FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2008, 23:33   #1
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте Уважаемые! Вопрос такой, авто ГАЗЕЛЬ дв 405 блок МИКАС 11 ЕТ , как правильно отрегулировать концевики тормоза и сцепления ? Может у кого есть инфа ? Заранее благодарен.
fynjy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 08:20   #2
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Регулировка концевика педали сцепления производится таким образом,

чтобы к моменту фактического выключения сцепления (отключения двигателя от трансмиссии)

производилось замыкание контактов этого концевого выключателя. Контроль момента

замыкания можно осуществлять посредством вольтметра или диагностического тестера.

Для регулировки концевиков педали сцепления и тормоза при помощи диагностического тестера,

необходимо произвести следующие действия:

выбрать модульМикас 11ЕТ --> Параметры --> Группы --> внастройке

групп найти параметр pDGINPUTREQST- код цифровых входов



Параметр pDGINPUTREQST отображает сумму кодов цифровых входов,

расшифровка которых приведена в таблице:



Код Описание

1 нет запроса на включение кондиционера (кондиционер выключен)

8 сигнал о нажатой педали тормоза (педаль тормоза нажата, стоп-сигналы горят)

16 нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата)

36 вход выключателя сцепления (педаль сцепления нажата)



Например, код 17 означает (1+16) : отсутствует запрос на включение кондиционера и

нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата);



код 53 (1+16+36) будет означать: отсутствует запрос на включение кондиционера,

нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата) и педаль сцепления нажата.
Dim Ivanych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 14:29   #3
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dim Ivanych' *'382054' *'23.12.2008, 5:20']Регулировка концевика педали сцепления производится таким образом,

чтобы к моменту фактического выключения сцепления (отключения двигателя от трансмиссии)

производилось замыкание контактов этого концевого выключателя. Контроль момента

замыкания можно осуществлять посредством вольтметра или диагностического тестера.

Для регулировки концевиков педали сцепления и тормоза при помощи диагностического тестера,

необходимо произвести следующие действия:

выбрать модульМикас 11ЕТ --> Параметры --> Группы --> внастройке

групп найти параметр pDGINPUTREQST- код цифровых входов



Параметр pDGINPUTREQST отображает сумму кодов цифровых входов,

расшифровка которых приведена в таблице:



Код Описание

1 нет запроса на включение кондиционера (кондиционер выключен)

8 сигнал о нажатой педали тормоза (педаль тормоза нажата, стоп-сигналы горят)

16 нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата)

36 вход выключателя сцепления (педаль сцепления нажата)



Например, код 17 означает (1+16) : отсутствует запрос на включение кондиционера и

нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата);



код 53 (1+16+36) будет означать: отсутствует запрос на включение кондиционера,

нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата) и педаль сцепления нажата.
Прога у меня СКАНМАТИК, может кто знает как им настроить, про сцепление я понял
fynjy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 17:29   #4
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А, чо контролькой нельзя? Значит я уже год неправильно работаю?
Лександрыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 21:37   #5
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'fynjy1' *'382145' *'23.12.2008, 14:29']Прога у меня СКАНМАТИК, может кто знает как им настроить, про сцепление я понял
Сканматиком, при нажатии на педаль тормоза должны переключатся оба графика.
zubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 21:51   #6
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'Лександрыч' *'23.12.2008, 17:29' *'382194']

А, чо контролькой нельзя? Значит я уже год неправильно работаю?

Контролька и тестер. Проверил сцепление, включение на середине хода педали, проверил тормозную педаль. Лишних заморочек и так хватает по коляскам нашим, я вообще с трудом осилил то чего написал fynjy1 С Уважением
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 22:25   #7
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'fynjy1' *'381970' *'22.12.2008, 20:33']Здравствуйте Уважаемые! Вопрос такой, авто ГАЗЕЛЬ дв 405 блок МИКАС 11 ЕТ , как правильно отрегулировать концевики тормоза и сцепления ? Может у кого есть инфа ? Заранее благодарен.
Здесь все есть по этому вопросу http://www.2a2.ru/patriot/
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 22:42   #8
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'382359' *'23.12.2008, 23:25']Здесь все есть по этому вопросу http://www.2a2.ru/patriot/
По приведенной ссылке в п.3 регулировки тормоза непонятно о переходе концевых выключателей ( сначала №2 из НЕТ в ЕСТЬ, а затем №1 из НЕТ в ЕСТЬ )? ИЛИ это не подходит для ЭБУ Микас 11ЕТ? Сканматик при нажатии показывать как должен? ( №1 из ДА в НЕТ, №2 из НЕТ в ДА - правильно ли я понял?)
codwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 20:19   #9
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'codwa' *'382381' *'23.12.2008, 22:42']По приведенной ссылке в п.3 регулировки тормоза непонятно о переходе концевых выключателей ( сначала №2 из НЕТ в ЕСТЬ, а затем №1 из НЕТ в ЕСТЬ )? ИЛИ это не подходит для ЭБУ Микас 11ЕТ? Сканматик при нажатии показывать как должен? ( №1 из ДА в НЕТ, №2 из НЕТ в ДА - правильно ли я понял?)
Ну,если быть точным,сначала один переключится и уж затем второй т.е. в какой то момент они оба окажутся в одном состоянии, но это так нежно нужно давить на педаль тормоза
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 12:26   #10
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотел бы всётаки точно выяснить соответствие положения концевиков педали тормоза с флагами состояния данных концевиков в сканматике для Микас 11ЕТ.

Прилагаю три скрина:

1. на одном скрине если оба флага в положении "НЕТ"(педаль не нажата) через некоторое время формируется код "16" постоянного мониторинга, при этом появляются ошибки Р0573 и Р0719.

2. Если флаг первого концевика в состоянии "НЕТ", а флаг второго концевика в состоянии "ДА"(педаль не нажата)ошибок вроде как нет.

3.Если нажать педаль, то состояние флагов меняется на противоположное.

4. На третьем скрине показаны моменты, где есть "запаздывание" переключения второго концевика.

Так ли должно быть в действительности?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка Микас 11 ЕТ без ограничения Vitastuning Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 23.06.2009 12:07
Раскачка Оборотов на М11 ЕТ Omskabrams777 ГБО 8 06.02.2009 20:27
Газель Микас 11 ЕТ ошибка Р0606 alexkom ГБО 23 05.02.2009 22:58
Микас 11 ЕТ fynjy1 По нашемаркам 9 30.11.2008 18:07


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot