FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2008, 21:09   #11
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'379977' *'20.12.2008, 21:38']А мне нравится сама постановка вопроса: "а то ведь безработица прёт..у вояк сокращение...значит ряды диагностов пополняться в скоре"! Это что получается, все кому не лень - в диагносты?
Наоборот...скорее всего многие будут заниматься тем, что им не свойственно.....В смысле думая, что диагностика это очень просто.
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 21:20   #12
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'379980' *'20.12.2008, 21:41']полностью согласен,однако использую и обычный баланс форсов с помошью ДСТ-2 и манометра. И мотор тестером тоже и газиком. Иногда проверяю несколькими методами -зависит от многих факторов. Мне важен результат - и результат, не подлежащий обсуждению.
Я имел в виду отечественные машины....если диагност уверен что грешат форсунки, то скорее всего последует их снятие без всякого баланса...что так, что так снимать. На наших машинах это вроде не трудно?
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 21:23   #13
Местный
 
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наоборот...скорее всего многие будут заниматься тем, что им не свойственно.....В смысле думая, что диагностика это очень просто.

[/quote]

- так а так оно и будет:"-Да что там,прочитаю пару книг по основам,компьютер есть,клац-клац:и бабки в кармане!"-уже появляются у нас тоже"перепрофилированые":в ера он на маршрутке ездил,а смотрю-уже в гараже своем потихоньку комп поставил,говорит займусь автомобилями!
Sergej 44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 22:36   #14
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Украина Луцк
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

.....мужики, да енто ж класно что все себя возомнят вдруг "великими диагностами" - больше работы у вас после горе мастеров будет!
Vovklev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 22:48   #15
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дело мужики не в том что мастеров больше, как у кого то на форуме было: "чем больше мастеров, тем больше работы", а в том как был поставлен вопрос....

типа раскажите про баланс форсунок индивидуально, а то вояк сокращают, безработица попроёт, так они все в измерители баланса пойдут с вашей подачи.

а сам чел судя по его постам просто глумится над вами задавая ТУПЫЕ вопросы, заметте что даже основная масса начинающих подобных глупостей не задаёт... как правило все читают внимательно форум, курят и после интересуются деталями....

а этот крендель судя по вему хочет поставить в диагносты какого то лоха и снимать бало по полной за каждую операцию, даже с самого работника, типа для баланса не надо форсы снимать, надо было так прроверить... гони за это бабки...

и вообще, надо закрывать доступ на форум всяким оленям, иначе скоро будем консультировать своих клиентов по ремонту и будет даже диагностика в жопе, как и раскод магнитол......

не хватало в рядах диагностов ещё и прапорщиков.
Maloy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 23:53   #16
Местный
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 168
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maloy' *'380065' *'20.12.2008, 19:48']Дело мужики не в том что мастеров больше, как у кого то на форуме было: "чем больше мастеров, тем больше работы", а в том как был поставлен вопрос....

типа раскажите про баланс форсунок индивидуально, а то вояк сокращают, безработица попроёт, так они все в измерители баланса пойдут с вашей подачи.

а сам чел судя по его постам просто глумится над вами задавая ТУПЫЕ вопросы, заметте что даже основная масса начинающих подобных глупостей не задаёт... как правило все читают внимательно форум, курят и после интересуются деталями....

а этот крендель судя по вему хочет поставить в диагносты какого то лоха и снимать бало по полной за каждую операцию, даже с самого работника, типа для баланса не надо форсы снимать, надо было так прроверить... гони за это бабки...

и вообще, надо закрывать доступ на форум всяким оленям, иначе скоро будем консультировать своих клиентов по ремонту и будет даже диагностика в жопе, как и раскод магнитол......

не хватало в рядах диагностов ещё и прапорщиков.
прапорщику прямая дорога быть начальником склада... чего-нибудь например ...компрессии
Olegator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 23:57   #17
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуйте на время снять форсы с Приоры с кондиционером а я замерю(на время) баланс форсунок чтобы убедится что пропуски зажигания,скажем, 1-го цилиндра возникают из-за дефектного распредвала(гарантийный случай)
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 09:40   #18
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Maloy' *'20.12.2008, 23:48' *'380065']

Дело мужики не в том что мастеров больше, как у кого то на форуме было: "чем больше мастеров, тем больше работы", а в том как был поставлен вопрос....

типа раскажите про баланс форсунок индивидуально, а то вояк сокращают, безработица попроёт, так они все в измерители баланса пойдут с вашей подачи.

а сам чел судя по его постам просто глумится над вами задавая ТУПЫЕ вопросы, заметте что даже основная масса начинающих подобных глупостей не задаёт... как правило все читают внимательно форум, курят и после интересуются деталями....

а этот крендель судя по вему хочет поставить в диагносты какого то лоха и снимать бало по полной за каждую операцию, даже с самого работника, типа для баланса не надо форсы снимать, надо было так прроверить... гони за это бабки...

и вообще, надо закрывать доступ на форум всяким оленям, иначе скоро будем консультировать своих клиентов по ремонту и будет даже диагностика в жопе, как и раскод магнитол......

не хватало в рядах диагностов ещё и прапорщиков



Ладно, тема закрывается. А то у многих возникает потребность учить и строить всякие предположения на счёт оленей и прочего. Да как Вы не понимаите, что баланс форсунок на двигателе рекомендован официальными изданиями по ЭСУД и мои вопрос был по применяимости и нужности данного метода....разве трудно ответить нормально или просто промолчать, если не знаете про что я. Просто я одно время очень близко был знаком с диагностикой топливоподачи безразборным способом...правда была дизельная форсунка и по пъезодатчикам определяли шумы во время посадки штифта форсунки на клапан...если были отложения то гармоника шумов была совершенно другая. Но это так...к слову. А про вояк и безработных я просто сказал с иронией...не думал, что многие всё так буквально понимают. Ведь просто требовалось написать использует ли кто такой способ и какие трудности его сопровождают...разброс результата...не точность манометра? А всех понесло куда-то...Да этот метод описан на каждом шагу...А Вы меня уже и кренделем и оленем.....Просто интересно, работает ли он и его информативность. Мне кажется Вы распсихуитесь со своими клиентами и срываите сдесь зло.
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 09:46   #19
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romalst' *'380108' *'21.12.2008, 0:57']Попробуйте на время снять форсы с Приоры с кондиционером а я замерю(на время) баланс форсунок чтобы убедится что пропуски зажигания,скажем, 1-го цилиндра возникают из-за дефектного распредвала(гарантийный случай)


Я так понимаю, что баланс форсунок был после того, как всё было проверено и осталось под подозрением смещение кулачков вала или профиль самого кулочка? Буду признателен, если Вы напишите всё более подробно.
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 10:59   #20
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений Петрович' *'379995' *'20.12.2008, 20:09']Наоборот...скорее всего многие будут заниматься тем, что им не свойственно.....В смысле думая, что диагностика это очень просто.
Это Вы про себя?
romik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот он... Alehan Приколы нашего портала 5 23.08.2007 14:56
Можно ли спалить ноутбук при диагностики или ... M.F. Помощь начинающим 27 01.07.2007 22:25
он лайн простава!!!! Alexx60rus КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 8 21.05.2007 22:01
Sky IM-R200 – он не под стать iPhone'у, он другой matrus3 Мобильная связь 0 11.05.2007 23:43
для диагностики иномарок достаточно ли к линии an1ch Диагностика 5 18.02.2006 17:29


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot