FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Не заводится ВАЗ 2199. Помогите советом. (https://carcd.ru/forum/21/thread37364/)

Евгений Петрович 13.02.2009 22:32

Добрый день. Скажу сразу, что я не практикующий диагност. Когда могу, то у друзей исправляю машины, а когда не получается, то рекомендую обратиться к специалистам. ВАЗ-2199. Бош 154. 2002года. Не заводится ни при -20 градусов, ни при -3. Хозяин работает со мной, хороший дядька. Я думал поковыряться с часик и всё...но не тут то было. Гараж холодный. Не заводится уже несколько дней. После двух попыток заливает свечи и всё. Итак.... Проверил искру на разряднике - пробивает зазор в 10мм по всем цилиндрам. По сканматику температура соответствует температуре воздуха на пятничный вечер в -3 градуса. Снимаю фишку датчика - включается вентилятор, а когда подкидывал новый ДТОЖ, зажатый в ладони, то сканматик показывал тепло моей руки в +15 градусов. Жгут форсунок даже не соприкасается ни с чем, значит не перетёрся. Давление топлива при включении зажигания 2,9 и в течении 10 минут опустилось только до 2,7. Что касается батареи...Их у него 2. Одна родная, а другая от Нивы. Говорит, что заряжал, но плотность не мерял. Нагрузочной вилки нет. Зарядное устройсто старое и по виду большой ящик. Я прикоснулся мультиметром к его клеммам и, что странное, мультиметр показал только 10В. Потом, правда, цифры начали расти...10,1...10,2. У меня на зарядном сразу 12 вольт показывает. Я чувствую, что что-то с батареей...Она крутит, но не вяло, но и не очень быстро. Нет того рывка при вращении, что на моей ВАЗ 2115 с тем же Бошем. Свечи 14ДМРВ. Не хочу его в сервис отпускать. До этого у него пропала зарядка. В АвтоЛаде ему одновременно поменяли регулятор и диодный мост, но что то не верится, что одновременно могут вылезти эти два отказа. После чего он приехал домой, а на следующий день при -20 не завёлся и так уже неделю. Стоит сигналка. Меня больше интересует, что видит блок при запусе...ну частоту прокрутки и вроде показания ДТОЖ. Хотел в свечные отверстия вставить бумажки, ведь если форсунки льют, то они будут в бензине, но уже смеркалось. Обратил внимание на очень грязный шкив и ДПКВ...прямо комок грязи. Это может влиять или нет? Осталось смотреть метки и шкив на смещение.

Напишите как видится Вам эта проблема и Ваши действия. Просто смотрел у него машину с простудой и там совсем замёрз. Но в субботу долг дружбы завёт ещё раз посмотреть, но чувствую, что уже будет температура....так, что хочется быстро исполнить все Ваши советы. К стати у него и у меня БОШ154, только у меня s64, а у него не посмотрел, значит можно и контроллеры перебросить и акумуляторы поменять. Жду советов. Блин! Ещё вариант с бензином плохим, но там его 20 литров и спирта нет, что бы воду связать....Голова уже не хочет думать, а надо сделать.

inferno 13.02.2009 22:43

Привет, убери в первую очередь грязь со шкива генератора, потом поменяй батарейку.

toly 13.02.2009 22:47

На выключеном ДВС сними разъем с ДТОЖ и воткни в него резистор 500 ом. Контроллер будет видеть температуру порядка 60 гр. Заведи, прогрей чуток и соедини разъем на ДТОЖ. А вообще то надо откалибровать прошивку в CPT 2.15 под зиму. Полезно промыть ко всему форсунки. Факт.

Евгений Петрович 14.02.2009 08:23

[quote]'toly' *'13.2.2009, 23:47' *'399735']

На выключеном ДВС сними разъем с ДТОЖ и воткни в него резистор 500 ом. Контроллер будет видеть температуру порядка 60 гр. Заведи, прогрей чуток и соедини разъем на ДТОЖ. А вообще то надо откалибровать прошивку в CPT 2.15 под зиму. Полезно промыть ко всему форсунки. Факт.

[/quote

Спасибо. А всё же насчёт запуска, контроллер видит только пусковую частоту коленчатого вала и температуру? Дмрв, РХХ, ДПДЗ подключаются только тогда, когда двигатель выйдет на режим холостого хода. Я читал давно на форуме, что Боши все боготят на холодную, но ведь не на столько. что бы даже не схватывать. У меня у самого Бош 154 с прошивкой S64 заводится при заряженной и тёплой батареи с пол-оборота. Ведь если я прав, то стартер может крутить хорошо, но первоночальной мощности прокрутки не хватает...блин...понимаю, как собака, а сказать не могу. А что насчёт модуля зажигания? Может быть такое, что искра вроде есть, а её энергии не хватает?

Ладно, друг. Ты дал совет насчёт резистора и я им воспользуюсь...а может обойтись температурой руки в 15 градусов? Вдруг топлива не хватит?

Евгений Петрович 14.02.2009 08:24

Цитата:

'inferno' *'399731' *'13.2.2009, 23:43']Привет, убери в первую очередь грязь со шкива генератора, потом поменяй батарейку.
ты думаешь, что датчик не всегда выдаёт сигнал нужной амплитуды и происходят пропуски зажигания?

джек 14.02.2009 08:41

Цитата:

'Евгений Петрович' *'399814' *'14.2.2009, 8:24']ты думаешь, что датчик не всегда выдаёт сигнал нужной амплитуды и происходят пропуски зажигания?


Замени свечи на новые и пробуй.

И опиши нагар на старых , какой?



Ремень ГРМ посмотри.

sashali 14.02.2009 11:00

Вроде подробно всё.... и всё же, вспышки есть?

Serg71 14.02.2009 20:02

Самое интересное, чего я не нашел в теме- ЧТО со свечами? Самый объективный показатель работы двигателя, а если не завелась, проверка в первую очередь!

saq 14.02.2009 20:04

Если свечи заливает - по ложке масла под каждую свечу, провернуть стартером без свечей, свечи нагреть, завернуть и заводить. Удачи.

moros63 15.02.2009 11:23

а на педальку не пробовал нажимать, Евгений Петрович?

может там РХХ заклинил...

поставь тепленькие свечи и с педалькой заводи...

дпкв тоже надо бы очистить...

а вообще - береги здоровье...


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot