|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
10.12.2008, 16:52 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Нужно проверить осциллографом время перехода ДМРВ в рабочий режим, после вкл. зажигания. АЦП 0.996 это хорошо, но не показатель полноценной работы ДМРВ.
|
10.12.2008, 17:26 | #22 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Человек говорит, что не является спецом. Он адаптер у товарища брал. А вы посмотри оцилом итд. РХХ по сути шаговый моторчик, который банально может подклинивать. ЭБУ четко распознает только обрыв обмоток рхх, а вот правильно он отработал или нет судить трудно. Можно выставить 40 шагов, но уверенности, что это именно 40 шагов будут сделаны нет. Эбу дал команду 50, обмотки целы, мотор сделал обороты, а шток не вышел на положенное кол-во шагов, проскочил. ЭБУ это практически не отследит. Ну уж в самом дремучем случае зажжет Ош РХХ. Замени регулятор, а лучше сразу и прошиву и будет счастье. С уажением
|
10.12.2008, 23:30 | #23 |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
И все-таки 50 шагов много для сток мотора,думаю надо перетечки регулировать.Попробуй винтом регулировочным приоткрой чуть дроссель.Смотри по сканеру шаги РХХ должны быть 35-40,тогда у тебя просадки оборотов на сбросе газа не будет.
|
11.12.2008, 22:53 | #24 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.12.2008, 09:30 | #25 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
1. Промыть дроссельный патрубок
2. заменить РХХ на заведомо исправный. Был случай - умельцы до меня РХХ от нивы на 10ку всандалили.... |
12.12.2008, 19:59 | #26 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
То,что дроссель изнутри блестит-это ещё не значит что он чистый. Нужно обязательно проверить систему вентиляции картерных газов. Скорее всего тоненький шланг с клапанной крышки надет на вдрызг забитый штуцер. Через него,между прочим,в движок доп.воздух поступает мимо РХХ и самой заслонки.
|
14.12.2008, 13:21 | #27 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Хотел сумничать с ответом, но прочитав ссылку (чуть выше), понял, что я где то далеко отстал...
Там действительно подробно объяснено. Но это в основном касается нестандартных моторов и прошивка будет исключительно индивидуальна. Хотя теория тоже нужна. А на стандартном моторе, с исправными частями все решается гораздо проще. Один раз пришлось даже дроссельную заслонку заменить |
16.12.2008, 23:09 | #28 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Подскажите по такому вопросу.При движении к примеру держу обороты 2000, выключаю передачу обороты поднимаются до 3000,зависание пару сек. и спад на хх.Что подправить в прошиве .A204D057 2114-31
пробег 3000.Теория написана интересно но для меня пока сложновата,в общем чтобы эту теорию соединить с конкретными движениями (так легче познать). |
17.12.2008, 02:36 | #29 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.12.2008, 18:46 | #30 |
Пользователь
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Я думаю дроссель надо проверить попробывать винт покрутить а регулятор я бы попробывал поменять частенько ини подклинивают
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
рхх на Audi A6 | makapek | Диагностика | 1 | 13.07.2009 07:39 |
И снова про грузовики | next13 | Грузовики и автобусы | 5 | 11.09.2007 21:45 |
И снова про переключение прошивок | Dima | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 27 | 17.09.2005 23:45 |
И снова про переключение прошивок | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |