FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2008, 08:38   #11
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rogi' *'376052' *'10.12.2008, 0:51']Что ему задаёт ЭБУ мы видим, а вот как он там отработал это "задание", мы можем только догадываться.
Или судить по реакции двигатея. А она очень похожа на задание. Уход РХХ на шаги, в которых двигатель судя по моему эксперементированию,

работать практически не может. а затем подхваат.
psb5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 08:52   #12
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vladimir54' *'376061' *'10.12.2008, 1:02']Блестеть он может,но надо смотреть ореол по болльшему радиусу.

Если масло не очень ,то налипает быстро.
Ореол - есть. Хотя если судить по высказываниям участников этого и других форумов некоторые утверждают что быть не должно: плотное касание без закусывания. Кто-то напротив борется с неустойчивым ХХ именно подкручивая винт регулировки или отгибая язычок ДЗ. Но повторюсь проблема не в самом ХХ, а при переходе к нему. И если тупо зафиксировать РХХ более 40 шагов то провал при переходе пропадает.
psb5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 08:58   #13
Rid
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

РХХ много - норма 35-40. Воздух 11 кг/час много - норма 8-9, тем более машина новая. То есть двиг что то держит.

Причины могут быть разные: форсунки, ВВ часть, метки, ролики и т.п. Машину надо смотреть и смотреть внимательно.

У самого может не получиться.

А по алгоритмам крутежки РХХ , хмм... Копать смысла не вижу в данном конкретном случае.
Rid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 10:08   #14
zuk
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

А сколько АЦП ДМРВ. Должен быть 0,996 в (новый). Если больше (например 1,055в), то при переходе на ХХ наблюдается резкое обогащение топливной смеси , с которым Евро-2 не успевает справиться , поскольку система инерционна, и обороты могут упасть ниже допустимых (или заглохнет).
zuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 10:31   #15
Rid
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zuk' *'376125' *'10.12.2008, 11:08']А сколько АЦП ДМРВ. Должен быть 0,996 в (новый).
В первом посте указано - 0.997
Rid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 11:40   #16
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

А на прошивку никто не обращает внимания. DM53 - висли обороты,DO54 - обвал оборотов при переходе на ХХ. Поэтому малейшая неисправность в системе регулирования ХХ только усугубляет ситуацию. Тем более с самого начала у человека , судя по первому посту, бывали проблемы. Сколько замечал на авто с ГУРом - при рулежке обвал оборотов бешеный. А если РХХ подклинивает - то вообще пипец. Для эксперемента можно ДМ53 залить и посмотреть будет обвал или нет - во всяком случае она в этом не замечена.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 12:10   #17
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри тут

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=21748
Zega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 12:34   #18
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Zega' *'376162' *'10.12.2008, 12:10']Попробуй 1 , 2ой переходной режим покрутить.(В большую сторону)

На не стоковых тачках помогает ...
Дорогие мастера я совсем не проффи в этой области!

Для меня"Попробуй 1 , 2ой переходной режим покрутить.(В большую сторону" будет наверное сложно.

В конце-концов через пару тысяч ТО-2 на фирменном СТО (поэтому перешивать подожду) Подвешу неисправноть им.

Еэдить приспосовился вытормаживая до 1500 об (так провал пропадает).

Вопрос был чисто теоретический Как должно быть в идеале? И откуда что берется в этот момент?
psb5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 12:38   #19
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Zega' *'376162' *'10.12.2008, 12:10']Посмотри тут

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=21748
Большое спасибо за ссыку! Буду изучать!
psb5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 14:06   #20
Местный
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'psb5' *'376172' *'10.12.2008, 12:34']Дорогие мастера я совсем не проффи в этой области!

Для меня"Попробуй 1 , 2ой переходной режим покрутить.(В большую сторону" будет наверное сложно.

В конце-концов через пару тысяч ТО-2 на фирменном СТО (поэтому перешивать подожду) Подвешу неисправноть им.

Еэдить приспосовился вытормаживая до 1500 об (так провал пропадает).

Вопрос был чисто теоретический Как должно быть в идеале? И откуда что берется в этот момент?
Возьми блок с прошивкой на базе DM и проверь если в свой лезть не хочешь.
vovan79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рхх на Audi A6 makapek Диагностика 1 13.07.2009 07:39
И снова про грузовики next13 Грузовики и автобусы 5 11.09.2007 21:45
И снова про переключение прошивок Dima Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 27 17.09.2005 23:45
И снова про переключение прошивок Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot