![]() |
|
Уважаемые специалисты объясните пожайлуста алгоритм работы РХХ!
Проблема банальна машина периодически глохнет при сбросе газа. Ваз 21114 двигатель 21124 1,6 Январь 7.2 I205DO54. Машине 1 год, прбег 12000. Началось после полугода с одиночных редких остановк, сейчас практически норма. В остальном жалоб нет. Взял у товарища алаптер-такая картина: АЦП ДМРВ 0.997 при прогреве до 95 (на месте) обороты 840-900, расход 11кг, впрыск 4.2, РХХ в районе 50 шагов. Пробовал зафиксировать шаги -прблема исчезает, нету нырка ниже ХХ после сброса газа. Поэксперементировав пришол к выводу что ниже 40 шагов двигатель глохнет. Поиграв газом увидел следущее: после сброса газа, пока падают оборты, РХХ успевает улететь до 30 шагов и там ждет 1000 об, после чего начинает вновь подниматься до 50, из-за этого и выходит нырок оборотов. Объясните пожайлуста откуда взялись эти 30 шагов ???? Почему сразу не притормозить на 50 ??? От чего это зависит?? Да, по машине все в порядке : метки, чистый ДУ, чистые свечи, давление от 3.2 до 4. CO CH не знаю, но труба вроде без сажи да и пока в гааже мерил не сильно отравился. Помогите советом! |
Про алгоритм не скажу, сам 100% не знаю, но 50 шагов многовато для хх. Просто помыть дроссель, канал рхх, и заменить сам рхх. Можно делать поэтапно и установить причину. Если не поможет, то тогда "лезть в алгоритм".
|
Цитата:
Эл.двигатель РХХ инерцеонно работает,делает обороты грубо,тонкая подстройка углом зажигания. Если ДП грязный поток всаываемого воздуха проходит не проходит,взависимости есть или нет зазор вокруг дросельной шайбы-отсюда может быть провал оборотов,на ходу машина может глохнуть. Но этто одна из версий. Может быть форсунки.ВВ провода,свечи и всё что влияет на неустойчивыйХХ |
Так глохнет обычно када ДП грязный или сам РХХ подклинивает или тоже грязный.Дроссельный патрубок точно чистый?Щель между заслонкой и корпусом должно быть видно.Алгоритм регулирования я понял так:В зависимости от величины отклонения оборотов выбирается метод регулирования (зажиганием или РХХ), если выбран РХХ, то в зависимости от величины отклонения выбирается пропорциональный кожффициент, то есть када обороты падают после перегазовки, величина отклонения от нормальных оборотов ХХ большая и по этому РХХ задвигается на большее количество шагов.
|
Цитата:
спасибо за ответ! но я написал что Ду просто блестит. По поводу замены РХХ - может быть но он отрабатывает то чо ему выдает ЭБУ. А это можпо увидеть на графиках задания и текущего положнния РХХ. |
Цитата:
Провал оборотов не только на ходу но и на месте. Зазор вокруг заслонки светится, ДУ просто сверкает! ВВ проводов нет 21124, свечи вполне приличные были не поленился поменял- без изменений. По поводу инерционности РХХ - 30шагов у него в желаемых. Он их отрабатывает и успевает подождать пока возникнит признак ХХ и уже тогда начинает прибавлять. |
Цитата:
А что значит большее количество шагов? Прбовал несколько раз с разных оборотов правда на месте заданные почти всегда получаются в районе 29-30. шагов правда не всегда реальноуспевает до них добежать. |
Сам холостой ход вобщем-то ничего. Если вынырнул из првала работает вполне устойчиво. Интересует именно прцесс перехода от рабоего к холостому.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если масло не очень ,то налипает быстро. |
Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot