|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
20.12.2008, 17:38 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Привет. Зарание прошу прощение за длинность...но уж кто взялся читать, тот пускай до конца прочитает. Может начинающим и пригодится мой вопрос..а то ведь безработица прёт..у вояк сокращение...значит ряды диагностов пополняться в скоре.
А теперь по существу..в любой книге о диагностике проводится метода проверки баланса форсунок...накачать топливо, замерить его и подав импульсы на форсунку определить его падение... если разброс, значит форсунка дефектная. Естественно при этом всё строиться на самарском ДСТ-2 и их же манометре... Но дело в том, насколько оправдан этот метод с точки зрения времени и информативности... Я вот что подумал... К. Алмазов на этом форуме сказал, что на ВАЗы нужно тратить минут двадцать.... И многие уважаемые люди форума, мне кажется, согласяться, что на форсунки следует обращать внимание тогда, когда всё уже проверено... После высоковольтной части...ДМРВ...подсдсов и прочего. Тогда для чего делать этот баланс??? Ведь если опыт диагноста подсказывает, что дело в форсунках, то всё равно их снимать все....и все же проверять. Ну а там, кто как хочет...или их в ванну...или на стенд...или промывка на авто. Ну сделаешь ты баланс..определищь, что забита одна...всё равно ведь не будешь промывать одну..вытаскиват, так уж все и все же и проверять на герметичность.. А через этот баланс просто получишь полный поддон бензина...да и для диагноста скорее будет снять рампу и проверить распыл топлива, чем делать этот тест. Мне кажется, что на форуме было обсуждение этого...и среди окябрят были сторонники и противники этого...говорили о не точности манометров и прочего. Что у одних получалось, а у других нет....Может этой темой внесём ясность? Я просто написал в духе того человека, который решил освоить диагностику...накупил книг...и все каникулы в Январе будет их читать. Может он безработным стал...или шенель повесил после увольнения в запас... Я это к тому, что если мастер приныл решение по форсункам, то он будет снимать рампу и прочее....а не тратить время на их балланс. |
20.12.2008, 17:55 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Евгений Петрович, опять ты за старое, если цилиндр не работает, то после проверки компрессии, свечей, проводов ВН, модуля, упрёшся в форсунки, а баланс можешь проверить по падению оборотов при отключении форсунки(если всё выше перечисленное в норме)
|
20.12.2008, 18:02 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Ну вот....я же и виноват, что спросил. Я просто спросил, пользуются ли этим методом и как часто пользуются? C точки зрения практикующих диагностов, а не создателей диагностических карт в книгах по ЭСУД.
|
20.12.2008, 18:09 | #4 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Но это сугубо мое мнение. Возможно я и ошибаюсь. Не обижайтесь. |
|
20.12.2008, 18:14 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я не обижаюсь...просто метод баланса форсунок через накачкй топлива...подачу импульсов и проверку остаточного давления описан как руководство к действию во всей литературе....Я и спросил, нужен ли он. Ведь многие примут его как руководство к действию...хотя есть и другие проверенные способы...газаанализ...переб роска форсунок и прочие..Я ведь не говорю о способах определения дефектов форсунок...я спрашиваю про необходимость именно этого метода. По мне, так лучше будет показание газика смотреть... большое СН или кислород. Блин....хорошая тема может получиться....если все мои старые друзья подключаться А насчёт методов...Ведь иногда они не предсказуеиы.... Из-за дефектного модуля зажигание может быть детонация двигателя или глохнуть двигатель при включении вентилятора. |
|
20.12.2008, 18:35 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Тема как обычно скоро улетит в "Курилку" или в "Приколы", потому, что разговор ни о чём. Это моё мнение, без обид.
|
20.12.2008, 19:40 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Баланс форсунок...Ну да, если нет денег на НОРМАЛЬНУЮ аппаратуру. Пользую для этих целей мотор-тестер, где четко видно осциллы по всем форсункам и пиковое напряжение. Кстати,баланс тоже позволяет проводить, но совместно с газоанализатором (то бишь мерит не мифические потери, а реальное изменение СО).
|
20.12.2008, 20:38 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
А мне нравится сама постановка вопроса: "а то ведь безработица прёт..у вояк сокращение...значит ряды диагностов пополняться в скоре"! Это что получается, все кому не лень - в диагносты?
|
20.12.2008, 20:41 | #9 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
полностью согласен,однако использую и обычный баланс форсов с помошью ДСТ-2 и манометра. И мотор тестером тоже и газиком. Иногда проверяю несколькими методами -зависит от многих факторов. Мне важен результат - и результат, не подлежащий обсуждению. |
|
20.12.2008, 21:07 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Хотя, если речь пошла об мотор-тестере, то уж лучше связать осциллы по форсункам с осциллограммами падения давления в топливе. Ведь что мешает прицепить не манометр, а чувствительный датчик давления топлива и осцилл пульсации давления привязать к открытию каждой форсунки...правда каналов может не хватить. И впрыск должен быть фазированным |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вот он... | Alehan | Приколы нашего портала | 5 | 23.08.2007 14:56 |
Можно ли спалить ноутбук при диагностики или ... | M.F. | Помощь начинающим | 27 | 01.07.2007 22:25 |
он лайн простава!!!! | Alexx60rus | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 8 | 21.05.2007 22:01 |
Sky IM-R200 – он не под стать iPhone'у, он другой | matrus3 | Мобильная связь | 0 | 11.05.2007 23:43 |
для диагностики иномарок достаточно ли к линии | an1ch | Диагностика | 5 | 18.02.2006 17:29 |