотрел (когда заводил то по току вроде все было в пределах нормы и стартер тож вроде крутил по звуку нормально) поменял бендекс на старый и машина завелась    . Бендекс новый был (я его перед зимой токо поставил) и он при похолодании (вязкость масла стала выше) просто стал пробуксовывать......тоесть он крутил но не резво .........а насчет померять напряжение при прокрутке стартером - енто 100% надо | 
|   |   | 
|  16.02.2009, 04:55 | #13 | 
| Пользователь Регистрация: 31.12.2007 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'moros63' *'15.2.2009, 12:23' *'400145'] а на педальку не пробовал нажимать, Евгений Петрович? может там РХХ заклинил... поставь тепленькие свечи и с педалькой заводи... дпкв тоже надо бы очистить... а вообще - береги здоровье... [/quo Спасибо, добрый человек, что о моём здоровье вспомнил, а не о машине. Так Сканматик показывает 120 шагов...значит открыт он. Свечи новые ставил, хотя кто их знает. | 
|   |   | 
|  16.02.2009, 04:59 | #14 | |
| Пользователь Регистрация: 31.12.2007 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.02.2009, 05:05 | #15 | 
| Пользователь Регистрация: 13.01.2009 
					Сообщений: 31
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Массу проверь    на мотор, и бензонасос | 
|   |   | 
|  16.02.2009, 05:48 | #16 | 
| Пользователь Регистрация: 13.01.2009 
					Сообщений: 61
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Для начала убедись в нормальной работе АКБ,(например с рабочей машины подкинь), Чистоте задающего диска и собственно самого ДПКВ, Подмени ЭБУ,,  ну а если не поможет- ковыряй проводку...
		 | 
|   |   | 
|  16.02.2009, 06:02 | #17 | |
| Пользователь Регистрация: 13.01.2009 
					Сообщений: 61
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.02.2009, 21:09 | #18 | 
| Новичок Регистрация: 23.02.2006 
					Сообщений: 16
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			действительно что со свечами там? если заливает бывает обратка замерзла или зажата (бак примят).  напряжение дмрв какое? либо метки опять же глянуть нужно. 80% всех неисправностей - механическая поломка. искра есть - либо бензус либо воздух либо метки.
		 | 
|   |   | 
|  16.02.2009, 22:20 | #19 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2004 
					Сообщений: 763
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Скажем так проверка компрессии на первом месте должна быть при наличии искры, впрыска и соответствии меток ГРМ.Судя по году прошивка должна стоять версии s или t.По зиме они не плохо запускаются,если сравнивать с предыдущими версиями.При плохом качестве топлива+закоксованость форсунок возможно смывание бензином масляной пленки со стенок цилиндров,соответсвенно потеря компрессии(будет в районе 3-4 атм).У меня такое было на БМВ М50 2002 года и на крузаке V6 2005 года.Пришлось в каждый цилиндр масло впрыскивать шприцем для поднятия компрессии...
		 | 
|   |   | 
|  28.02.2009, 09:39 | #20 | 
| Пользователь Регистрация: 31.12.2007 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Друзья мои, а какая вероятность случаев при одновременном впыске, что блок управления не отключает форсунки и они всегда в открытом состоянии. Просто когда я нагрел подменный ДТОЖ до температуры 70 в стакане воды, то на несколько секунд двигатель заработал, но потом видно ему было мало топливо и он опять сдох.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите! Не заводится | viktorm | Диагностика | 8 | 24.01.2007 19:50 | 
| Помогите советом. машина ВАЗ 21102 8V 1.5L. | shipowner | Диагностика | 4 | 10.10.2006 07:30 | 
| Помогите советом. машина ВАЗ 21102 8V 1.5L | shipowner | ГБО | 2 | 09.10.2006 19:35 | 
| Помогите советом | Дмитрий_ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 23.11.2005 22:55 | 
| Помогите советом | Timoma | Курилка | 3 | 30.10.2005 10:10 |