![]() |
Здравствуйте Уважаемые! Вопрос такой, авто ГАЗЕЛЬ дв 405 блок МИКАС 11 ЕТ , как правильно отрегулировать концевики тормоза и сцепления ? Может у кого есть инфа ? Заранее благодарен.
|
Регулировка концевика педали сцепления производится таким образом,
чтобы к моменту фактического выключения сцепления (отключения двигателя от трансмиссии) производилось замыкание контактов этого концевого выключателя. Контроль момента замыкания можно осуществлять посредством вольтметра или диагностического тестера. Для регулировки концевиков педали сцепления и тормоза при помощи диагностического тестера, необходимо произвести следующие действия: выбрать модульМикас 11ЕТ --> Параметры --> Группы --> внастройке групп найти параметр pDGINPUTREQST- код цифровых входов Параметр pDGINPUTREQST отображает сумму кодов цифровых входов, расшифровка которых приведена в таблице: Код Описание 1 нет запроса на включение кондиционера (кондиционер выключен) 8 сигнал о нажатой педали тормоза (педаль тормоза нажата, стоп-сигналы горят) 16 нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата) 36 вход выключателя сцепления (педаль сцепления нажата) Например, код 17 означает (1+16) : отсутствует запрос на включение кондиционера и нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата); код 53 (1+16+36) будет означать: отсутствует запрос на включение кондиционера, нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата) и педаль сцепления нажата. |
Цитата:
|
А, чо контролькой нельзя? Значит я уже год неправильно работаю?
|
Цитата:
|
[quote]'Лександрыч' *'23.12.2008, 17:29' *'382194']
А, чо контролькой нельзя? Значит я уже год неправильно работаю? Контролька и тестер. Проверил сцепление, включение на середине хода педали, проверил тормозную педаль. Лишних заморочек и так хватает по коляскам нашим, я вообще с трудом осилил то чего написал fynjy1 С Уважением |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хотел бы всётаки точно выяснить соответствие положения концевиков педали тормоза с флагами состояния данных концевиков в сканматике для Микас 11ЕТ.
Прилагаю три скрина: 1. на одном скрине если оба флага в положении "НЕТ"(педаль не нажата) через некоторое время формируется код "16" постоянного мониторинга, при этом появляются ошибки Р0573 и Р0719. 2. Если флаг первого концевика в состоянии "НЕТ", а флаг второго концевика в состоянии "ДА"(педаль не нажата)ошибок вроде как нет. 3.Если нажать педаль, то состояние флагов меняется на противоположное. 4. На третьем скрине показаны моменты, где есть "запаздывание" переключения второго концевика. Так ли должно быть в действительности? |
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot