|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
20.12.2008, 21:09 | #11 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.12.2008, 21:20 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.12.2008, 21:23 | #13 |
Местный
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Наоборот...скорее всего многие будут заниматься тем, что им не свойственно.....В смысле думая, что диагностика это очень просто.
[/quote] - так а так оно и будет:"-Да что там,прочитаю пару книг по основам,компьютер есть,клац-клац:и бабки в кармане!"-уже появляются у нас тоже"перепрофилированые":в ера он на маршрутке ездил,а смотрю-уже в гараже своем потихоньку комп поставил,говорит займусь автомобилями! |
20.12.2008, 22:36 | #14 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Украина Луцк
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
.....мужики, да енто ж класно что все себя возомнят вдруг "великими диагностами" - больше работы у вас после горе мастеров будет!
|
20.12.2008, 22:48 | #15 |
Местный
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0
|
Дело мужики не в том что мастеров больше, как у кого то на форуме было: "чем больше мастеров, тем больше работы", а в том как был поставлен вопрос....
типа раскажите про баланс форсунок индивидуально, а то вояк сокращают, безработица попроёт, так они все в измерители баланса пойдут с вашей подачи. а сам чел судя по его постам просто глумится над вами задавая ТУПЫЕ вопросы, заметте что даже основная масса начинающих подобных глупостей не задаёт... как правило все читают внимательно форум, курят и после интересуются деталями.... а этот крендель судя по вему хочет поставить в диагносты какого то лоха и снимать бало по полной за каждую операцию, даже с самого работника, типа для баланса не надо форсы снимать, надо было так прроверить... гони за это бабки... и вообще, надо закрывать доступ на форум всяким оленям, иначе скоро будем консультировать своих клиентов по ремонту и будет даже диагностика в жопе, как и раскод магнитол...... не хватало в рядах диагностов ещё и прапорщиков. |
20.12.2008, 23:53 | #16 | |
Местный
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 168
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.12.2008, 23:57 | #17 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Попробуйте на время снять форсы с Приоры с кондиционером а я замерю(на время) баланс форсунок чтобы убедится что пропуски зажигания,скажем, 1-го цилиндра возникают из-за дефектного распредвала(гарантийный случай)
|
21.12.2008, 09:40 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
[quote]'Maloy' *'20.12.2008, 23:48' *'380065']
Дело мужики не в том что мастеров больше, как у кого то на форуме было: "чем больше мастеров, тем больше работы", а в том как был поставлен вопрос.... типа раскажите про баланс форсунок индивидуально, а то вояк сокращают, безработица попроёт, так они все в измерители баланса пойдут с вашей подачи. а сам чел судя по его постам просто глумится над вами задавая ТУПЫЕ вопросы, заметте что даже основная масса начинающих подобных глупостей не задаёт... как правило все читают внимательно форум, курят и после интересуются деталями.... а этот крендель судя по вему хочет поставить в диагносты какого то лоха и снимать бало по полной за каждую операцию, даже с самого работника, типа для баланса не надо форсы снимать, надо было так прроверить... гони за это бабки... и вообще, надо закрывать доступ на форум всяким оленям, иначе скоро будем консультировать своих клиентов по ремонту и будет даже диагностика в жопе, как и раскод магнитол...... не хватало в рядах диагностов ещё и прапорщиков Ладно, тема закрывается. А то у многих возникает потребность учить и строить всякие предположения на счёт оленей и прочего. Да как Вы не понимаите, что баланс форсунок на двигателе рекомендован официальными изданиями по ЭСУД и мои вопрос был по применяимости и нужности данного метода....разве трудно ответить нормально или просто промолчать, если не знаете про что я. Просто я одно время очень близко был знаком с диагностикой топливоподачи безразборным способом...правда была дизельная форсунка и по пъезодатчикам определяли шумы во время посадки штифта форсунки на клапан...если были отложения то гармоника шумов была совершенно другая. Но это так...к слову. А про вояк и безработных я просто сказал с иронией...не думал, что многие всё так буквально понимают. Ведь просто требовалось написать использует ли кто такой способ и какие трудности его сопровождают...разброс результата...не точность манометра? А всех понесло куда-то...Да этот метод описан на каждом шагу...А Вы меня уже и кренделем и оленем.....Просто интересно, работает ли он и его информативность. Мне кажется Вы распсихуитесь со своими клиентами и срываите сдесь зло. |
21.12.2008, 09:46 | #19 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я так понимаю, что баланс форсунок был после того, как всё было проверено и осталось под подозрением смещение кулачков вала или профиль самого кулочка? Буду признателен, если Вы напишите всё более подробно. |
|
21.12.2008, 10:59 | #20 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вот он... | Alehan | Приколы нашего портала | 5 | 23.08.2007 14:56 |
Можно ли спалить ноутбук при диагностики или ... | M.F. | Помощь начинающим | 27 | 01.07.2007 22:25 |
он лайн простава!!!! | Alexx60rus | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 8 | 21.05.2007 22:01 |
Sky IM-R200 – он не под стать iPhone'у, он другой | matrus3 | Мобильная связь | 0 | 11.05.2007 23:43 |
для диагностики иномарок достаточно ли к линии | an1ch | Диагностика | 5 | 18.02.2006 17:29 |