FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2008, 19:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые специалисты объясните пожайлуста алгоритм работы РХХ!

Проблема банальна машина периодически глохнет при сбросе газа.

Ваз 21114 двигатель 21124 1,6 Январь 7.2 I205DO54. Машине 1 год, прбег 12000. Началось после полугода с одиночных редких остановк, сейчас практически норма. В остальном жалоб нет. Взял у товарища алаптер-такая картина:

АЦП ДМРВ 0.997

при прогреве до 95 (на месте) обороты 840-900, расход 11кг, впрыск 4.2, РХХ в районе 50 шагов.

Пробовал зафиксировать шаги -прблема исчезает, нету нырка ниже ХХ после сброса газа.

Поэксперементировав пришол к выводу что ниже 40 шагов двигатель глохнет.

Поиграв газом увидел следущее: после сброса газа, пока падают оборты, РХХ успевает улететь до 30 шагов и там ждет 1000 об, после чего начинает

вновь подниматься до 50, из-за этого и выходит нырок оборотов.

Объясните пожайлуста откуда взялись эти 30 шагов ???? Почему сразу не притормозить на 50 ???

От чего это зависит??

Да, по машине все в порядке : метки, чистый ДУ, чистые свечи, давление от 3.2 до 4. CO CH не знаю, но труба вроде без сажи да и пока в гааже мерил не сильно отравился. Помогите советом!
psb5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 23:07   #2
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про алгоритм не скажу, сам 100% не знаю, но 50 шагов многовато для хх. Просто помыть дроссель, канал рхх, и заменить сам рхх. Можно делать поэтапно и установить причину. Если не поможет, то тогда "лезть в алгоритм".
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 23:12   #3
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'psb5' *'375905' *'9.12.2008, 17:42']Уважаемые специалисты объясните пожайлуста алгоритм работы РХХ!

Проблема банальна машина периодически глохнет при сбросе газа.

Ваз 21114 двигатель 21124 1,6 Январь 7.2 I205DO54. Машине 1 год, прбег 12000. Началось после полугода с одиночных редких остановк, сейчас практически норма. В остальном жалоб нет. Взял у товарища алаптер-такая картина:

АЦП ДМРВ 0.997

при прогреве до 95 (на месте) обороты 840-900, расход 11кг, впрыск 4.2, РХХ в районе 50 шагов.

Пробовал зафиксировать шаги -прблема исчезает, нету нырка ниже ХХ после сброса газа.

Поэксперементировав пришол к выводу что ниже 40 шагов двигатель глохнет.

Поиграв газом увидел следущее: после сброса газа, пока падают оборты, РХХ успевает улететь до 30 шагов и там ждет 1000 об, после чего начинает

вновь подниматься до 50, из-за этого и выходит нырок оборотов.

Объясните пожайлуста откуда взялись эти 30 шагов ???? Почему сразу не притормозить на 50 ???

От чего это зависит??

Да, по машине все в порядке : метки, чистый ДУ, чистые свечи, давление от 3.2 до 4. CO CH не знаю, но труба вроде без сажи да и пока в гааже мерил не сильно отравился. Помогите советом!
50 шагов это много для 16кл двигателя.Перетечка слабая в ДП-поробуй почисти.

Эл.двигатель РХХ инерцеонно работает,делает обороты грубо,тонкая подстройка углом зажигания.

Если ДП грязный поток всаываемого воздуха проходит не проходит,взависимости есть или нет зазор вокруг

дросельной шайбы-отсюда может быть провал оборотов,на ходу машина может глохнуть.

Но этто одна из версий. Может быть форсунки.ВВ провода,свечи и всё что влияет на неустойчивыйХХ
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 23:16   #4
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так глохнет обычно када ДП грязный или сам РХХ подклинивает или тоже грязный.Дроссельный патрубок точно чистый?Щель между заслонкой и корпусом должно быть видно.Алгоритм регулирования я понял так:В зависимости от величины отклонения оборотов выбирается метод регулирования (зажиганием или РХХ), если выбран РХХ, то в зависимости от величины отклонения выбирается пропорциональный кожффициент, то есть када обороты падают после перегазовки, величина отклонения от нормальных оборотов ХХ большая и по этому РХХ задвигается на большее количество шагов.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 23:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rogi' *'376017' *'9.12.2008, 23:07']Про алгоритм не скажу, сам 100% не знаю, но 50 шагов многовато для хх. Просто помыть дроссель, канал рхх, и заменить сам рхх. Можно делать поэтапно и установить причину. Если не поможет, то тогда "лезть в алгоритм".


спасибо за ответ!

но я написал что Ду просто блестит. По поводу замены РХХ - может быть но он отрабатывает то чо ему выдает ЭБУ. А это можпо увидеть на графиках задания и текущего положнния РХХ.
psb5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 23:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vladimir54' *'376018' *'9.12.2008, 23:12']50 шагов это много для 16кл двигателя.Перетечка слабая в ДП-поробуй почисти.

Эл.двигатель РХХ инерцеонно работает,делает обороты грубо,тонкая подстройка углом зажигания.

Если ДП грязный поток всаываемого воздуха проходит не проходит,взависимости есть или нет зазор вокруг

дросельной шайбы-отсюда может быть провал оборотов,на ходу машина может глохнуть.

Но этто одна из версий. Может быть форсунки.ВВ провода,свечи и всё что влияет на неустойчивыйХХ
спасибо за ответ!

Провал оборотов не только на ходу но и на месте. Зазор вокруг заслонки светится, ДУ просто сверкает! ВВ проводов нет 21124, свечи вполне приличные были не поленился поменял- без изменений. По поводу инерционности РХХ - 30шагов у него в желаемых. Он их отрабатывает и успевает подождать пока возникнит признак ХХ и уже тогда начинает прибавлять.
psb5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 23:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'376019' *'9.12.2008, 23:16']Так глохнет обычно када ДП грязный или сам РХХ подклинивает или тоже грязный.Дроссельный патрубок точно чистый?Щель между заслонкой и корпусом должно быть видно.Алгоритм регулирования я понял так:В зависимости от величины отклонения оборотов выбирается метод регулирования (зажиганием или РХХ), если выбран РХХ, то в зависимости от величины отклонения выбирается пропорциональный кожффициент, то есть када обороты падают после перегазовки, величина отклонения от нормальных оборотов ХХ большая и по этому РХХ задвигается на большее количество шагов.


А что значит большее количество шагов? Прбовал несколько раз с разных оборотов правда на месте заданные почти всегда получаются в районе 29-30. шагов правда не всегда реальноуспевает до них добежать.
psb5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 00:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сам холостой ход вобщем-то ничего. Если вынырнул из првала работает вполне устойчиво. Интересует именно прцесс перехода от рабоего к холостому.
psb5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 00:51   #9
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'psb5' *'376030' *'9.12.2008, 23:33']спасибо за ответ!

но я написал что Ду просто блестит. По поводу замены РХХ - может быть но он отрабатывает то чо ему выдает ЭБУ. А это можпо увидеть на графиках задания и текущего положнния РХХ.
Что ему задаёт ЭБУ мы видим, а вот как он там отработал это "задание", мы можем только догадываться.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 01:02   #10
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'psb5' *'376030' *'9.12.2008, 21:33']спасибо за ответ!

но я написал что Ду просто блестит. По поводу замены РХХ - может быть но он отрабатывает то чо ему выдает ЭБУ. А это можпо увидеть на графиках задания и текущего положнния РХХ.
Блестеть он может,но надо смотреть ореол по болльшему радиусу.

Если масло не очень ,то налипает быстро.
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рхх на Audi A6 makapek Диагностика 1 13.07.2009 07:39
И снова про грузовики next13 Грузовики и автобусы 5 11.09.2007 21:45
И снова про переключение прошивок Dima Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 27 17.09.2005 23:45
И снова про переключение прошивок Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot