FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2008, 16:52   #21
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужно проверить осциллографом время перехода ДМРВ в рабочий режим, после вкл. зажигания. АЦП 0.996 это хорошо, но не показатель полноценной работы ДМРВ.
beneton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 17:26   #22
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Человек говорит, что не является спецом. Он адаптер у товарища брал. А вы посмотри оцилом итд. РХХ по сути шаговый моторчик, который банально может подклинивать. ЭБУ четко распознает только обрыв обмоток рхх, а вот правильно он отработал или нет судить трудно. Можно выставить 40 шагов, но уверенности, что это именно 40 шагов будут сделаны нет. Эбу дал команду 50, обмотки целы, мотор сделал обороты, а шток не вышел на положенное кол-во шагов, проскочил. ЭБУ это практически не отследит. Ну уж в самом дремучем случае зажжет Ош РХХ. Замени регулятор, а лучше сразу и прошиву и будет счастье. С уажением
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 23:30   #23
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

И все-таки 50 шагов много для сток мотора,думаю надо перетечки регулировать.Попробуй винтом регулировочным приоткрой чуть дроссель.Смотри по сканеру шаги РХХ должны быть 35-40,тогда у тебя просадки оборотов на сбросе газа не будет.
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 22:53   #24
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'psb5' *'376043' *'10.12.2008, 0:09']Сам холостой ход вобщем-то ничего. Если вынырнул из првала работает вполне устойчиво. Интересует именно прцесс перехода от рабоего к холостому.
Блин, ты определись, что хочешь, машину починить, с людьми пообщаться или, всё же, тебя интересует сам процесс? Если первое, то делай как люди говорят, если второе - терзай себя дальше.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 09:30   #25
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Промыть дроссельный патрубок

2. заменить РХХ на заведомо исправный. Был случай - умельцы до меня РХХ от нивы на 10ку всандалили....
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 19:59   #26
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

То,что дроссель изнутри блестит-это ещё не значит что он чистый. Нужно обязательно проверить систему вентиляции картерных газов. Скорее всего тоненький шланг с клапанной крышки надет на вдрызг забитый штуцер. Через него,между прочим,в движок доп.воздух поступает мимо РХХ и самой заслонки.
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 13:21   #27
zuk
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотел сумничать с ответом, но прочитав ссылку (чуть выше), понял, что я где то далеко отстал...

Там действительно подробно объяснено. Но это в основном касается нестандартных моторов и прошивка будет исключительно индивидуальна. Хотя теория тоже нужна.

А на стандартном моторе, с исправными частями все решается гораздо проще. Один раз пришлось даже дроссельную заслонку заменить
zuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 23:09   #28
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите по такому вопросу.При движении к примеру держу обороты 2000, выключаю передачу обороты поднимаются до 3000,зависание пару сек. и спад на хх.Что подправить в прошиве .A204D057 2114-31

пробег 3000.Теория написана интересно но для меня пока сложновата,в общем чтобы эту теорию соединить с конкретными движениями (так легче познать).
floyd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 02:36   #29
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'floyd' *'378571' *'16.12.2008, 22:09']Подскажите по такому вопросу.При движении к примеру держу обороты 2000, выключаю передачу обороты поднимаются до 3000,зависание пару сек. и спад на хх.Что подправить в прошиве .A204D057 2114-31

пробег 3000.Теория написана интересно но для меня пока сложновата,в общем чтобы эту теорию соединить с конкретными движениями (так легче познать).
Сделай в первую очередь диагностику. Подсосы воздуха, датчик скорости и проверь работу РХХ. Ремонтируем авто, а потом уже и в прошивку лезть можно.
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 18:46   #30
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я думаю дроссель надо проверить попробывать винт покрутить а регулятор я бы попробывал поменять частенько ини подклинивают
ЛЕХА99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рхх на Audi A6 makapek Диагностика 1 13.07.2009 07:39
И снова про грузовики next13 Грузовики и автобусы 5 11.09.2007 21:45
И снова про переключение прошивок Dima Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 27 17.09.2005 23:45
И снова про переключение прошивок Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot