FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2008, 17:38   #1
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет. Зарание прошу прощение за длинность...но уж кто взялся читать, тот пускай до конца прочитает. Может начинающим и пригодится мой вопрос..а то ведь безработица прёт..у вояк сокращение...значит ряды диагностов пополняться в скоре.

А теперь по существу..в любой книге о диагностике проводится метода проверки баланса форсунок...накачать топливо, замерить его и подав импульсы на форсунку определить его падение... если разброс, значит форсунка дефектная. Естественно при этом всё строиться на самарском ДСТ-2 и их же манометре... Но дело в том, насколько оправдан этот метод с точки зрения времени и информативности... Я вот что подумал... К. Алмазов на этом форуме сказал, что на ВАЗы нужно тратить минут двадцать.... И многие уважаемые люди форума, мне кажется, согласяться, что на форсунки следует обращать внимание тогда, когда всё уже проверено... После высоковольтной части...ДМРВ...подсдсов и прочего. Тогда для чего делать этот баланс??? Ведь если опыт диагноста подсказывает, что дело в форсунках, то всё равно их снимать все....и все же проверять. Ну а там, кто как хочет...или их в ванну...или на стенд...или промывка на авто. Ну сделаешь ты баланс..определищь, что забита одна...всё равно ведь не будешь промывать одну..вытаскиват, так уж все и все же и проверять на герметичность.. А через этот баланс просто получишь полный поддон бензина...да и для диагноста скорее будет снять рампу и проверить распыл топлива, чем делать этот тест.

Мне кажется, что на форуме было обсуждение этого...и среди окябрят были сторонники и противники этого...говорили о не точности манометров и прочего. Что у одних получалось, а у других нет....Может этой темой внесём ясность?

Я просто написал в духе того человека, который решил освоить диагностику...накупил книг...и все каникулы в Январе будет их читать. Может он безработным стал...или шенель повесил после увольнения в запас...

Я это к тому, что если мастер приныл решение по форсункам, то он будет снимать рампу и прочее....а не тратить время на их балланс.
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 17:55   #2
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Евгений Петрович, опять ты за старое, если цилиндр не работает, то после проверки компрессии, свечей, проводов ВН, модуля, упрёшся в форсунки, а баланс можешь проверить по падению оборотов при отключении форсунки(если всё выше перечисленное в норме)
Serg71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 18:02   #3
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот....я же и виноват, что спросил. Я просто спросил, пользуются ли этим методом и как часто пользуются? C точки зрения практикующих диагностов, а не создателей диагностических карт в книгах по ЭСУД.
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 18:09   #4
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений Петрович' *'379903' *'20.12.2008, 15:02']Ну вот....я же и виноват, что спросил. Я просто спросил, пользуются ли этим методом и как часто пользуются? C точки зрения практикующих диагностов, а не создателей диагностических карт в книгах по ЭСУД.
Зря все это вы затеяли. Диагност, должен быть уверен в своих действиях и своей решительностью и результатами, порождать доверие клиентов. У вас это не получится. Вы сами запутаетесь и клиента загрузите хрен знает чем, потому что вы ему будете пытаться объяснить то, в чем сами не будете уверены. А объяснять вы будете обязательно, ибо такой уж у вас характер.

Но это сугубо мое мнение. Возможно я и ошибаюсь. Не обижайтесь.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 18:14   #5
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'379906' *'20.12.2008, 19:09']Зря все это вы затеяли. Диагност, должен быть уверен в своих действиях и своей решительностью и результатами, порождать доверие клиентов. У вас это не получится. Вы сами запутаетесь и клиента загрузите хрен знает чем, потому что вы ему будете пытаться объяснить то, в чем сами не будете уверены. А объяснять вы будете обязательно, ибо такой уж у вас характер.

Но это сугубо мое мнение. Возможно я и ошибаюсь. Не обижайтесь.


Я не обижаюсь...просто метод баланса форсунок через накачкй топлива...подачу импульсов и проверку остаточного давления описан как руководство к действию во всей литературе....Я и спросил, нужен ли он. Ведь многие примут его как руководство к действию...хотя есть и другие проверенные способы...газаанализ...переб роска форсунок и прочие..Я ведь не говорю о способах определения дефектов форсунок...я спрашиваю про необходимость именно этого метода. По мне, так лучше будет показание газика смотреть... большое СН или кислород. Блин....хорошая тема может получиться....если все мои старые друзья подключаться

А насчёт методов...Ведь иногда они не предсказуеиы.... Из-за дефектного модуля зажигание может быть детонация двигателя или глохнуть двигатель

при включении вентилятора.
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 18:35   #6
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тема как обычно скоро улетит в "Курилку" или в "Приколы", потому, что разговор ни о чём. Это моё мнение, без обид.
Serg71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 19:40   #7
TNT
Пользователь
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Баланс форсунок...Ну да, если нет денег на НОРМАЛЬНУЮ аппаратуру. Пользую для этих целей мотор-тестер, где четко видно осциллы по всем форсункам и пиковое напряжение. Кстати,баланс тоже позволяет проводить, но совместно с газоанализатором (то бишь мерит не мифические потери, а реальное изменение СО).
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 20:38   #8
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

А мне нравится сама постановка вопроса: "а то ведь безработица прёт..у вояк сокращение...значит ряды диагностов пополняться в скоре"! Это что получается, все кому не лень - в диагносты?
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 20:41   #9
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TNT' *'379937' *'20.12.2008, 19:40']Баланс форсунок...Ну да, если нет денег на НОРМАЛЬНУЮ аппаратуру. Пользую для этих целей мотор-тестер, где четко видно осциллы по всем форсункам и пиковое напряжение. Кстати,баланс тоже позволяет проводить, но совместно с газоанализатором (то бишь мерит не мифические потери, а реальное изменение СО).




полностью согласен,однако использую и обычный баланс форсов с помошью ДСТ-2 и манометра. И мотор тестером тоже и газиком. Иногда проверяю несколькими методами -зависит от многих факторов. Мне важен результат - и результат, не подлежащий обсуждению.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 21:07   #10
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TNT' *'379937' *'20.12.2008, 20:40']Баланс форсунок...Ну да, если нет денег на НОРМАЛЬНУЮ аппаратуру. Пользую для этих целей мотор-тестер, где четко видно осциллы по всем форсункам и пиковое напряжение. Кстати,баланс тоже позволяет проводить, но совместно с газоанализатором (то бишь мерит не мифические потери, а реальное изменение СО).
А причём осциллограмма и пиковое напряжение? Имеется в виду пропускная способность форсунок выраженное через уменьшение предварительно созданного давления топлива в рампе...Создали давление....включили форсунку через тестер форсунок и через определённое число включений оценили его падение...точнее разброс у разных форсунок. А забитую или текущую форсунку вроде через СН определяют??

Хотя, если речь пошла об мотор-тестере, то уж лучше связать осциллы по форсункам с осциллограммами падения давления в топливе. Ведь что мешает прицепить не манометр, а чувствительный датчик давления топлива и осцилл пульсации давления привязать к открытию каждой форсунки...правда каналов может не хватить. И впрыск должен быть фазированным
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот он... Alehan Приколы нашего портала 5 23.08.2007 14:56
Можно ли спалить ноутбук при диагностики или ... M.F. Помощь начинающим 27 01.07.2007 22:25
он лайн простава!!!! Alexx60rus КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 8 21.05.2007 22:01
Sky IM-R200 – он не под стать iPhone'у, он другой matrus3 Мобильная связь 0 11.05.2007 23:43
для диагностики иномарок достаточно ли к линии an1ch Диагностика 5 18.02.2006 17:29


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot