|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
22.12.2008, 23:33 | #1 |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте Уважаемые! Вопрос такой, авто ГАЗЕЛЬ дв 405 блок МИКАС 11 ЕТ , как правильно отрегулировать концевики тормоза и сцепления ? Может у кого есть инфа ? Заранее благодарен.
|
23.12.2008, 08:20 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Регулировка концевика педали сцепления производится таким образом,
чтобы к моменту фактического выключения сцепления (отключения двигателя от трансмиссии) производилось замыкание контактов этого концевого выключателя. Контроль момента замыкания можно осуществлять посредством вольтметра или диагностического тестера. Для регулировки концевиков педали сцепления и тормоза при помощи диагностического тестера, необходимо произвести следующие действия: выбрать модульМикас 11ЕТ --> Параметры --> Группы --> внастройке групп найти параметр pDGINPUTREQST- код цифровых входов Параметр pDGINPUTREQST отображает сумму кодов цифровых входов, расшифровка которых приведена в таблице: Код Описание 1 нет запроса на включение кондиционера (кондиционер выключен) 8 сигнал о нажатой педали тормоза (педаль тормоза нажата, стоп-сигналы горят) 16 нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата) 36 вход выключателя сцепления (педаль сцепления нажата) Например, код 17 означает (1+16) : отсутствует запрос на включение кондиционера и нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата); код 53 (1+16+36) будет означать: отсутствует запрос на включение кондиционера, нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата) и педаль сцепления нажата. |
23.12.2008, 14:29 | #3 | |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.12.2008, 17:29 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А, чо контролькой нельзя? Значит я уже год неправильно работаю?
|
23.12.2008, 21:37 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.12.2008, 21:51 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'Лександрыч' *'23.12.2008, 17:29' *'382194']
А, чо контролькой нельзя? Значит я уже год неправильно работаю? Контролька и тестер. Проверил сцепление, включение на середине хода педали, проверил тормозную педаль. Лишних заморочек и так хватает по коляскам нашим, я вообще с трудом осилил то чего написал fynjy1 С Уважением |
23.12.2008, 22:25 | #7 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.12.2008, 22:42 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.12.2008, 20:19 | #9 | |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.02.2009, 12:26 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Хотел бы всётаки точно выяснить соответствие положения концевиков педали тормоза с флагами состояния данных концевиков в сканматике для Микас 11ЕТ.
Прилагаю три скрина: 1. на одном скрине если оба флага в положении "НЕТ"(педаль не нажата) через некоторое время формируется код "16" постоянного мониторинга, при этом появляются ошибки Р0573 и Р0719. 2. Если флаг первого концевика в состоянии "НЕТ", а флаг второго концевика в состоянии "ДА"(педаль не нажата)ошибок вроде как нет. 3.Если нажать педаль, то состояние флагов меняется на противоположное. 4. На третьем скрине показаны моменты, где есть "запаздывание" переключения второго концевика. Так ли должно быть в действительности? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка Микас 11 ЕТ без ограничения | Vitastuning | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 23.06.2009 12:07 |
Раскачка Оборотов на М11 ЕТ | Omskabrams777 | ГБО | 8 | 06.02.2009 20:27 |
Газель Микас 11 ЕТ ошибка Р0606 | alexkom | ГБО | 23 | 05.02.2009 22:58 |
Микас 11 ЕТ | fynjy1 | По нашемаркам | 9 | 30.11.2008 18:07 |