|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
10.12.2008, 08:38 | #11 | |
Новичок
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Цитата:
работать практически не может. а затем подхваат. |
|
10.12.2008, 08:52 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.12.2008, 08:58 | #13 |
Новичок
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
РХХ много - норма 35-40. Воздух 11 кг/час много - норма 8-9, тем более машина новая. То есть двиг что то держит.
Причины могут быть разные: форсунки, ВВ часть, метки, ролики и т.п. Машину надо смотреть и смотреть внимательно. У самого может не получиться. А по алгоритмам крутежки РХХ , хмм... Копать смысла не вижу в данном конкретном случае. |
10.12.2008, 10:08 | #14 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
А сколько АЦП ДМРВ. Должен быть 0,996 в (новый). Если больше (например 1,055в), то при переходе на ХХ наблюдается резкое обогащение топливной смеси , с которым Евро-2 не успевает справиться , поскольку система инерционна, и обороты могут упасть ниже допустимых (или заглохнет).
|
10.12.2008, 10:31 | #15 | |
Новичок
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.12.2008, 11:40 | #16 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
А на прошивку никто не обращает внимания. DM53 - висли обороты,DO54 - обвал оборотов при переходе на ХХ. Поэтому малейшая неисправность в системе регулирования ХХ только усугубляет ситуацию. Тем более с самого начала у человека , судя по первому посту, бывали проблемы. Сколько замечал на авто с ГУРом - при рулежке обвал оборотов бешеный. А если РХХ подклинивает - то вообще пипец. Для эксперемента можно ДМ53 залить и посмотреть будет обвал или нет - во всяком случае она в этом не замечена.
|
10.12.2008, 12:10 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
|
10.12.2008, 12:34 | #18 | |
Новичок
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Для меня"Попробуй 1 , 2ой переходной режим покрутить.(В большую сторону" будет наверное сложно. В конце-концов через пару тысяч ТО-2 на фирменном СТО (поэтому перешивать подожду) Подвешу неисправноть им. Еэдить приспосовился вытормаживая до 1500 об (так провал пропадает). Вопрос был чисто теоретический Как должно быть в идеале? И откуда что берется в этот момент? |
|
10.12.2008, 12:38 | #19 | |
Новичок
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.12.2008, 14:06 | #20 | |
Местный
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
рхх на Audi A6 | makapek | Диагностика | 1 | 13.07.2009 07:39 |
И снова про грузовики | next13 | Грузовики и автобусы | 5 | 11.09.2007 21:45 |
И снова про переключение прошивок | Dima | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 27 | 17.09.2005 23:45 |
И снова про переключение прошивок | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |